с чего начинается F2A?
Из пластика можно даже
напечатать. Этож не бойцовка, ее носом в землю не тычут.
Можно трубу удлинить. Вставок наточить разной длинны. Труба на большие обороты не пустит
У Михаила есть возможность, поэтому ему проще сделать несколько футорок, размеры даже есть, только дело техники.
Сегодня выточил на 5.5. Попробовал на модели, поставил однолопастной (двухлопастного пока нет и кок жалко 😃 ) Результат удивил, завелся хорошо, работал ровно. Завтра замерю обороты, есть звуковой тахометр от Осовика, посмотрим, что выдаст в полете.
Можно трубу удлинить
Боюсь, что не выйдет, надо сдвигать крепление трубы. Как то жалко лишнюю дырку сверлить.
крепление можно сделать из проволоки 0.8 и вывести куда угодно
10 мм - серьезное удлинение. Я на своем самолете скорее всего стандартными средствами могу поставить трубу на 10 мм длиннее
а 10 мм уберет тысячи 2.5-3 оборотов
самое интересное наверное - футорка - 5- 5.5 еще мы игрались топливом - брали пилотажное 75\25 - снижало скорость .
за винты - одна лопасть - сломал винт - минус модель и труба и передний подшипник - если повезет , а то и мотор
две лопасти - если сильно не давить - сломал - парасенок - ну подшипник передний - а при шустрых помошниках - все кроме винта живое , даже свечи выживают .
на скоростных моделях в начале пути взлет - один из самых аварийных моментов - так что удачи ВАМ ! ну а моделизм тем и хорош - каждый выбирает свой путь !
Сегодня облетал мотор с новой футоркой. Обороты около 40-42 тыс. на однолопастном. База около 14 сек. Возник вопрос по баку. Бак круглый, цилиндрической формы. Мопед не мой, поэтому не знаю почему так сделано (достался от Юли Наркевич). Так вот, вопрос по баку, дренаж и питание должны доходить до задней стенки бака, как в обычном кордовом баке (домике)? Или как в поилке, где то на 1\3 длины бака?
Михаил, а чем измеряли обороты? Этот диапазон выбивается из стандартного для мотора “Профи”… Цилиндрический бак лучше заменить на классический “скоростной” бак, тут не всегда понимаешь как работает стандартный бак, а уж разобраться в цилиндре…
С уважением!
две лопасти - если сильно не давить - сломал - парасенок - ну подшипник передний - а при шустрых помошниках - все кроме винта живое , даже свечи выживают .
Если нет автомата остановки, самое главное вовремя сообразить заткнуть пальцем трубу. А то я видел на стартах как народ пытался коком тыкать в асфальт…
Один раз на модели без автомата, после запуска отпустили неотрегулированную модель, а она начала вякать и никак не хотела взлетать. Соответственно начали кидать тряпку на винт, со второго или третьего раза, промахнувшись тряпкой попали на крыло, которая “обняла его”, опосля чего моторчик начал бедниться и вошел в режим.
В воздухе модель летела при этом километров под 200, так что еще один способ снизить скорость!!!😒😒😒
Палец точно оплавится))) Лучше без казусов
Михаил, а чем измеряли обороты?
Вот этой штукой …com.ua/…/takhometr-zvukovoi-st-01-s-pamyatyu есть подозрение в его неточной работе 😃
Стандартный бак скорее всего буду делать, те баки которые есть у меня не входят в мотораму, моторама тоже не совсем стандартная.
Если нет автомата остановки
У меня случай был, автомат не пережал трубку, смог выдержать только 22 круга (Дима Куница считал), потом притер модель к асфальту, минус винт и костыль. Костыль просто стерся.
Заметил влияние топливной трубки на работу мотора. Автомат пережимает трубку и делает замятину, проходной диаметр начинает гулять и соответственно влияет на подачу топлива.
Ваш мотор крутит оборотов столько же что и мотор Костина) Как проводился замер? Из круга? Обычная программа на андроид дает более практичные результаты.
Как проводился замер? Из круга?
Рядом стоял, из круга еще не пробовал, надо приделать браслет на руку. Согласен про андроид, только жалко дорогой телефон масляными руками пачкать. Журавлев вообще лазерным замеряет, не доверяет акустическим.
Этот диапазон выбивается из стандартного для мотора “Профи”.
Я футорку 5,5 поставил, штатную пока убрал.
Эффект Доплера знаете? Ваш метод не даст честных оборотов, только из круга нужно мерить! Телефон засаливается сам по себе у него работа такая)) Уши и волосы жирные части тела. Мне проще было скачать бесплатную прогу для андроида, чем переплачивать за мульти устройство, да еще и без памяти. С андроидом все просто записал на диктофон (тоже в телефоне), включил запись, открыл RPG Gauge и измерил. А тут…
Прикрутите устройство к вилке изолентой
И будет счастье
Ну или к руке
Палец точно оплавится))) Лучше без казусов
Посмотрел на свои пальцы на руках, хотя дело было давно но оплавленных нет. Дело в том, что это происходит в основном на взлете и мотор ее еще не успевает прогреть.
Кстати один мой товарищ предлагал сделать автомат остановки двигателя с помощью фторопластового конуса, который будет затыкать трубу.
За одним махом он косвенно хотел решить проблему сгоравших свечей. Дело дальше проработок к сожалению не пошло…
Эффект Доплера
Модель на земле, никуда не едет. Доплер не при делах 😃
да еще и без памяти
Функция записи есть, пока не пользовался.
Прикрутите устройство к вилке изолентой
Изолента наше все 😃 И магазины калашникова скрутить, и крыло стянуть и много еще чего…
Модель на земле
42 тысячи?! На земле??!!
42 тысячи?! На земле??!!
Ну да 😃 Подвирает приборчик По его показаниям ЦСТКАМ на земле мог до 35 выдавать. Точность измерения была около 27% 100% еще пока не было. 😃 Может слишком близко было и микрофон перегружало, пока опыта эксплуатации совсем нет.
Сегодня облетал мотор с новой футоркой. Обороты около 40-42 тыс. на однолопастном. База около 14 сек. Возник вопрос по баку. Бак круглый, цилиндрической формы. Мопед не мой, поэтому не знаю почему так сделано (достался от Юли Наркевич). Так вот, вопрос по баку, дренаж и питание должны доходить до задней стенки бака, как в обычном кордовом баке (домике)? Или как в поилке, где то на 1\3 длины бака?
Выбросьте свой тахометр (ну или вправьте руки пользователю 😛)
Цилиндрические баки делали в Новосибирске в начале 90-х. Работают они нормально. Там внутри должно быть две перегородки: одна с отверстиями, поперек примерно на 30% длины. Вторая вдоль бака в горизонтальной плоскости, разделяет дренаж и питание. Дренаж и питание заканчиваются на наружной стенке прямо перед поперечной перегородкой.
Там внутри должно быть две перегородки:
Интересная конструкция, какое назначение поперечной перегородки? перелив между верхней и нижней частью бака? или еще что то? 30% от мотора или от конца бака?
Интересная конструкция, какое назначение поперечной перегородки? перелив между верхней и нижней частью бака? или еще что то? 30% от мотора или от конца бака?
Поперечная перегородка разделяет дренаж и питание чтобы воздух из дренажа не хватался в мотор. 30% от длины бака.