с чего начинается F2A?
Саша! Круто конечно
Молодец
Но летело то медленно 293 😃
Даже медленнее, что-то вроде 289. Но раз уж я не могу 300, то хоть так аплодисменты сорвать 😛
Ладно прибеднятся то 😃
Жаль что когда по молодости я зацепился за вилку одеждой , так над головой самолет крутил кругов 5
И умудрился потерять только винт.
К сожалению в то время камера , а тем более видео было фантастикой
В 1976 или 77 году на МАПе в Таганроге аналогично поскользнулся на взлете, но все обошлось. После полета сердобольный старший товарищ с другой команды тут же переобул меня в свои кроссовки.
Пытаюсь найти нормы по нашему классу, найти не могу. Интересует вопрос, какой разряд соответствует 250 км/ч? Или наоборот:какие скорости соответствуют какому разряду?
www.fasr.ru/deyatelnost/sportzvania/ См. файлы внизу страницы.
Спасибо 😃 нашел
мс-290
кмс- 270
1- 245
2- 210
3-190
Значит мне в Смоленске достаточно пролететь 200 и у меня появится 3 разряд. И дальше прибавлять на каждом соревновании, я правильно понимаю?
Спасибо 😃 нашел
мс-290
кмс- 270
1- 245
2- 210
3-190
Значит мне в Смоленске достаточно пролететь 200 и у меня появится 3 разряд. И дальше прибавлять на каждом соревновании, я правильно понимаю?
Можно сразу 1 присвоить, потом по порядку.
Просто пролететь это слишком просто. Нужно, что бы участников было больше 10ти, судей с определенными действующими категориями столько то, и прочее. Ну и каждому статусу соревнований соответствует определенная планка, выше которой не прыгнуть. Потом необходимо, что бы минспорта все это дело признало и выпустило конкретную бумагу по вам лично. Вот тгда разряд будет подтвержден на некоторое время. А будет участников к примеру меньше 10. то хоть 400 слетай, а все равно не достоин
МС уже 295
Просто пролететь это слишком просто.
Будем пробовать 😃 Дорогу осилит идущий, а там видно будет.
Надо купить корды, какие требования для проволоки? Просто отожженная, стальная, диаметр 0,4? По каким параметрам искать в интернете?
вам просто обратиться к скоростникам - и не мудрить - есть Калинин есть Емельянов есть МИ Журавлев - не откажут в помощи точно !
Надо купить корды, какие требования для проволоки? Просто отожженная, стальная, диаметр 0,4? По каким параметрам искать в интернете?
На любой металлобазе, поинтересоваться “пружинной проволокой 65Г или рояльной толщ. 0,4” ни в коем случае не отожженная, лучшая - нормализованная!
вам просто обратиться к скоростникам
К сожалению не все так просто, поэтому и спросил Лишних 200 метров не у всех есть 😃 Мне на 3 модели и 2 в запас.
“пружинной проволокой 65Г или рояльной толщ. 0,4” ни в коем случае не отожженная, лучшая - нормализованная!
Спасибо 😃 Будем искать.
Обратитесь к Андрею Шкатову, у них даже свой сайт есть, для своих подешевле
Спасибо 😃 Будем искать.[/QUOTE]
Обратитесь к Андрею Шкатову
Для F2A на сайте нет, есть многожильный F2D 0.42. Мне кажется это не то www.technohobby.com.ua/online-shop/ru/tros-f2d
Для начала вот, вводные. Никогда проблем не было. www.steelstar.by/…/pruzhinnaya-provoloka.html
После первого своего старта в Смоленске обратил внимание на свою тележку. Она очень плохо ездила по Смоленскому кордодрому, хотя в Жуковском таких проблем не наблюдал. Очень понравилась тележка, которую дал на прокат 😃 Семенченко. Огромное ему спасибо за это.
Вопрос тут вот в чем, в книге Жидкова есть немного про тележку. Обратил внимание, что наружное колесо самое маленькое, а хвостовое самое большое. Зачем так было сделано? И вообще, какое расположение колес относительно модели считается оптимальным?
После первого своего старта в Смоленске обратил внимание на свою тележку. Она очень плохо ездила по Смоленскому кордодрому, хотя в Жуковском таких проблем не наблюдал. Очень понравилась тележка, которую дал на прокат 😃 Семенченко. Огромное ему спасибо за это.
Вопрос тут вот в чем, в книге Жидкова есть немного про тележку. Обратил внимание, что наружное колесо самое маленькое, а хвостовое самое большое. Зачем так было сделано? И вообще, какое расположение колес относительно модели считается оптимальным?
😉😉😉 Вопрос уместный, но невольно вызывает улыбку. 1) тележка должна быть максимально легкой; 2) колеса должны иметь максимально малое сцепление с покрытимем кордодрома (резиновые покрывались пластифицированной эпоксидкой, предпочтительнее целулоидные или из пластика от игрушек, настраиваются на прямолинейное качение или чуть из круга); 3) с внешней стороны можно установить противовес на гибкой “штанге”, чтобы при ударах не деформировало тележку (или тяжелое дальнее колесо); 4) фиксация модели на “гравитационном замке”, срабатывающем при взлете, мы использовали заднее колесо, как маятник для освобождения тележки. Улыбка от чего? На своем веку у мастеров видел многочисленные конструкции, вплоть до разборных дюралевых и деревянных (фанерных, тоже разборных). Глвное свойство тележки, при любой скорости и любом препятствии, она должна сохранить стабильные формы и размеры.
До сих пор летаю на тележке, которую спаял лет 30 назад. Из недостатков - длинный разбег, более чем полкруга. Сейчас делаю разборную тележку, что бы при поездках можно было бы упаковать вместе с самолетами
Как новичка, меня удивляет факт того, что модели одинаковы почти до миллиметра, а тележки ну разные совсем 😃 В молодости мне говорили, что новое изделие, это когда берешь старое и улучшаешь его. Смотрел тележку Куницы (тоже со стажем), один тип [IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
Тележка Семенченко другая совсем, но как хорошо на ней взлетать было в Смоленске
[IMG][/IMG]
У Жидкова и диаметр колес и их положение тоже другие. Вот и озадачен. 😦
Мне надо, чтобы тележка ни при каких обстоятельствах не шла в круг. Журавлев говорит, что правильная тележка должна ехать прямо. Куница говорит, что должна ехать из круга, тоже нет единого мнения.