Журнал кордовиков из Австралии - Australian Control Line News
просмотрел весь 2000 год, ничего полезного не нашел 😦
Я тоже!
однозначный напрашивается вывод, что у кордовиков Австралии нет ничего интересного
скучные люди и журнал фигня, но есть!
😃
А Лины новой ни укого нету?
Невольно сравнивал с “Моделист-конструктор” - вот это журнал 😃
“Моделист-конструктор” - вот это журнал 😃
январский, февральский? или за прошлый 2013-й что то там было хорошее?..
Жалко, что только древние номера…
Я насчитал всего лишь 5(пять) классов гонок в которых проводятся соревнования, естественно
однозначный напрашивается вывод, что у кордовиков Австралии нет ничего интересного
что то там было хорошее?..
не знаю:) я уже не пользуюсь журналами 😃
В ПОСТЕ 7 подшивка американских журналов. ПРОСЬБА К ВНИМАТЕЛЬНЫМ ЧИТАТЕЛЯМ. Делайте сюда ссылки на интересные статьи. Там должно быть много материала Билла ВИШНЕВСКОГО, ТЕОБАЛЬДА, СТОКТОНА и других, вместе с НАСА разрабатывающих рекомендации и полезные советы. В частности о сопротивлении корд, скоростных винтах, резонансных трубах, проектировании моторов и т.п. СПАСИБО!!!
там все в картинках и ооочень дофига:) и не по Русски 😁
в те года, такой ассортимент моторов и моделей… в уме не укладывается в какой же мы жопе жили…
в какой же мы жопе жили…
“Жопа-не жопа”, а трусы были крепкие, железные…
там все в картинках и ооочень дофига:) и не по Русски 😁
в те года, такой ассортимент моторов и моделей… в уме не укладывается в какой же мы жопе жили…
что считать этим местом - качество - сомневаюсь что модели наших спортсменов были хуже как в плане конструкции так и качества -
массовости - тоже сомнения большие - у нас на городе было 9 экипажей гонщиков из них 3 экипажа мастерских - результаты соответственно , - 10-15 бойцов - тут спорно по составу - ну МС 2- экипажа ,пилотажников 10 - 3 МС , скоростников 8-10 человек - 2 мастерских результата как правило , копий штук 5 серьезных
свободников - по 10-15 человек в классе - МС реальных 5-6 человек - про зональные - Россию- тем паче СОЮЗ - не говорю - результаты соответственно
- вот в чем отставали так в радио - это точно и не потому что не хотели - просто эту тему не кто не двигал и покупные модели не приветствовались
передовые технологии + участие серьезных структур в продвижении моделизма - вот был залог успехов
какие моторы ,модели, какие механизмы производили моделисты СССР - капиталистам и не снилось
теперь этого точно не где нет и не будет - разве только что в Китае
капиталистам и не снилось
После 70-ых годов, а до этого пользовались западной техникой. По массовости, аргументировать нельзя. У меня пара старых журналов, так вот в пределах города Детроита, на клубных соревнованиях кордрвиков было больше 200 участников, а на первенстве Англии 2009 года, только пилотажников Ф-2Б, было 80 человек. Что касается журналов, то американские на 90% рекламного характера. Отличные были у англичан и французов, шведов и немцев, много технологии, репортажей, чертежей, а о соц журналах, все знают, отличная была информация, пока не комерциализировались. Польские “Планы моделярские” до сих пор считаются самыми информативными среди копеистов.
- вот в чем отставали так
Александр, вы всё переводите на спорт, а там на массовость из которой появлялись спортсмены- фанатики. Посмотрите какой выбор доступных движков массового потребления был.
передовые технологии + участие серьезных структур в продвижении моделизма - вот был залог успехов
какие моторы ,модели, какие механизмы производили моделисты СССР - капиталистам и не снилось
Только вот почему-то трубу на скорости не моделисты СССР довели до рекордного использования…
Да и в нынешние времена - раздельные топлива на различные заправки тоже не СНГ придумали… Так что не надо столько пафоса…
Ну и не забывайте, то что вы называете залогом успехов, исходило от единиц - все остальные (скажем 99 процентов) просто копировали модели или технику, которая принесла разработчику явный успех - великолепные примеры этому модель F2D - Славы Беляева, моторы трёхканалки американцев и т.д. и т.п…
Естественно никто не умаляет вклад СПОРТСМЕНОВ СССР в развитие АВИАМОДЕЛЬНОГО СПОРТА, но не в развитие авиамоделизма вообще - на западе на это работала целая индустрия!
