с чего начинается F2A?

efestula
COLVIR:

Четвертый год летаю на мастера, в результате имею сейчас 3 разряд ( хорошо хоть не юношеский). Все время спорткомитет находил недостатки в документах.
Может ручку поменять?

Паша, с прошлого года изменился подход к получению званий МС и выше. Если раньше в документах были ошибки и если не успел их переделать за полгода, то “до свидания”, то теперь важно успеть сдать документы в срок полгода с момента достижения результата. Если находятся ошибки - дают их устранить. Важно успеть подать документы в Мин.спорта в срок. На проверку можно документы передать Игорю Трифонову. От местного спорт комитета нужно только их ходатайство.

MiG77

Вот у меня нет вообще никакого разряда, то какой путь я должен проделать (в каких соревнованиях участвовать и т.д) для получения разряда? Как строятся этапы роста в F2A?

александр52

Вся информация есть в доках , это первое ,
а самое главное нужно желание для получения - определиться - а это мне надо ?

  • у нас не было не каких проблем , есть процедура и ее надо просто выполнить правильно
  • спорткомитет - просто чиновники и им все равно - но если за шоколадку да с шампанским - все летит быстрее модели
Губанов_Игорь
MiG77:

Вот у меня нет вообще никакого разряда, то какой путь я должен проделать (в каких соревнованиях участвовать и т.д) для получения разряда? Как строятся этапы роста в F2A?

Нет разряда и не нужно!!! По действующей на сегодня системе минспорта, разряд нужно подтверждать раз в два года, притом не просто слетать его, а иметь выписку из приказа о подтверждении. Соответственно, в своей массе все разряды практически аннулировались.
Да и вообще, старая разрядная система - пережиток прошлого, совершенно не отражающий действительность. Например, у нас в стране куча МС, МСМК и ЗМС по футболу, а самого футбола и футболистов нет, согласитесь, коллизия…
Текущий рейтинг в конкретном классе моделей очень наглядно все показывает.

MiG77
Губанов_Игорь:

старая разрядная система - пережиток прошлого, совершенно не отражающий действительность.

Не совсем понял, а как за рубежом тогда? Что, тоже нет разрядов или аналога?

александр52

Игорь - согласен на все 100 - только вот по положению на ЧР и КР - как бы КМС нужен если на личное, а команды просто нет - и получается порожняк - многое перешло из СССР - от которого надо отказываться - но увы оно как бы есть и не куда не деть и лично на своей шкуре это испытал

ДедЮз

В принцпе, все верно и логично. Важен рейтинг спортсмена в относительной табели. Город, область, зона, страна, и.т.д. Если в скрости или гонках можно квалифицировать по результатам, то как быть с пилотажными, свободными и радио классами? Очки на соревнованиях, почти ничего не отражают (разные условия, разные судьи), а вот занятые места, это более осязаемая величина определенная в сравнениях и хорошо согласуется с табелью о рангах, на любом уровне.

COLVIR

Ну значит буду ездить по кубкам. Это же хобби, а не работа , как было в СССР. В соответствии с положениями о команде России, спортсмен может попасть в сборную, только выступив на Чемпионате России. Обязательное условие. Так что ниже КМС ни на мир ни на европу не попасть. Расслабился и стал смотреть расписание стартов в мире.

Хотя сейчас посмотрел - на ЧР ограничение не ниже 1 р

MiG77
COLVIR:

на ЧР ограничение не ниже 1 р

Не понял, меня не пустят вообще никуда?😃

COLVIR

На Российские формально не пустят. На любой этап кубка мира без проблем. Надо на любых дворовых соревнованиях показать 3 разряд , Зарегистрировать его в спорткомитете и получить официально этот разряд. Вот точно не знаю, можно ли через разряд прыгать. На следующих соревнованиях кубка России или первенства России (туда пускают с 3 р) показать результат к примеру 1 разряда, опять его зарегистрировать в спорткомитете. Тогда можете ехать на ЧР. Там к примеру показать КМС, и опять в спорткомитет. Далее например на Финале кубка показать МС и попытаться получить данное звание. Вот оно уже пожизнеенно. Если МС не успели оформить, в течении следующих полгода, надо подтвердить КМС, опять же послав бумаги в минспорт и пытаться опять выполнить и оформит мастера. Если КМС документально не подтвердить, то все аннулируется и вы б/р. Все с начала

MiG77
COLVIR:

Надо на любых дворовых соревнованиях

Стесняюсь спросить, а это что такое? И где этот двор искать? 😃

pv11
MiG77:

Не совсем понял, а как за рубежом тогда? Что, тоже нет разрядов или аналога?

