Новый отечественный серийный мотор

FFedor
Дядя_Витя:

Все повисло на уровне их бухгалтерии, ни тпру, ни ну… То времени у них нет, то расценки не утверждены, то… Плюнул я .

Уважаемый Виктор, вы находитесь на пол пути. Плюнь и продолжай, подключите депутата или ещё что-то в этом роде, Москва не сразу строилась. Удачи.

Championf2d

Спасибо Дяде Вите за чертёж кордодрома, который он мне передал сегодня на фестивале “от винта”.
Народу было очень много, даже крупные чиновники и депутаты присутствовали.

s43.radikal.ru/i099/1505/91/529913711c66.jpg

s017.radikal.ru/i403/1505/6b/1d1a7ef11a23.jpg

s020.radikal.ru/i702/1505/3e/78aa299d4d77.jpg

s015.radikal.ru/i332/1505/a7/20aeef6d092b.jpg

s017.radikal.ru/i406/1505/50/11d2aece1e54.jpg

s017.radikal.ru/i407/1505/c1/179d32700f47.jpg

i074.radikal.ru/1505/f6/7c7cc4ec4012.jpg

На прилегающей отдельной полянке мы организовали показательные выступления “Воздушный бой”
именно на дизельных моторах Феникс. Огромное спасибо Михаилу Александровичу и семье Авдеевых,
Юрию, Илье и Марине, которые вместе с ребятами из нашего клуба устроили свой “флеш-моб Феникс-флай” !
Так же было обкатано несколько новых Фениксов, и как и было обещано передано в руки новых хозяев.
Из новой партии Фениксы даже лучше, чем из предыдущей. Будем стараться в сжатые сроки обеспечить
всех желающих новыми, надёжными моторами. Единственная просьба тех, кто уже получил Фениксы,
оставлять свои отзывы и пожелания на форуме или в личных сообщениях мне и Михаилу Александровичу.
Так же я поговорил с представителями Дворца Алексеем Романовым и Рафиком, которые сообщили мне
о том, что при правильном оформлении заявки на посещение кордодрома никаких проблем и отказов
не будет. Естественно речь идёт об организации тренировочных полётов ребят, заодно с которыми
вполне возможно присутствие и взрослых спортсменов. Это естественно связано с тем, что данное
учреждение является учебным заведением а не филиалом сборной команды России.

eysymont
Championf2d:

при правильном оформлении заявки на посещение кордодрома никаких проблем и отказов
не будет.

Дай-то Бог!

Дядя_Витя
Championf2d:

о том, что при правильном оформлении заявки на посещение кордодрома никаких проблем и отказов

Уж куда правильнее, организация к организации, письмо, обращение,… А воз и ныне там. НЕ ВЕРЮ БЮРОКРАТАМ ОТ МИНОБРАЗИНА.

А моторчик забавный и работает вроде прилично…

Guber

Вова, а что говорит дата фоток о состоянии дел по поводу феникса? И кстати, названный тобой срок готовности новой партии 2 месяца как-то зависит от твоей гальваники?

Post deleted.
m_eduard

Уважаемые! Моделисты, хоббисты и просто неравнодушные к данной теме: “Новый серийный отечественный мотор”
Очень не хотел вмешиваться в полемику происходящую в теме.
Но решил написать для того чтобы расставить все по своим местам.
Ни кого не хочу защищать, хвалить или оговаривать и поливать грязью.
Прекрасно понимаю, что и у Наркевича П. и у Губермана М. и Кухтика В. и Малаева В. да и у меня тоже есть свои доброжелатели и злопыхатели.
Объясню коротко: когда на начальном этапе речь шла о производстве нового серийного отечественного мотора председателем ДОСААФ России был уважаемый Маев С.А который сдал свои полномочия новому председателю, директором завода МАРЗ был Атоян (извините И.О.) не знаю, который так же покинул свой пост, а так же насколько мне известно производства на МАРЗе просто нет, а для того чтобы его оснастить современным оборудованием и оснасткой нужны очень большие средства(которые в свою очередь должны окупиться и как можно быстрее), а силы колледжа №8 также ограничены ресурсами в лице людей(специалистов).
О каком серийном производстве может идти речь?
Серия которая была сделана на базе колледжа №8 очень сильно ограничена, поэтому возникает вопрос кто говорит правду или не правду.
А также кто получил от Павла Наркевича обещанные моторы и кто может это подтвердить хотя бы фотографией держа мотор в руках или установленным на модель.
Например мой механик обещанный мотор не получил, не было возможности приехать на фестиваль “От винта” так прекрасно описанный Павлом, но люди которые там были не смогли найти Павла на данном мероприятии.

александр52

Эдик ! Спасибо хоть за такую информацию - я предполагаю она близка к реальности ,тк я немного отслеживаю сие действо , и нет не чего страшного от реальности - ну какая уж есть! плохая али хорошая - это как глянуть -
но если есть желающие в таком моторе и главное пока есть кому исполнить - все можно решить народной стройкой - по мне это реальный метод на сегодняшнее время ,а главное реализуемый.

VitalikV

Мне вот тоже не совсем понятно, почему идет такая пляска во круг колледжа и МАРЗа…
При желании есть два варианта для запуска производства.

