Журнал кордовиков из Австралии - Australian Control Line News

александр52
nazinss:

там все в картинках и ооочень дофига:) и не по Русски 😁

в те года, такой ассортимент моторов и моделей… в уме не укладывается в какой же мы жопе жили…

что считать этим местом - качество - сомневаюсь что модели наших спортсменов были хуже как в плане конструкции так и качества -
массовости - тоже сомнения большие - у нас на городе было 9 экипажей гонщиков из них 3 экипажа мастерских - результаты соответственно , - 10-15 бойцов - тут спорно по составу - ну МС 2- экипажа ,пилотажников 10 - 3 МС , скоростников 8-10 человек - 2 мастерских результата как правило , копий штук 5 серьезных
свободников - по 10-15 человек в классе - МС реальных 5-6 человек - про зональные - Россию- тем паче СОЮЗ - не говорю - результаты соответственно

  • вот в чем отставали так в радио - это точно и не потому что не хотели - просто эту тему не кто не двигал и покупные модели не приветствовались
    передовые технологии + участие серьезных структур в продвижении моделизма - вот был залог успехов
    какие моторы ,модели, какие механизмы производили моделисты СССР - капиталистам и не снилось
    теперь этого точно не где нет и не будет - разве только что в Китае
ДедЮз
александр52:

капиталистам и не снилось

После 70-ых годов, а до этого пользовались западной техникой. По массовости, аргументировать нельзя. У меня пара старых журналов, так вот в пределах города Детроита, на клубных соревнованиях кордрвиков было больше 200 участников, а на первенстве Англии 2009 года, только пилотажников Ф-2Б, было 80 человек. Что касается журналов, то американские на 90% рекламного характера. Отличные были у англичан и французов, шведов и немцев, много технологии, репортажей, чертежей, а о соц журналах, все знают, отличная была информация, пока не комерциализировались. Польские “Планы моделярские” до сих пор считаются самыми информативными среди копеистов.

Марат
александр52:
  • вот в чем отставали так

Александр, вы всё переводите на спорт, а там на массовость из которой появлялись спортсмены- фанатики. Посмотрите какой выбор доступных движков массового потребления был.

александр52:

передовые технологии + участие серьезных структур в продвижении моделизма - вот был залог успехов
какие моторы ,модели, какие механизмы производили моделисты СССР - капиталистам и не снилось

Только вот почему-то трубу на скорости не моделисты СССР довели до рекордного использования…
Да и в нынешние времена - раздельные топлива на различные заправки тоже не СНГ придумали… Так что не надо столько пафоса…
Ну и не забывайте, то что вы называете залогом успехов, исходило от единиц - все остальные (скажем 99 процентов) просто копировали модели или технику, которая принесла разработчику явный успех - великолепные примеры этому модель F2D - Славы Беляева, моторы трёхканалки американцев и т.д. и т.п…
Естественно никто не умаляет вклад СПОРТСМЕНОВ СССР в развитие АВИАМОДЕЛЬНОГО СПОРТА, но не в развитие авиамоделизма вообще - на западе на это работала целая индустрия!

nazinss

Патриотизм это хорошо, но не до безумия… Кордовый моделизм зародился не у нас, в следствии - массовость и развитость, не наши коньки:)
А вот за смекалку и находчивость нашим спортсменам памятники ставить надо, но это индивидуальность в форме болезни, до сих пор так…

Aeroplex
nazinss:

А вот за смекалку и находчивость нашим спортсменам памятники ставить надо

Но в то же время Нашим спортсменам памятники надо ставить и за консерватизм. Кордовый моделизм почти достиг совершенства на ДВС и уже не меняется. А пробить что то новое: F2F, дизельный бой, электрическую скорость, зимнюю гонку и наше нереализованное изобретение - кордовый триатлон, не получается. Сам бьюсь второй год за электричество в F2B, но такое ощущение что кроме Самары, где уже летало 4 самолета, больше нигде в офиц. стартах и не движется.

