MVVS 8,0 GFS/R вариант для корды и для РЦ, в чем различия? (ответ в теме)
Всем привет!
нашел ответ на вопрос который меня терзал продолжительное время, может кому кроме меня эта инфа тоже окажется полезной…
так сложилось, что на руках у меня оказались (один в 2009, другой 4-ре года спустя) оба варианта двигателя MVVS 8,0 GFS/R выпускавшиеся ранее фирмой MVVS. Один имеет маркировку “3077”, другой - “3077А” (буква “А” обозначает Акробат, то есть вариант для F2В.
Всегда было интересно чем они отличаются кроме наличия РЦ-карбюратора у одного и футорки у другого, а так же различного цвета анодирования головки цилиндра и ступицы винта. По паспорту вариант RC мощнее, но даже исключив различные диаметры отверстия футорки и полностью открытого радио-карбюратора далее станет понятно почему…
вот они красавцы, да коробки тоже малость различаются, но разность мощности ни от этого
взгляд в выхлопное окно дает ответы на все вопросы
RC вариант:
CL вариант:
у них абсолютно разные фазы выхлопа! от сюда различные характеристики двигателей
картинки кликабельны
примечания: то что выхлоп развернут у двигателей по разному - это особенность движков, можно вертеть куда нравится, ну и гильзу при этом не забывать поворачивать то же
у моего РЦ варианта карбюратор мягко сказать “не родной” от ASP21!!!, работает, правда мощи не додает процентов 30-ть, ищу чем заменить, может у кого родной завалялся? коня и полцарство отдам не раздумывая…
Ну да а если еще фото увидеть валов, шатунов, гильз и поршней то тогда можно сказать хотябы на глаз,
вау усе одинаково. Только почемуто фазы разные
Судя по тому, что видно, фаза выпуска в радиоварианте существенно выше, что предполагает работу с резонансной трубой… Кстати, когда был выпущен мотор для кордовух, он, по желанию, комплектовался четвертьволновой трубой - сам имел и пробовал, но не распробовал…
Насчёт карбюратора… - у местных, упорно ходят слухи, что лучший карбюратор это от OS…, а если ещё и гильотинного типа, то вооще…
мне “синенький” достался со стандартным глушителем, а “Акробат” вот с такой штукой:
с ней и планирую его использовать
Он самый! 😃
Мне пришлось под него “спецбак” паять - двигатель располагался головкой вверх… и делать теплоизоляцию 😵
Александр, а на вашем двигателе (на сколько помню, он у вас “3077”) гильза такая же как на моем синем?
Вот тут вы меня к стенке прижали - не помню я егоный номер… 😃
А гильза такая же как на жёлтеньком. Точнее - у меня именно жёлтенький. В оригинальном исполнении. Я только выточил новую стальную заднюю крышку и заполнил полость под выхлопным каналом - она, при расположении рубашки под выхлоп вбок, выполняет роль бокового канала, а в варианте, что у вас и у меня, только ухудшает коеффициент наполнения - сначала картера, потом цилиндра.
Ещё раз - обязательно разбирать мотор и мыть (если новый) - в моём оказалась в валу стружка!
я почему то думал что у вас “синий” (3077)…
просто хотелось уточнить может у них размер выхлопа от партии к партии меняется… 😃 а не различен для “желтых” и “синих”
про заливку канала и стружку помню из старых сообщений (за 2009 г.)
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3da46ae03df9550077797464":{"_id":"3da46ae03df9550077797464","hid":779,"name":"papaAlex","nick":"papaAlex","avatar_id":null,"css":""},"46c32d793df9550077781a37":{"_id":"46c32d793df9550077781a37","hid":27222,"name":"ZigZag_f2b","nick":"ZigZag_f2b","avatar_id":null,"css":""},"4705dc493df9550077780b41":{"_id":"4705dc493df9550077780b41","hid":28289,"name":"Птица","nick":"Птица","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5195","hid":95,"title":"Кордовые модели","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Кордовые самолёты, кордовый бой.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1046,"post_count":64353,"last_post":"6756f918290c7c6120da7be7","last_topic":"593a97a83df9550077d27ec6","last_topic_hid":498672,"last_topic_title":"Кордовые учебно-тренировочные","last_ts":"2024-12-09T14:05:12.910Z","last_user":"46b053c03df9550077781e16"}},"topic":{"_id":"52adaf293df9550077108718","hid":346385,"title":"MVVS 8,0 GFS/R вариант для корды и для РЦ, в чем различия? (ответ в теме)","views_count":1772,"last_post_counter":8,"cache":{"post_count":8,"first_post":"52adaf293df9550077108982","first_ts":"2013-12-15T13:31:21.000Z","first_user":"46c32d793df9550077781a37","last_post":"52b050123df9550077108990","last_post_hid":8,"last_ts":"2013-12-17T13:22:26.000Z","last_user":"46c32d793df9550077781a37"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5195"},"subscription":null,"pagination":{"total":8,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}