с чего начинается F2A?

ДедЮз
Рашкин:

Если винт в полне рабочий,наличия пару пор это повод винт отправить в ведро?.

Рашид, никто обидеть тебя не хотел. Был задан вопрос на него ответили не переходя на личности. Разумеется, не удавшиеся винты выбрасывать не стоит и ваш способ правильный для их спасения. Поры и у нас были, а когда их наличие становилось причиной неудач, нашли способ (точнее подход) для получения монолитных винтов. Этими вопросами коллективно с обменом мнений занимались с начала 60-ых годов. Спасибо Вербицкому, Онуфриенко, Коруно, Карпелю и др. особая благодарность бывшему моделисту (старейшему), нач. отдела комозитов ОКБ Антонова - Лене Старикову, который находил ответы на все вопросы связанные с композитами. Например, правильность прессформы снимает многие проблемы, качество и свойства смолы, выдержка перед закладкой, соотношение связующее/наполнитель и т.д. В итоге, винты после профилирования или доводки можно полировать получая желаемую поверхность без пор.

Рашкин

Дядя Иосиф!Обижаться это не мой профиль.Всю критику в свой адрес я воспринимаю и учитываю в дальнейшим.На личности я не переходил это точно,да мне это и не нужно.Для себя я до сих пор учусь.Вам спасибо.

Spigel
valex:

Я винты лаком не покрываю и вам не советую.

О как))
Где-то в глубине души я всегда догадывался что это хороший понт))))
Может тому есть причины?) правильная шероховатость, а также отсутствие сглаженных переходов кромок после полировки?

ДедЮз
Spigel:

правильная шероховатость, а также отсутствие сглаженных переходов кромок после полировки

Прогрессируешь на глазах. А теперь переведи что сказал.

Spigel
ДедЮз:

Прогрессируешь на глазах. А теперь переведи что сказал.

А что переводить? Полируя поверхность заваливаешь грани как ни крути.
Похоже Дедюз никогда не полировал пропеллеры))

ДедЮз
Spigel:

Похоже Дедюз никогда не полировал пропеллеры

Никогда не заваливал как ни крути.😉

valex
Spigel:

О как))
Где-то в глубине души я всегда догадывался что это хороший понт))))
Может тому есть причины?) правильная шероховатость, а также отсутствие сглаженных переходов кромок после полировки?

Друзья, вы все же не ответили на мой вопрос: а зачем покрывать винты лаком?

Spigel

Александр, для того чтобы убрать небольшие дефекты поверхности ну и получить поверхность более гладкую, также можно скорректировать профиль.
Интересен Ваш винт, можете сделать фотографию в плане?

valex
Spigel:

Александр, для того чтобы убрать небольшие дефекты поверхности ну и получить поверхность более гладкую, также можно скорректировать профиль.

По-моему, проще вложиться в технологию формования, чтобы дефектов поверхности не было. Гладкость поверхности прекрасно получается на углепластике. Короче говоря, все перечисленные вами задачи решаются без лака.

Spigel:

Интересен Ваш винт, можете сделать фотографию в плане?

К сожалению, этой информацией я делиться не готов.

Spigel
valex:

По-моему, проще вложиться в технологию формования, чтобы дефектов поверхности не было. Гладкость поверхности прекрасно получается на углепластике. Короче говоря, все перечисленные вами задачи решаются без лака.

К сожалению, этой информацией я делиться не готов.

Да, можно, нужна матрица позволяющая доставать винт и не пилить его, но я лично не готов на такой шаг, ибо нет полного понимания, что летит…

ДедЮз
valex:

К сожалению, этой информацией я делиться не готов.

Почему “к сожлению”? Счастье - когда есть бриллиантик, который нужно беречь. В моей коллекции Чемпионские винты от деревяных Ричи, Вишневского, а недавно получил карбоновый от Люки (странно, тоже без лака).

Spigel:

ибо нет полного понимания, что летит…

Извиняюсь за тупые вопросы, напильник помогает пониманию? и если структура композита качественная, откуда изъяны после обпиливания?

DeBysi
ДедЮз:

а недавно получил карбоновый от Люки (странно,

А можно хотя бы шаг узнать этого винтика???

александр52

парни со многими согласен ! только почему настоящие - большие - самолетные - под лаком ?
В свое время достигал ну очень плотного композита под руководством парней из КМЗ -1986 год - из лаборатории - совсем память подводит - фамилия была у руководителя вроде Кантер , поправьте если помните( в то время занимался я демпферами вертолетных лопастей из композита - а КМЗ были в этом передовыми ) - замечательный увлекающийся человек ! так он поручил двум парням , что творили композиты на взрослые самолеты , мне помочь и я в их автоклавы свою пресс форму засунул со скоростным винтом из их препрегов - пресс форма выжила - винты получились камень! кирпич ! и они предупредили после обработки покрыть либо краской эпоксидной либо лаком - марку не помню - так что как то так !

ДедЮз
DeBysi:

А можно хотя бы шаг узнать этого винтика???

“как ни странно” шаг переменный от 140 до 165мм

александр52:

либо краской эпоксидной либо лаком - марку не помню - так что как то так

Во-во! Суть покрытия готового изделия, в особых свойствах особого покрытия, а не лак ради лака.

DeBysi
ДедЮз:

“как ни странно” шаг переменный от 140 до 165мм

Хитрый ответ!!!

ДедЮз
DeBysi:

Хитрый ответ!!!

??? на 75% - 165, что хитрого. Диаметр уже знаете?

Андрей79
александр52:

арни со многими согласен ! только почему настоящие - большие - самолетные - под лаком ?
В свое время достигал ну очень плотного композита под руководством парней из КМЗ -1986 год - из лаборатории - совсем память подводит - фамилия была у руководителя вроде Кантер , поправьте если помните( в то время занимался я демпферами вертолетных лопастей из композита - а КМЗ были в этом передовыми ) - замечательный увлекающийся человек ! так он поручил двум парням , что творили композиты на взрослые самолеты , мне помочь и я в их автоклавы свою пресс форму засунул со скоростным винтом из их препрегов - пресс форма выжила - винты получились камень! кирпич ! и они предупредили после обработки покрыть либо краской эпоксидной либо лаком - марку не помню - так что как то так !

Есть предположение, что вина тому боязнь смолы ультрафиолета…

DeBysi
valex:

Я винты лаком не покрываю и вам не советую.

В студенческие годы для поддержки штанов я занялся автомаляркой и на 27 лет это стало моей 3- ей профессией,так вот,при покрытии винтов, как правило используют автолак, а покрытие лаком без соблюдения технологий приводит к плохой адгезии т.е. прилепанию,это грозит попаданием в глаз кусочка лака!!! Современные двигатели крутят 40000 оборотов, а это не шутки.

DeBysi
Рашкин:

Какой двигатель крутит 40000 с винтом?

Я работаю с Profi, в воздухе они крутят больше 40000, а вот сколько пролетишь и какая скорость на нём будет, это уже винтик!!!