Марат
Aeroplex:

Но в то же время Нашим спортсменам памятники надо ставить и за консерватизм

Это всё то же, о чём я говорил выше… Вот если бы на следующем ЧМ чемпионом стал бы спортсмен F2B из России да на электротяге, вот тогда все бросились бы переходить на электротягу.
Есть ещё и другой момент - я ни разу не видел никаких обзоров, сделанных спортсменами сборной России -участниками ЧМ или ЧЕ. Абсолютно никакой информации о том, кто на какой технике летал, какие новшества применялись, какие новые материалы, технологии применялись участниками соревнований. Кто-то скажет мол интернет есть - всё можно найти, но не все могут читать и понимать на иностранных языках. Вот и получается, что опять кучка избранных варится в своём соку… Откуда массовость возьмётся, если существует такая ситуация??

Creolka
Aeroplex:

Сам бьюсь второй год за электричество в F2B, но такое ощущение что кроме Самары, где уже летало 4 самолета, больше нигде в офиц. стартах и не движется.

Вы имели ввиду Россию?
Биться за это не надо, надо делать и летать!
Нет отдельного класса с батарейками, летают на ряду с ДВС.
В фаёвских правилах всё расписано и официальные старты есть.
ЧЕ, ЧМ - чем не официальны?

Aeroplex
Creolka:

Вы имели ввиду Россию?
Биться за это не надо, надо делать и летать!

За всю страну … хотелось бы, если кто то летает, что бы открылись…
Я имел в виду КОНКРЕТНО: 2 электрички В. Страхова, эл. самолет его внука-чемпиона РФ, правда пока на ДВС, и пару своих. В которых реально принимаю участие с нуля, потому что готовых рецептов нет, особенно по настройке FFC.
Что радует, так то что и другие мастера Самары и сборной проявили интерес…

Creolka

Не только Самары, я слышал и в Москве были желающие… .
Сделают батарейки полегче, глядиш больше пилотов заинтересуется,
а то не совсем комфортно на почти двухкилограммовой самолётине летать.

Aeroplex
Creolka:

а то не совсем комфортно на почти двухкилограммовой самолётине летать.

Вот тут и выявился парадокс… в виду того что тяга на электричке равномерная, отсутствуют импульсы от работы ДВС, влияние веса уже по другому воздействует. Сами попробуйте или спросите у В. Страхова, короче - руки вырывает:)

александр52

Да я не за квасной патриотизм - просто за отношение и популярность - сравнивать не к чему - там свое тут свое и это здорово
по массовости просто отвечу ,без претензий, не знаю как где опишу что было у нас -
чтобы попасть на город надо было выиграть район - 5 команд - посчитайте без личников - 11 человек - 55 человек ,город 8 команд победителей районных - 88 человек , область - три команды от города - 6 область - 99 человек - на области школьников в 1984 годе было 120 участников , был главным помню , итого простой арифметике получается не кисло
теперь про отчеты после поездок на ЧЕ и ЧМ - кому это надо и кого это интересует тот в теме и новостей и технологий а кому не интересно зачем навязывать - не мое мнение - но я с ним согласен отчасти

  • объективно и достоверно все равно не кто не скажет всех тонкостей , а они как правило решают все ,
    это один момент -
    другой - не всегда объективность нужна публике - тут уже под коверная игра на сборную - не привыкли у нас пока к объективности и горьким лекарствам - тем паче правду в глаза говорить - далеки еще мы от объективности
    а про трубы и про много топливность, электротягу - и про другие находки вопросы приоритета спорные и не чего их тут трясти - дело не в приоритете использования а в системе развития - как развивать как довести количество участников нашего процесса до приемлемых величин
    ПС не знаю что предложить для сравнения времен застоя - у меня один только пример перед глазами - их индустрия - Росси - наши хоть и похожи моторчики - но сравнения не в пользу Росси - так к примеру - по всем показателям - качество изготовления - результат
    с другой стороны р/у ВЕЛИКИЙ -Граупнер и наш- рум 2-
Марат
александр52:

сравнивать не к чему

Невозможно сравнить несравнимое - У НАС массовость насаждалась за счёт бесплатности - бесплатные кружки, материалы, поездки, а некоторые за эту бесплатность ещё и зарплату получали и неплохую по тем временам. У НИХ массовость за счёт доступности всего необходимого для любого за свои честно заработанные деньги. Поэтому сегодня на полетушках РЦ-клуба какого-нибудь посёлка с населением 5-10 тысяч собирается до 50-ти человек с различными по цене и свойствам моделями. И происходит это именно из-за доступности. Посмотрите , что происходит в России в последнее время - у некоторых людей появилась возможность зарабатывать нормальные деньги, появились магазины, торгующие модельными товарами, а отсюда начало расти и количество людей начинающих или возвращющихся в моделизм.

александр52:

теперь про отчеты после поездок на ЧЕ и ЧМ - кому это надо и кого это интересует

Желающие получить инфу сами определётся - надо это им или нет

александр52:
  • объективно и достоверно все равно не кто не скажет всех тонкостей

Я имел ввиду не раскрытие секретов членами сборной, а рассказ о технике, моделях участников других стран - там тоже достаточно хороших идей и нововведений.

александр52:

Росси - наши хоть и похожи моторчики - но сравнения не в пользу Росси

Опять вы про тоже - на наших , которые превосходили РОССИ летало 5 человек во всём союзе. А на РОССИ сколько человек сделали звание Мастера Спорта СССР, просто достав мотор из коробки, обкатав поставив на модель и показав результат? А сколько людей в мире благодаря РОССИ имели возможность на ЧЕ и ЧМ практически наравне бороться с сильнейшими спортсменами? Так что повторюсь - заслуга единиц у нас - медали и подиум, заслуга массовой индустрии у них - массовость моделизма сегодня! И что для нас дороже ещё не известно…

александр52:
  • объективно и достоверно все равно не кто не скажет всех тонкостей

Вот эта черта менталитета и гробит всё хорошее, что приносят своим трудом стране сильнейшие спортсмены…
В прошлом году на ЧЕ в Венгрии лично был свидетелем, когда действующий чемпион мира из Германии, посмотрев полёты юноши из Украины, сам подошёл к нему и предложил провести с ним как бы тренировку - мастер-класс с разбором ошибок, и это после того как сам разбил свой основной самолёт из-за резкого изменения направления ветра. Вот нафиг это ему нужно было??? Подумайте над этим, может что-то понятнее станет…

ДедЮз
александр52:

но сравнения не в пользу Росси - так к примеру - по всем показателям - качество изготовления - результат

Глубокое заблуждение. Итальянцы на “Росси” в Хельсинки на ЧМ весь педьестал заняли. Вспомните такое о наших “штучниках”. Трудяги были, но результаты на масштаб страны смешные. И, поверьте, если бы меньше секретничали успехи у всех были бы значительнее, за примером далеко не нужно ходить.

Марат
александр52:

их индустрия - Росси - наши хоть и похожи моторчики - но сравнения не в пользу Росси - так к примеру - по всем показателям - качество изготовления

А учились, те, кто такие моторчики делал, как раз на РОССИ!

александр52
ДедЮз:

Глубокое заблуждение. Итальянцы на “Росси” в Хельсинки на ЧМ весь педьестал заняли. Вспомните такое о наших “штучниках”. Трудяги были, но результаты на масштаб страны смешные. И, поверьте, если бы меньше секретничали успехи у всех были бы значительнее, за примером далеко не нужно ходить.

Киев - вся тумбочка СССР

  • да хватит вам меня строгать - да понятно мне все эти проблемы и желания - ностальгия заела
  • только один хрен - у нас было ЛУЧШЕ ! ну потому что это было НАШЕЕЕЕЕЕ !