Разрядов нет, а Чемпионы есть! Тут или “шашечки” или ехать.😎

Губанов_Игорь
александр52:

Игорь - согласен на все 100 - только вот по положению на ЧР и КР - как бы КМС нужен если на личное, а команды просто нет - и получается порожняк - многое перешло из СССР - от которого надо отказываться - но увы оно как бы есть и не куда не деть и лично на своей шкуре это испытал

Александр, а есть сейчас хоть один лигитимный КМС? Именно с правильно подтвержденным КМС по всем требовиниям минспорта? Думаю, нет ни одного. Или слетает, но нет 10 субъктов федерации, или есть но не хватает судей с свк. Или есть все, но нет выписки из минспорта.

Нам всем нужно понимать, что требования минспорта настолько далеки он наших реальностей, что и обращать внимания на них не стоит. Текущий рейтинг - наше все!

COLVIR:

Ну значит буду ездить по кубкам. Это же хобби, а не работа , как было в СССР. В соответствии с положениями о команде России, спортсмен может попасть в сборную, только выступив на Чемпионате России. Обязательное условие. Так что ниже КМС ни на мир ни на европу не попасть. Расслабился и стал смотреть расписание стартов в мире.

Хотя сейчас посмотрел - на ЧР ограничение не ниже 1 р

Павел, ИМХО если полетите 305 стабильно, эти чинуши сами начнут лизать во все места, лишь бы летал😁

александр52

Игорь ! Все идет от бл… кого понятия сборной - там же минспорт утверждает и по сему надо их слушаться - а на самом деле ты прав во всем - ,
а чтобы участвовать в КМ надо быть членом ФАСР с лицензией иначе тоже не пустят - хотя там все проще - деньги заплатил документы сделал для вступления в ФАСР и вроде как бы все - только надо проследить за исполнением могут забыть или потерять такое тоже бывало - лицензию выпишут и вперед на КМ

  • хотя с требованием КМС я согласен и с действующим именно и в том классе где летаешь
  • в скорости и в пилотаже - там один и вроде как бы все равно - а вот в гонке и бою - могут быть проблемы и большие
COLVIR
Губанов_Игорь:

Павел, ИМХО если полетите 305 стабильно, эти чинуши сами начнут лизать во все места, лишь бы летал😁

Зная наших чинуш - сильно сомневаюсь. 😁 Наш спорт никому кроме нас не нужен.
В мире 305 стабильно не летит никто. Стабильно за 300 - это пока наши реалии.

MiG77:

Стесняюсь спросить, а это что такое? И где этот двор искать? 😃

Проводите городские, областные, районные соревнования и там выполняете норму 3р

Русинов_Сергей
Губанов_Игорь:

требования минспорта

Наших спортсменов, по разным видам, банят и отстраняют от любых стартов, а эти сидят с языками в задницах.
Надеюсь, что в скором времени, это нужнейшее ведомство будет расформировано.

COLVIR:

Проводите городские, областные, районные соревнования и там выполняете норму 3р

Там тоже есть определенные требования. Никто из нормальных скоростников гробить технику на них не будет, а самому с собой состязаться не дадут.
Уровень судейства тоже выдерживать придётся.

COLVIR
Русинов_Сергей:

Там тоже есть определенные требования. Никто из нормальных скоростников гробить технику на них не будет, а самому с собой состязаться не дадут.
Уровень судейства тоже выдерживать придётся.

Т.Е. войти в спорт невозможно. Негде получить даже 3 разряд. Так как все старты предполагают наличия минимум 3 разряда. А чуть более серьезные 1 разряда. Печалька.
Но все же мне кажется , что на уровне первичной организации данный вопрос решить можно. И провести городские соревнования вполне может первичная организация, она же и 3 разряд присвоит.
В общем заплачу лицензию, буду ездить по кубкам. Там кроме лицензии и стартового взноса ничего не надо