с чего начинается F2A?
Прогрессируешь на глазах. А теперь переведи что сказал.
А что переводить? Полируя поверхность заваливаешь грани как ни крути.
Похоже Дедюз никогда не полировал пропеллеры))
Похоже Дедюз никогда не полировал пропеллеры
Никогда не заваливал как ни крути.😉
О как))
Где-то в глубине души я всегда догадывался что это хороший понт))))
Может тому есть причины?) правильная шероховатость, а также отсутствие сглаженных переходов кромок после полировки?
Друзья, вы все же не ответили на мой вопрос: а зачем покрывать винты лаком?
Александр, для того чтобы убрать небольшие дефекты поверхности ну и получить поверхность более гладкую, также можно скорректировать профиль.
Интересен Ваш винт, можете сделать фотографию в плане?
Александр, для того чтобы убрать небольшие дефекты поверхности ну и получить поверхность более гладкую, также можно скорректировать профиль.
По-моему, проще вложиться в технологию формования, чтобы дефектов поверхности не было. Гладкость поверхности прекрасно получается на углепластике. Короче говоря, все перечисленные вами задачи решаются без лака.
Интересен Ваш винт, можете сделать фотографию в плане?
К сожалению, этой информацией я делиться не готов.
По-моему, проще вложиться в технологию формования, чтобы дефектов поверхности не было. Гладкость поверхности прекрасно получается на углепластике. Короче говоря, все перечисленные вами задачи решаются без лака.
К сожалению, этой информацией я делиться не готов.
Да, можно, нужна матрица позволяющая доставать винт и не пилить его, но я лично не готов на такой шаг, ибо нет полного понимания, что летит…
К сожалению, этой информацией я делиться не готов.
Почему “к сожлению”? Счастье - когда есть бриллиантик, который нужно беречь. В моей коллекции Чемпионские винты от деревяных Ричи, Вишневского, а недавно получил карбоновый от Люки (странно, тоже без лака).
ибо нет полного понимания, что летит…
Извиняюсь за тупые вопросы, напильник помогает пониманию? и если структура композита качественная, откуда изъяны после обпиливания?
а недавно получил карбоновый от Люки (странно,
А можно хотя бы шаг узнать этого винтика???
парни со многими согласен ! только почему настоящие - большие - самолетные - под лаком ?
В свое время достигал ну очень плотного композита под руководством парней из КМЗ -1986 год - из лаборатории - совсем память подводит - фамилия была у руководителя вроде Кантер , поправьте если помните( в то время занимался я демпферами вертолетных лопастей из композита - а КМЗ были в этом передовыми ) - замечательный увлекающийся человек ! так он поручил двум парням , что творили композиты на взрослые самолеты , мне помочь и я в их автоклавы свою пресс форму засунул со скоростным винтом из их препрегов - пресс форма выжила - винты получились камень! кирпич ! и они предупредили после обработки покрыть либо краской эпоксидной либо лаком - марку не помню - так что как то так !
А можно хотя бы шаг узнать этого винтика???
“как ни странно” шаг переменный от 140 до 165мм
либо краской эпоксидной либо лаком - марку не помню - так что как то так
Во-во! Суть покрытия готового изделия, в особых свойствах особого покрытия, а не лак ради лака.
“как ни странно” шаг переменный от 140 до 165мм
Хитрый ответ!!!
Хитрый ответ!!!
??? на 75% - 165, что хитрого. Диаметр уже знаете?
Так 140 изначально получается?
арни со многими согласен ! только почему настоящие - большие - самолетные - под лаком ?
В свое время достигал ну очень плотного композита под руководством парней из КМЗ -1986 год - из лаборатории - совсем память подводит - фамилия была у руководителя вроде Кантер , поправьте если помните( в то время занимался я демпферами вертолетных лопастей из композита - а КМЗ были в этом передовыми ) - замечательный увлекающийся человек ! так он поручил двум парням , что творили композиты на взрослые самолеты , мне помочь и я в их автоклавы свою пресс форму засунул со скоростным винтом из их препрегов - пресс форма выжила - винты получились камень! кирпич ! и они предупредили после обработки покрыть либо краской эпоксидной либо лаком - марку не помню - так что как то так !
Есть предположение, что вина тому боязнь смолы ультрафиолета…
Я винты лаком не покрываю и вам не советую.
В студенческие годы для поддержки штанов я занялся автомаляркой и на 27 лет это стало моей 3- ей профессией,так вот,при покрытии винтов, как правило используют автолак, а покрытие лаком без соблюдения технологий приводит к плохой адгезии т.е. прилепанию,это грозит попаданием в глаз кусочка лака!!! Современные двигатели крутят 40000 оборотов, а это не шутки.
Какой двигатель крутит 40000 с винтом?
Какой двигатель крутит 40000 с винтом?
Я работаю с Profi, в воздухе они крутят больше 40000, а вот сколько пролетишь и какая скорость на нём будет, это уже винтик!!!
Так 140 изначально получается?
откуда это видно?
откуда это видно?
Пластилиновая модель + шагомер
Лаки, как и качество винтов из формы бывают разные. Не стоит например сравнивать “старинный хемолак” и нитролак…😒
Если достигнуто качество без доп.обработки “из формы”, то покрывать ничего не надо.
Если есть мех.обработка винта (ну исключая конечно срез облоя), то без лака не всегда получается.
Кстати на двухлопастных (F2C) винтах лак иногда применяли для точной балансировки без изменения геометрии профилей лопастей.