Пилотажка "Перспектива"

Bakhmurov

С появлением быстрых клеев стало возможно быстро изготовлять разные модельки. Пилотажку, по бойцовой технологии, на кмд не испытали из-за ветра. Дует ураган неделю.

Bakhmurov

Испытали самолет, построеный по бойцовой технологии, бойцовка и получилась.
Хочу мальчишек обучить летать.

v103
Bakhmurov:

Испытали самолет, построеный по бойцовой технологии, бойцовка и получилась.

кажется у вас с центровкой траблы,а так самолёт зачётный,я тоже таких настрогал,только центровка сильно передняя чтобы детвора не заруливалась

Bakhmurov

Центровка действительно задняя, но снимать и лететь крайне неудобно.
Сегодня подняли пилотажку , которая висела с 1989 года.
Приснилось мне, что надо взять самолет от 1.5 метра, бензин, с подсветкой, и в темноте, на корде. Будет интересно.
Никто не пробовал еще 2.2 м на корде?

v103
Bakhmurov:

бензин, с подсветкой, и в темноте, на корде

не на корде.а на проволоке 2мм пускать прийдётся

2 months later
Dima97

Всем доброго времени суток! Тоже купил пару наборов самолётов “Перспектива” и сразу задумался о небольшой его модернизации, Не понравилась качалка сверху крыла, у кого то видел в крыле стоит. Поделитесь опытом! что ещё можно доработать. Планирую установку на данный самолёт компрессионного двигателя КМД(питерского), есть ещё и переделанный КМД в калильном варианте. Кто на КМД летал с какими проблемами сталкивались?

5 months later
Alx1m1k
Илья69:

По двигателю, из имеющихся 3-х, первый сразу отметается. КМД и МДС можно попробовать попытать.

МАРЗ отметается?да вы что…

Русинов_Сергей

Небольшой оффтопик. 😃
Есть ли смысл достраивать пилотажный самолёт с площадью 27 и предположительной взлётной 1 кг?

Слава_Ямпольский
Русинов_Сергей:

Небольшой оффтопик. 😃
Есть ли смысл достраивать пилотажный самолёт с площадью 27 и предположительной взлётной 1 кг?

Я задался таким-же вопросом пару лет назад когда я разрабатывал новую модель на основе пилотажки под KMD. Тут надо смоттреть не вес или площадь отдельно а на их взаимотношение. Это взаимотоношение называется “удельная нагрузка” и измеряется в г/дм2. Для пилотажных моделей, диапазон удельной нагрузки должен быть гдето между 33 г/дм2 и 42 г/дм2.

Если взять площадь крыла у твоей модели, то эффективный диапазон веса модели будет между 891г и 1134г.

Чтобы было легче вычислять, я написал програмку в Excel(прилагаю).

wing loading.zip