Новый отечественный серийный мотор
Пал Ник, говоря о массовом, я имел ввиду производство в России, доступность всем желающим, по приемлемой цене (надеюсь ее таковой сделают).
На счет применения мотора во всех классах, это относительно, как уже сказали, кому надо те приспособят. Но тоже интересно его потестить на пилотажечке.
доступность всем желающим, по приемлемой цене (надеюсь ее таковой сделают).
Да, Виталий! Надежда умирает последней!😉
Только я сомневаюсь,что Уважаемый Павел Владимирович рискнёт предоставить мотор для теста на пилотажке… Хотя, может быть я и ошибаюсь…Чудеса иногда случаются…😒
Пал Ник, я готов приобрести данный мотор для теста, уже отписал на выше озвученную почту, жду ответа.
Тест могу провести на стандартной горючке и с присадкой от Дяди Вити (куплена была в А\З, ему отдельное спасибо за данный совет, мне она понравилась).
Если не потянет пилотагу, то я особо не расстроюсь, так как восстанавливаю дизельную бойцовку сейчас.))))
Если не потянет пилотагу, то я особо не расстроюсь,.))))
А я не расстроюсь тем более… КМД в запасе есть и не один! На мою жизнь хватит! 😉😁
Долгих лет жизни Вам, от всего сердца!
И побольше КМД!
Что касается “присадок” … Какие присадки в “школьных”(юношеских) соревнованиях?
Хочется заметить, что указанные вещества, как таковые не являются форсирующими присадками и на ресурс мотора влияют положительно, меньше нагарообразование, мотор отжимается на один оборот примерно. Их действие основано не на химическом наддуве мотора, а на упорядочении горения керосина, не возникает детонация, скорость распространения пламени растет. Про присадку Супер дизель, хочется упомянуть отличные моющие качества и невозможность задиров в головках шатунов, так там задумано…
При чем тут пилотаж? Кому мотор для пилотажа? вот sverhmarket.ru/Images/GoodImages/…/383261.png жрет доступное топливо, крутит большие винты, запускается с одного удара, ценник гуманный, запчастей полно)))
Ну зачем Вам глушитель?
Здесь запрещено запускать без глушителя. Мне достаточно по голове надавали когда я ходил запускать пилотажку с КМД.
Ох уж эти мине западные демократии! Вот мы сегодня пускали самолетики с дизелем, дома недалеко, вроде никто не ругался.
сегодня нет, но ведь есть еще и завтрашний день…
При чем тут пилотаж? Кому мотор для пилотажа? вот sverhmarket.ru/Images/GoodImages/…/383261.png )))
А что это ДИЗЕЛЬ? Разговор шёл про компрессионный мотор для “школьного-детского” пилотажа, а точнее про УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МОТОР ,а не для “продвинутых” бойцов! И не надо советовать и предлагать “бренды” ,говорим про вполне определённый двигатель… Вот советчиков развелось , деваться некуда!😉😒
[QUOTE=Пал Ник;5737111],а не для “продвинутых” бойцов!
Феникс -это никак ни мотор для боя F2D ,разве только для дизельного (F2E) ,но в России как класса нету…
детский бой до 14 лет без калилок…или нет?
Феникс -это никак ни мотор для боя F2D ,.
Валерий, это отчего Вы это так решили? Боюсь ,что Павел Владимирович с таким утверждением не согласится, да и не только он! 😉
сегодня нет, но ведь есть еще и завтрашний день…
Да-да! С верой в светлое будущее. “Х@й с ним, завтра докуём”(С)
,разве только для дизельного (F2E) ,но в России как класса нету…
детский бой до 14 лет без калилок…или нет?
Нет. Это F2D, с оговорками:
-это дизель,
-бак весь за осевой линией,
-футорка не более 3,5 мм,
-винт термопластик (со стеклом) не менее 190х150(на 40мм от комля),
-топливо, без ограничений
-один бой - одна модель
-глушитель не нужен
www.fai.org/downloads/ciam/SC4_F2_2015 стр.103-104
Lerik
Не потянет этот мотор большие винты, надо тогда уж брать 25-й мотор.
Не потянет этот мотор большие винты, надо тогда уж брать 25-й мотор.
низяя…, F2D 4.4.5 не позволяет более 2.5см3. Должон тянуть 190х150 или в F2E ему делать нечего.
Lerik
Не потянет этот мотор большие винты, надо тогда уж брать 25-й мотор.
Тянет ёщё как и Парра и дизель спорт-Фора да и КМД крутит
Народ, смотрите кому я ответил и на какой вопрос.
У меня просто цитаты не вставляются.
Я говорил об OS-Max 15La.
Что касается 2,5 дизелей я в курсе, что тянут.)))
Валерий, это отчего Вы это так решили? Боюсь ,что Павел Владимирович с таким утверждением не согласится, да и не только он!
Привет Паша! По поводу Феникса он потянет Он длинноходный а вот в калильном варианте он работать не будет фазы не те и чтобы Наркевич не говорил ты ему не верь и моторов всего существует 7 штук один калильный и два дизеля собрано и четыре нет у Наркевича один мотор который ему дал Губерман а партий моторов не ждите их не будет потому что их не кто не построит Наркевич в моторах нечего не понимает он их некогда не строил и Губерман тоже это моя и Малаева разработка и делали эти моторы мы с ним а без нас эти моторы не кто не построит. С Уважением Кухтик Владимир