Патриотизм это хорошо, но не до безумия… Кордовый моделизм зародился не у нас, в следствии - массовость и развитость, не наши коньки:)
А вот за смекалку и находчивость нашим спортсменам памятники ставить надо, но это индивидуальность в форме болезни, до сих пор так…
А вот за смекалку и находчивость нашим спортсменам памятники ставить надо
Но в то же время Нашим спортсменам памятники надо ставить и за консерватизм. Кордовый моделизм почти достиг совершенства на ДВС и уже не меняется. А пробить что то новое: F2F, дизельный бой, электрическую скорость, зимнюю гонку и наше нереализованное изобретение - кордовый триатлон, не получается. Сам бьюсь второй год за электричество в F2B, но такое ощущение что кроме Самары, где уже летало 4 самолета, больше нигде в офиц. стартах и не движется.
Но в то же время Нашим спортсменам памятники надо ставить и за консерватизм
Это всё то же, о чём я говорил выше… Вот если бы на следующем ЧМ чемпионом стал бы спортсмен F2B из России да на электротяге, вот тогда все бросились бы переходить на электротягу.
Есть ещё и другой момент - я ни разу не видел никаких обзоров, сделанных спортсменами сборной России -участниками ЧМ или ЧЕ. Абсолютно никакой информации о том, кто на какой технике летал, какие новшества применялись, какие новые материалы, технологии применялись участниками соревнований. Кто-то скажет мол интернет есть - всё можно найти, но не все могут читать и понимать на иностранных языках. Вот и получается, что опять кучка избранных варится в своём соку… Откуда массовость возьмётся, если существует такая ситуация??
Сам бьюсь второй год за электричество в F2B, но такое ощущение что кроме Самары, где уже летало 4 самолета, больше нигде в офиц. стартах и не движется.
Вы имели ввиду Россию?
Биться за это не надо, надо делать и летать!
Нет отдельного класса с батарейками, летают на ряду с ДВС.
В фаёвских правилах всё расписано и официальные старты есть.
ЧЕ, ЧМ - чем не официальны?
Вы имели ввиду Россию?
Биться за это не надо, надо делать и летать!
За всю страну … хотелось бы, если кто то летает, что бы открылись…
Я имел в виду КОНКРЕТНО: 2 электрички В. Страхова, эл. самолет его внука-чемпиона РФ, правда пока на ДВС, и пару своих. В которых реально принимаю участие с нуля, потому что готовых рецептов нет, особенно по настройке FFC.
Что радует, так то что и другие мастера Самары и сборной проявили интерес…
Не только Самары, я слышал и в Москве были желающие… .
Сделают батарейки полегче, глядиш больше пилотов заинтересуется,
а то не совсем комфортно на почти двухкилограммовой самолётине летать.
а то не совсем комфортно на почти двухкилограммовой самолётине летать.
Вот тут и выявился парадокс… в виду того что тяга на электричке равномерная, отсутствуют импульсы от работы ДВС, влияние веса уже по другому воздействует. Сами попробуйте или спросите у В. Страхова, короче - руки вырывает:)
Да я не за квасной патриотизм - просто за отношение и популярность - сравнивать не к чему - там свое тут свое и это здорово
по массовости просто отвечу ,без претензий, не знаю как где опишу что было у нас -
чтобы попасть на город надо было выиграть район - 5 команд - посчитайте без личников - 11 человек - 55 человек ,город 8 команд победителей районных - 88 человек , область - три команды от города - 6 область - 99 человек - на области школьников в 1984 годе было 120 участников , был главным помню , итого простой арифметике получается не кисло
теперь про отчеты после поездок на ЧЕ и ЧМ - кому это надо и кого это интересует тот в теме и новостей и технологий а кому не интересно зачем навязывать - не мое мнение - но я с ним согласен отчасти
- объективно и достоверно все равно не кто не скажет всех тонкостей , а они как правило решают все ,
это один момент -
другой - не всегда объективность нужна публике - тут уже под коверная игра на сборную - не привыкли у нас пока к объективности и горьким лекарствам - тем паче правду в глаза говорить - далеки еще мы от объективности
а про трубы и про много топливность, электротягу - и про другие находки вопросы приоритета спорные и не чего их тут трясти - дело не в приоритете использования а в системе развития - как развивать как довести количество участников нашего процесса до приемлемых величин
ПС не знаю что предложить для сравнения времен застоя - у меня один только пример перед глазами - их индустрия - Росси - наши хоть и похожи моторчики - но сравнения не в пользу Росси - так к примеру - по всем показателям - качество изготовления - результат
с другой стороны р/у ВЕЛИКИЙ -Граупнер и наш- рум 2-