Журнал кордовиков из Австралии - Australian Control Line News
А вот за смекалку и находчивость нашим спортсменам памятники ставить надо
Но в то же время Нашим спортсменам памятники надо ставить и за консерватизм. Кордовый моделизм почти достиг совершенства на ДВС и уже не меняется. А пробить что то новое: F2F, дизельный бой, электрическую скорость, зимнюю гонку и наше нереализованное изобретение - кордовый триатлон, не получается. Сам бьюсь второй год за электричество в F2B, но такое ощущение что кроме Самары, где уже летало 4 самолета, больше нигде в офиц. стартах и не движется.
Но в то же время Нашим спортсменам памятники надо ставить и за консерватизм
Это всё то же, о чём я говорил выше… Вот если бы на следующем ЧМ чемпионом стал бы спортсмен F2B из России да на электротяге, вот тогда все бросились бы переходить на электротягу.
Есть ещё и другой момент - я ни разу не видел никаких обзоров, сделанных спортсменами сборной России -участниками ЧМ или ЧЕ. Абсолютно никакой информации о том, кто на какой технике летал, какие новшества применялись, какие новые материалы, технологии применялись участниками соревнований. Кто-то скажет мол интернет есть - всё можно найти, но не все могут читать и понимать на иностранных языках. Вот и получается, что опять кучка избранных варится в своём соку… Откуда массовость возьмётся, если существует такая ситуация??
Сам бьюсь второй год за электричество в F2B, но такое ощущение что кроме Самары, где уже летало 4 самолета, больше нигде в офиц. стартах и не движется.
Вы имели ввиду Россию?
Биться за это не надо, надо делать и летать!
Нет отдельного класса с батарейками, летают на ряду с ДВС.
В фаёвских правилах всё расписано и официальные старты есть.
ЧЕ, ЧМ - чем не официальны?
Вы имели ввиду Россию?
Биться за это не надо, надо делать и летать!
За всю страну … хотелось бы, если кто то летает, что бы открылись…
Я имел в виду КОНКРЕТНО: 2 электрички В. Страхова, эл. самолет его внука-чемпиона РФ, правда пока на ДВС, и пару своих. В которых реально принимаю участие с нуля, потому что готовых рецептов нет, особенно по настройке FFC.
Что радует, так то что и другие мастера Самары и сборной проявили интерес…
Не только Самары, я слышал и в Москве были желающие… .
Сделают батарейки полегче, глядиш больше пилотов заинтересуется,
а то не совсем комфортно на почти двухкилограммовой самолётине летать.
а то не совсем комфортно на почти двухкилограммовой самолётине летать.
Вот тут и выявился парадокс… в виду того что тяга на электричке равномерная, отсутствуют импульсы от работы ДВС, влияние веса уже по другому воздействует. Сами попробуйте или спросите у В. Страхова, короче - руки вырывает:)
Да я не за квасной патриотизм - просто за отношение и популярность - сравнивать не к чему - там свое тут свое и это здорово
по массовости просто отвечу ,без претензий, не знаю как где опишу что было у нас -
чтобы попасть на город надо было выиграть район - 5 команд - посчитайте без личников - 11 человек - 55 человек ,город 8 команд победителей районных - 88 человек , область - три команды от города - 6 область - 99 человек - на области школьников в 1984 годе было 120 участников , был главным помню , итого простой арифметике получается не кисло
теперь про отчеты после поездок на ЧЕ и ЧМ - кому это надо и кого это интересует тот в теме и новостей и технологий а кому не интересно зачем навязывать - не мое мнение - но я с ним согласен отчасти
- объективно и достоверно все равно не кто не скажет всех тонкостей , а они как правило решают все ,
это один момент -
другой - не всегда объективность нужна публике - тут уже под коверная игра на сборную - не привыкли у нас пока к объективности и горьким лекарствам - тем паче правду в глаза говорить - далеки еще мы от объективности
а про трубы и про много топливность, электротягу - и про другие находки вопросы приоритета спорные и не чего их тут трясти - дело не в приоритете использования а в системе развития - как развивать как довести количество участников нашего процесса до приемлемых величин
ПС не знаю что предложить для сравнения времен застоя - у меня один только пример перед глазами - их индустрия - Росси - наши хоть и похожи моторчики - но сравнения не в пользу Росси - так к примеру - по всем показателям - качество изготовления - результат
с другой стороны р/у ВЕЛИКИЙ -Граупнер и наш- рум 2-
сравнивать не к чему
Невозможно сравнить несравнимое - У НАС массовость насаждалась за счёт бесплатности - бесплатные кружки, материалы, поездки, а некоторые за эту бесплатность ещё и зарплату получали и неплохую по тем временам. У НИХ массовость за счёт доступности всего необходимого для любого за свои честно заработанные деньги. Поэтому сегодня на полетушках РЦ-клуба какого-нибудь посёлка с населением 5-10 тысяч собирается до 50-ти человек с различными по цене и свойствам моделями. И происходит это именно из-за доступности. Посмотрите , что происходит в России в последнее время - у некоторых людей появилась возможность зарабатывать нормальные деньги, появились магазины, торгующие модельными товарами, а отсюда начало расти и количество людей начинающих или возвращющихся в моделизм.
