с чего начинается F2A?
Дядя Иосиф!Обижаться это не мой профиль.Всю критику в свой адрес я воспринимаю и учитываю в дальнейшим.На личности я не переходил это точно,да мне это и не нужно.Для себя я до сих пор учусь.Вам спасибо.
Я винты лаком не покрываю и вам не советую.
О как))
Где-то в глубине души я всегда догадывался что это хороший понт))))
Может тому есть причины?) правильная шероховатость, а также отсутствие сглаженных переходов кромок после полировки?
правильная шероховатость, а также отсутствие сглаженных переходов кромок после полировки
Прогрессируешь на глазах. А теперь переведи что сказал.
Прогрессируешь на глазах. А теперь переведи что сказал.
А что переводить? Полируя поверхность заваливаешь грани как ни крути.
Похоже Дедюз никогда не полировал пропеллеры))
Похоже Дедюз никогда не полировал пропеллеры
Никогда не заваливал как ни крути.😉
О как))
Где-то в глубине души я всегда догадывался что это хороший понт))))
Может тому есть причины?) правильная шероховатость, а также отсутствие сглаженных переходов кромок после полировки?
Друзья, вы все же не ответили на мой вопрос: а зачем покрывать винты лаком?
Александр, для того чтобы убрать небольшие дефекты поверхности ну и получить поверхность более гладкую, также можно скорректировать профиль.
Интересен Ваш винт, можете сделать фотографию в плане?
Александр, для того чтобы убрать небольшие дефекты поверхности ну и получить поверхность более гладкую, также можно скорректировать профиль.
По-моему, проще вложиться в технологию формования, чтобы дефектов поверхности не было. Гладкость поверхности прекрасно получается на углепластике. Короче говоря, все перечисленные вами задачи решаются без лака.
Интересен Ваш винт, можете сделать фотографию в плане?
К сожалению, этой информацией я делиться не готов.
По-моему, проще вложиться в технологию формования, чтобы дефектов поверхности не было. Гладкость поверхности прекрасно получается на углепластике. Короче говоря, все перечисленные вами задачи решаются без лака.
К сожалению, этой информацией я делиться не готов.
Да, можно, нужна матрица позволяющая доставать винт и не пилить его, но я лично не готов на такой шаг, ибо нет полного понимания, что летит…
К сожалению, этой информацией я делиться не готов.
Почему “к сожлению”? Счастье - когда есть бриллиантик, который нужно беречь. В моей коллекции Чемпионские винты от деревяных Ричи, Вишневского, а недавно получил карбоновый от Люки (странно, тоже без лака).
ибо нет полного понимания, что летит…
Извиняюсь за тупые вопросы, напильник помогает пониманию? и если структура композита качественная, откуда изъяны после обпиливания?
а недавно получил карбоновый от Люки (странно,
А можно хотя бы шаг узнать этого винтика???
парни со многими согласен ! только почему настоящие - большие - самолетные - под лаком ?
В свое время достигал ну очень плотного композита под руководством парней из КМЗ -1986 год - из лаборатории - совсем память подводит - фамилия была у руководителя вроде Кантер , поправьте если помните( в то время занимался я демпферами вертолетных лопастей из композита - а КМЗ были в этом передовыми ) - замечательный увлекающийся человек ! так он поручил двум парням , что творили композиты на взрослые самолеты , мне помочь и я в их автоклавы свою пресс форму засунул со скоростным винтом из их препрегов - пресс форма выжила - винты получились камень! кирпич ! и они предупредили после обработки покрыть либо краской эпоксидной либо лаком - марку не помню - так что как то так !
А можно хотя бы шаг узнать этого винтика???
“как ни странно” шаг переменный от 140 до 165мм
либо краской эпоксидной либо лаком - марку не помню - так что как то так
Во-во! Суть покрытия готового изделия, в особых свойствах особого покрытия, а не лак ради лака.
“как ни странно” шаг переменный от 140 до 165мм
Хитрый ответ!!!
Хитрый ответ!!!
??? на 75% - 165, что хитрого. Диаметр уже знаете?
Так 140 изначально получается?
арни со многими согласен ! только почему настоящие - большие - самолетные - под лаком ?
В свое время достигал ну очень плотного композита под руководством парней из КМЗ -1986 год - из лаборатории - совсем память подводит - фамилия была у руководителя вроде Кантер , поправьте если помните( в то время занимался я демпферами вертолетных лопастей из композита - а КМЗ были в этом передовыми ) - замечательный увлекающийся человек ! так он поручил двум парням , что творили композиты на взрослые самолеты , мне помочь и я в их автоклавы свою пресс форму засунул со скоростным винтом из их препрегов - пресс форма выжила - винты получились камень! кирпич ! и они предупредили после обработки покрыть либо краской эпоксидной либо лаком - марку не помню - так что как то так !
Есть предположение, что вина тому боязнь смолы ультрафиолета…
Я винты лаком не покрываю и вам не советую.
В студенческие годы для поддержки штанов я занялся автомаляркой и на 27 лет это стало моей 3- ей профессией,так вот,при покрытии винтов, как правило используют автолак, а покрытие лаком без соблюдения технологий приводит к плохой адгезии т.е. прилепанию,это грозит попаданием в глаз кусочка лака!!! Современные двигатели крутят 40000 оборотов, а это не шутки.
Какой двигатель крутит 40000 с винтом?
Какой двигатель крутит 40000 с винтом?
Я работаю с Profi, в воздухе они крутят больше 40000, а вот сколько пролетишь и какая скорость на нём будет, это уже винтик!!!
Так 140 изначально получается?
откуда это видно?