с чего начинается F2A?
В 1976 или 77 году на МАПе в Таганроге аналогично поскользнулся на взлете, но все обошлось. После полета сердобольный старший товарищ с другой команды тут же переобул меня в свои кроссовки.
Пытаюсь найти нормы по нашему классу, найти не могу. Интересует вопрос, какой разряд соответствует 250 км/ч? Или наоборот:какие скорости соответствуют какому разряду?
www.fasr.ru/deyatelnost/sportzvania/ См. файлы внизу страницы.
Спасибо 😃 нашел
мс-290
кмс- 270
1- 245
2- 210
3-190
Значит мне в Смоленске достаточно пролететь 200 и у меня появится 3 разряд. И дальше прибавлять на каждом соревновании, я правильно понимаю?
Спасибо 😃 нашел
мс-290
кмс- 270
1- 245
2- 210
3-190
Значит мне в Смоленске достаточно пролететь 200 и у меня появится 3 разряд. И дальше прибавлять на каждом соревновании, я правильно понимаю?
Можно сразу 1 присвоить, потом по порядку.
Просто пролететь это слишком просто. Нужно, что бы участников было больше 10ти, судей с определенными действующими категориями столько то, и прочее. Ну и каждому статусу соревнований соответствует определенная планка, выше которой не прыгнуть. Потом необходимо, что бы минспорта все это дело признало и выпустило конкретную бумагу по вам лично. Вот тгда разряд будет подтвержден на некоторое время. А будет участников к примеру меньше 10. то хоть 400 слетай, а все равно не достоин
МС уже 295
Просто пролететь это слишком просто.
Будем пробовать 😃 Дорогу осилит идущий, а там видно будет.
Надо купить корды, какие требования для проволоки? Просто отожженная, стальная, диаметр 0,4? По каким параметрам искать в интернете?
вам просто обратиться к скоростникам - и не мудрить - есть Калинин есть Емельянов есть МИ Журавлев - не откажут в помощи точно !
Надо купить корды, какие требования для проволоки? Просто отожженная, стальная, диаметр 0,4? По каким параметрам искать в интернете?
На любой металлобазе, поинтересоваться “пружинной проволокой 65Г или рояльной толщ. 0,4” ни в коем случае не отожженная, лучшая - нормализованная!
вам просто обратиться к скоростникам
К сожалению не все так просто, поэтому и спросил Лишних 200 метров не у всех есть 😃 Мне на 3 модели и 2 в запас.
“пружинной проволокой 65Г или рояльной толщ. 0,4” ни в коем случае не отожженная, лучшая - нормализованная!
Спасибо 😃 Будем искать.
Обратитесь к Андрею Шкатову, у них даже свой сайт есть, для своих подешевле
Спасибо 😃 Будем искать.[/QUOTE]
Обратитесь к Андрею Шкатову
Для F2A на сайте нет, есть многожильный F2D 0.42. Мне кажется это не то www.technohobby.com.ua/online-shop/ru/tros-f2d
Для начала вот, вводные. Никогда проблем не было. www.steelstar.by/…/pruzhinnaya-provoloka.html
После первого своего старта в Смоленске обратил внимание на свою тележку. Она очень плохо ездила по Смоленскому кордодрому, хотя в Жуковском таких проблем не наблюдал. Очень понравилась тележка, которую дал на прокат 😃 Семенченко. Огромное ему спасибо за это.
Вопрос тут вот в чем, в книге Жидкова есть немного про тележку. Обратил внимание, что наружное колесо самое маленькое, а хвостовое самое большое. Зачем так было сделано? И вообще, какое расположение колес относительно модели считается оптимальным?
После первого своего старта в Смоленске обратил внимание на свою тележку. Она очень плохо ездила по Смоленскому кордодрому, хотя в Жуковском таких проблем не наблюдал. Очень понравилась тележка, которую дал на прокат 😃 Семенченко. Огромное ему спасибо за это.
Вопрос тут вот в чем, в книге Жидкова есть немного про тележку. Обратил внимание, что наружное колесо самое маленькое, а хвостовое самое большое. Зачем так было сделано? И вообще, какое расположение колес относительно модели считается оптимальным?
😉😉😉 Вопрос уместный, но невольно вызывает улыбку. 1) тележка должна быть максимально легкой; 2) колеса должны иметь максимально малое сцепление с покрытимем кордодрома (резиновые покрывались пластифицированной эпоксидкой, предпочтительнее целулоидные или из пластика от игрушек, настраиваются на прямолинейное качение или чуть из круга); 3) с внешней стороны можно установить противовес на гибкой “штанге”, чтобы при ударах не деформировало тележку (или тяжелое дальнее колесо); 4) фиксация модели на “гравитационном замке”, срабатывающем при взлете, мы использовали заднее колесо, как маятник для освобождения тележки. Улыбка от чего? На своем веку у мастеров видел многочисленные конструкции, вплоть до разборных дюралевых и деревянных (фанерных, тоже разборных). Глвное свойство тележки, при любой скорости и любом препятствии, она должна сохранить стабильные формы и размеры.
До сих пор летаю на тележке, которую спаял лет 30 назад. Из недостатков - длинный разбег, более чем полкруга. Сейчас делаю разборную тележку, что бы при поездках можно было бы упаковать вместе с самолетами
Как новичка, меня удивляет факт того, что модели одинаковы почти до миллиметра, а тележки ну разные совсем 😃 В молодости мне говорили, что новое изделие, это когда берешь старое и улучшаешь его. Смотрел тележку Куницы (тоже со стажем), один тип [IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
Тележка Семенченко другая совсем, но как хорошо на ней взлетать было в Смоленске
[IMG][/IMG]
У Жидкова и диаметр колес и их положение тоже другие. Вот и озадачен. 😦
Мне надо, чтобы тележка ни при каких обстоятельствах не шла в круг. Журавлев говорит, что правильная тележка должна ехать прямо. Куница говорит, что должна ехать из круга, тоже нет единого мнения.
Михаил! В моделизме как и в жизни нет единого мнения! Не тратьте время на поиски, берите и делайте! Имхо: у телеги должно быть:
- надежная, но свободная фиксация хвоста во все стороны;
- упор чтобы модель не убежала из круга (как показывает практика всякое бывает);
- достаточный клиренс для сохранности винта и уменьшения дозы заглатываемой пыли;
- “скользкие” (текстолитовые) колеса 70-80 мм в диаметре;
- траектория чуть чуть из круга для компенсации при не правильном выпуске помощником
- хорошая база, чтобы телега не скакала, а плыла что корабь)
- отсутствие силиконовых подложек, чтобы модель не прилипала.
Ну про замок вы сами видели…
И что дальше искать то? вы ж даже сравнили всё уже.
Дерзайте!
Клоны
Недавно деткам сообразил телегу без замка, на относительно тяжелых колесах(фторопласт), диаметр 80 мм. очень хорошо бежит. Плавно разгоняется, бежит устойчиво. Хотя каждый делает как хочет. Панацеи нет…