с чего начинается F2A?

MiG77
Русинов_Сергей:

42 тысячи?! На земле??!!

Ну да 😃 Подвирает приборчик По его показаниям ЦСТКАМ на земле мог до 35 выдавать. Точность измерения была около 27% 100% еще пока не было. 😃 Может слишком близко было и микрофон перегружало, пока опыта эксплуатации совсем нет.

valex
MiG77:

Сегодня облетал мотор с новой футоркой. Обороты около 40-42 тыс. на однолопастном. База около 14 сек. Возник вопрос по баку. Бак круглый, цилиндрической формы. Мопед не мой, поэтому не знаю почему так сделано (достался от Юли Наркевич). Так вот, вопрос по баку, дренаж и питание должны доходить до задней стенки бака, как в обычном кордовом баке (домике)? Или как в поилке, где то на 1\3 длины бака?

Выбросьте свой тахометр (ну или вправьте руки пользователю 😛)

Цилиндрические баки делали в Новосибирске в начале 90-х. Работают они нормально. Там внутри должно быть две перегородки: одна с отверстиями, поперек примерно на 30% длины. Вторая вдоль бака в горизонтальной плоскости, разделяет дренаж и питание. Дренаж и питание заканчиваются на наружной стенке прямо перед поперечной перегородкой.

MiG77
valex:

Там внутри должно быть две перегородки:

Интересная конструкция, какое назначение поперечной перегородки? перелив между верхней и нижней частью бака? или еще что то? 30% от мотора или от конца бака?

valex
MiG77:

Интересная конструкция, какое назначение поперечной перегородки? перелив между верхней и нижней частью бака? или еще что то? 30% от мотора или от конца бака?

Поперечная перегородка разделяет дренаж и питание чтобы воздух из дренажа не хватался в мотор. 30% от длины бака.

ДедЮз
valex:

Поперечная перегородка разделяет дренаж и питание чтобы воздух из дренажа не хватался в мотор. 30% от длины бака.

На классической поилке “хвататься” не может, даже в притык, если нет сверхнормативного скоростного напора, но тогда и мотор может богатить от избыточного давления, перегородки более всего помогают, предотвращая отлив при старте и ускорениях. Боязнь барботажа - из принципа “береженного и бог бережет”. Главное, чтоб работало.

COLVIR

Недавно наблюдал такое. Самолет как только труба включается, через круг глохнет. Вылечилось заменой бака. Скорее всего хватал воздух

MiG77
COLVIR:

Самолет как только труба включается, через круг глохнет

У меня такое произошло, только на вилку поставил, как мотор заглох. От неожиданности не успел снять с вилки и модель успела задеть асфальт. Вот и появились вопросы. После МАКСа (город Жуковский закрыт) пойду опять на кордодром, посмотрю будет ли глохнуть опять. Если будет, тогда заменю бак на классическую поилку.

ДедЮз
COLVIR:

Недавно наблюдал такое. Самолет как только труба включается, через круг глохнет. Вылечилось заменой бака. Скорее всего хватал воздух

Не объязательно. Мог происходить отлив и как следствие воздух засасывался. Баки-домики или по типу Румпеля, работают очень стабильно при наличии перегородки и отсутствии напора в дренаж.

8 days later
valex

Разбирал фото/видео и наткнулся на ролик с прошлого года, ну и выложил чтоб народ повеселить. Мораль: а) тележки с замком рулят, б) занимайтесь спортом!

COLVIR

Саша! Круто конечно
Молодец
Но летело то медленно 293 😃

valex
COLVIR:

Саша! Круто конечно
Молодец
Но летело то медленно 293 😃

Даже медленнее, что-то вроде 289. Но раз уж я не могу 300, то хоть так аплодисменты сорвать 😛

COLVIR

Ладно прибеднятся то 😃
Жаль что когда по молодости я зацепился за вилку одеждой , так над головой самолет крутил кругов 5
И умудрился потерять только винт.
К сожалению в то время камера , а тем более видео было фантастикой

bob1

В 1976 или 77 году на МАПе в Таганроге аналогично поскользнулся на взлете, но все обошлось. После полета сердобольный старший товарищ с другой команды тут же переобул меня в свои кроссовки.

7 days later
MiG77

Пытаюсь найти нормы по нашему классу, найти не могу. Интересует вопрос, какой разряд соответствует 250 км/ч? Или наоборот:какие скорости соответствуют какому разряду?

MiG77

Спасибо 😃 нашел
мс-290
кмс- 270
1- 245
2- 210
3-190
Значит мне в Смоленске достаточно пролететь 200 и у меня появится 3 разряд. И дальше прибавлять на каждом соревновании, я правильно понимаю?

Grif
MiG77:

Спасибо 😃 нашел
мс-290
кмс- 270
1- 245
2- 210
3-190
Значит мне в Смоленске достаточно пролететь 200 и у меня появится 3 разряд. И дальше прибавлять на каждом соревновании, я правильно понимаю?

Можно сразу 1 присвоить, потом по порядку.

Губанов_Игорь

Просто пролететь это слишком просто. Нужно, что бы участников было больше 10ти, судей с определенными действующими категориями столько то, и прочее. Ну и каждому статусу соревнований соответствует определенная планка, выше которой не прыгнуть. Потом необходимо, что бы минспорта все это дело признало и выпустило конкретную бумагу по вам лично. Вот тгда разряд будет подтвержден на некоторое время. А будет участников к примеру меньше 10. то хоть 400 слетай, а все равно не достоин

MiG77
Губанов_Игорь:

Просто пролететь это слишком просто.

Будем пробовать 😃 Дорогу осилит идущий, а там видно будет.

MiG77

Надо купить корды, какие требования для проволоки? Просто отожженная, стальная, диаметр 0,4? По каким параметрам искать в интернете?

александр52

вам просто обратиться к скоростникам - и не мудрить - есть Калинин есть Емельянов есть МИ Журавлев - не откажут в помощи точно !

ДедЮз
MiG77:

Надо купить корды, какие требования для проволоки? Просто отожженная, стальная, диаметр 0,4? По каким параметрам искать в интернете?

На любой металлобазе, поинтересоваться “пружинной проволокой 65Г или рояльной толщ. 0,4” ни в коем случае не отожженная, лучшая - нормализованная!