MVVS 8,0 GFS/R вариант для корды и для РЦ, в чем различия? (ответ в теме)

ZigZag_f2b

Всем привет!

нашел ответ на вопрос который меня терзал продолжительное время, может кому кроме меня эта инфа тоже окажется полезной…

так сложилось, что на руках у меня оказались (один в 2009, другой 4-ре года спустя) оба варианта двигателя MVVS 8,0 GFS/R выпускавшиеся ранее фирмой MVVS. Один имеет маркировку “3077”, другой - “3077А” (буква “А” обозначает Акробат, то есть вариант для F2В.
Всегда было интересно чем они отличаются кроме наличия РЦ-карбюратора у одного и футорки у другого, а так же различного цвета анодирования головки цилиндра и ступицы винта. По паспорту вариант RC мощнее, но даже исключив различные диаметры отверстия футорки и полностью открытого радио-карбюратора далее станет понятно почему…


вот они красавцы, да коробки тоже малость различаются, но разность мощности ни от этого

взгляд в выхлопное окно дает ответы на все вопросы
RC вариант:

CL вариант:

у них абсолютно разные фазы выхлопа! от сюда различные характеристики двигателей

картинки кликабельны

примечания: то что выхлоп развернут у двигателей по разному - это особенность движков, можно вертеть куда нравится, ну и гильзу при этом не забывать поворачивать то же
у моего РЦ варианта карбюратор мягко сказать “не родной” от ASP21!!!, работает, правда мощи не додает процентов 30-ть, ищу чем заменить, может у кого родной завалялся? коня и полцарство отдам не раздумывая…

Птица

Ну да а если еще фото увидеть валов, шатунов, гильз и поршней то тогда можно сказать хотябы на глаз,
вау усе одинаково. Только почемуто фазы разные

papaAlex

Судя по тому, что видно, фаза выпуска в радиоварианте существенно выше, что предполагает работу с резонансной трубой… Кстати, когда был выпущен мотор для кордовух, он, по желанию, комплектовался четвертьволновой трубой - сам имел и пробовал, но не распробовал…
Насчёт карбюратора… - у местных, упорно ходят слухи, что лучший карбюратор это от OS…, а если ещё и гильотинного типа, то вооще…

ZigZag_f2b

мне “синенький” достался со стандартным глушителем, а “Акробат” вот с такой штукой:

с ней и планирую его использовать

papaAlex

Он самый! 😃
Мне пришлось под него “спецбак” паять - двигатель располагался головкой вверх… и делать теплоизоляцию 😵

ZigZag_f2b

Александр, а на вашем двигателе (на сколько помню, он у вас “3077”) гильза такая же как на моем синем?

papaAlex

Вот тут вы меня к стенке прижали - не помню я егоный номер… 😃
А гильза такая же как на жёлтеньком. Точнее - у меня именно жёлтенький. В оригинальном исполнении. Я только выточил новую стальную заднюю крышку и заполнил полость под выхлопным каналом - она, при расположении рубашки под выхлоп вбок, выполняет роль бокового канала, а в варианте, что у вас и у меня, только ухудшает коеффициент наполнения - сначала картера, потом цилиндра.
Ещё раз - обязательно разбирать мотор и мыть (если новый) - в моём оказалась в валу стружка!

ZigZag_f2b

я почему то думал что у вас “синий” (3077)…

просто хотелось уточнить может у них размер выхлопа от партии к партии меняется… 😃 а не различен для “желтых” и “синих”

про заливку канала и стружку помню из старых сообщений (за 2009 г.)