теперь про отчеты после поездок на ЧЕ и ЧМ - кому это надо и кого это интересует
Желающие получить инфу сами определётся - надо это им или нет
- объективно и достоверно все равно не кто не скажет всех тонкостей
Я имел ввиду не раскрытие секретов членами сборной, а рассказ о технике, моделях участников других стран - там тоже достаточно хороших идей и нововведений.
Росси - наши хоть и похожи моторчики - но сравнения не в пользу Росси
Опять вы про тоже - на наших , которые превосходили РОССИ летало 5 человек во всём союзе. А на РОССИ сколько человек сделали звание Мастера Спорта СССР, просто достав мотор из коробки, обкатав поставив на модель и показав результат? А сколько людей в мире благодаря РОССИ имели возможность на ЧЕ и ЧМ практически наравне бороться с сильнейшими спортсменами? Так что повторюсь - заслуга единиц у нас - медали и подиум, заслуга массовой индустрии у них - массовость моделизма сегодня! И что для нас дороже ещё не известно…
- объективно и достоверно все равно не кто не скажет всех тонкостей
Вот эта черта менталитета и гробит всё хорошее, что приносят своим трудом стране сильнейшие спортсмены…
В прошлом году на ЧЕ в Венгрии лично был свидетелем, когда действующий чемпион мира из Германии, посмотрев полёты юноши из Украины, сам подошёл к нему и предложил провести с ним как бы тренировку - мастер-класс с разбором ошибок, и это после того как сам разбил свой основной самолёт из-за резкого изменения направления ветра. Вот нафиг это ему нужно было??? Подумайте над этим, может что-то понятнее станет…
но сравнения не в пользу Росси - так к примеру - по всем показателям - качество изготовления - результат
Глубокое заблуждение. Итальянцы на “Росси” в Хельсинки на ЧМ весь педьестал заняли. Вспомните такое о наших “штучниках”. Трудяги были, но результаты на масштаб страны смешные. И, поверьте, если бы меньше секретничали успехи у всех были бы значительнее, за примером далеко не нужно ходить.
их индустрия - Росси - наши хоть и похожи моторчики - но сравнения не в пользу Росси - так к примеру - по всем показателям - качество изготовления
А учились, те, кто такие моторчики делал, как раз на РОССИ!
Глубокое заблуждение. Итальянцы на “Росси” в Хельсинки на ЧМ весь педьестал заняли. Вспомните такое о наших “штучниках”. Трудяги были, но результаты на масштаб страны смешные. И, поверьте, если бы меньше секретничали успехи у всех были бы значительнее, за примером далеко не нужно ходить.
Киев - вся тумбочка СССР
- да хватит вам меня строгать - да понятно мне все эти проблемы и желания - ностальгия заела
- только один хрен - у нас было ЛУЧШЕ ! ну потому что это было НАШЕЕЕЕЕЕ !