  1. Самый дешевый и самый модельный. У всех есть доступы к станкам, есть материалы, многие моделисты первоклассные станочники, неужели нельзя раскидать производство мотора по разным моделкам, я не думаю, что 10 шатунов в месяц это так трудно…
  2. Самый коммерческий, заказ тех же деталей в металлообрабатывающих компаниях, на современном оборудовании, но тут придется вложиться, без этого никуда…

После того как будет запущено производство, куда гораздо проще получить госзаказ в лице ДОСААФ, на эти моторы, нежели чем просить запустить это производство.

cfif67

У меня вопрос- а кто готов проплачивать производство мотора?

александр52

есть люди что делали опытные образцы мотора - это их разработка - их изделие - вот с ними и надо договариваться - ну и конечно командира надо -организовывать всю процессию

cfif67

Вы знаете производство меньше 100 моторов нерентабельно

VitalikV

Я думаю тут стоит вопрос иначе, кто и за сколько готов начать изготавливать, ту или иную деталь.

Guber

Если раскидывать производство по различным фирмам, то в наших условиях мы получим, как у Райкина. Это уже неоднократно проверено.

cfif67

Вы понимаете что заказ деталей у разных людей увеличит себестоимость намного нежели заказать весь мотор в одной фирме

александр52
cfif67:

Вы знаете производство меньше 100 моторов нерентабельно

  • это смотря для чего - если в уме 2или 3 конца - это не сюда - я предлагал варианты и они есть реально пока , масса парней работает на станциях и в кружках - есть родители ,есть друзья - многое можно решить - отсюда нужен командир- для связи - организации всего - реально не знаю сколько будет , высоко технологичные детали можно и заказать - думать надо - думать и не только о себе - для начала определится - А СКОЛЬКО РЕАЛЬНО НАДО ?
VitalikV

Михаил , а если делать все моторы самому, то вы никогда не выйдите за приделы партии в 10 шт.
На самом деле ничего страшного в этом нет, есть контроль качества и расчет прибыли. Вопрос в том кто и за сколько сможет сделать ту или иную деталь.
При тупом расчете из того что мотор должен стоить 5000-6000 рублей, партия его в 100 шт, должна стоить в районе 300 000 рублей, остальное прибыль.

cfif67:

Вы понимаете что заказ деталей у разных людей увеличит себестоимость намного нежели заказать весь мотор в одной фирме

Не всегда , напрмер не все конторы делают гальванику , другие не занимаются литьем и тд.
А те кто делают все, будут драть за это тоже денег. Или в тихоря сделают в неизвестной конторе с неизвестным качеством.

александр52

все так да немного не так - жизнь на много прозаичнее - пока неизвестна будет реальная конечная цифра необходимости моторов - смысла нет в разговоре -

VitalikV

А эта цифра никогда не будет известна, по одной простой причине, сделаете мотор дорогим, будете продавать в убыток или его никто не купит.
Сделаете мотор хорошего качества, по цене ниже конкурентов, у вас его оторвут с руками…
Поэтому и стоит вопрос в том , кто и за сколько готов изготовить ту или иную деталь.
А сам мотор будут покупать, так как альтернативы всего 2, это ФОРА и КМД, а КМД - новых, осталось совсем не много.
Вон кто-то же наладил выпуск моторв МКД (пародия на КМД), их берут, так как для того чтобы начать заниматься моделизмом его хватает, детям на первый самолет.
Не надо забывать о том, что мотор надо направить на массовый сегмент, рекорды этот мотор ставить не должен, он должен быть тупо доступен всем начинающим, и работать на уровне КМД.

Championf2d

Не надо распускать слухи и непроверенные данные. Незначительная задержка и сбой графика связана с небольшим технологическим отставанием изготовления жиклёров, т.к. данный элемент предполагалось выпускать универсальным и для компрессионной и для калильной версии Феникса. Кроме этого свои корректировки внесло изготовление задней крышки с применением штуцера отбора давления в топливный бак. Так же не хватает времени на изготовление универсального сервисного ключа, без которого многие эксплуотанты не в состоянии разобрать и обслужить двигатель. Я не понимаю почему молчат и ничего не пишут люди, которые уже получили Фениксы. Надеюсь что до конца этой недели моторы получат те, кто активно выступают на форуме, а именно Виталий Барыкин и Константин Катасонов. Пал Николаевич Грибачёв обещал заехать за своим Фениксом сегодня 1 июня 2015 г.
Так же я не понимаю, как можно было не найти меня на фестивале “от винта” на Воробьёвых горах 30 мая ? Мой телефон 89166241515 постоянно включен, и те кто хотел меня увидеть, меня нашли без каких- либо проблем. Почему молчите : Владимир Савин, Владимир Носков, Игорь из г. Коломна, Андрей К, Иван Л ? В дальнейшем, что бы улучшить качество информационных коммуникаций и обратную связь с теми, кто уже эксплуотирует Фениксы возможно придётся разработать какую-нибудь анкету-договор, в которой будет прописана обязанность эксплуотантов делиться текущей информацией по техническим характеристикам мотора.
Колледж вполне справляется со своей работой, ну а кто хочет чем то помочь - предлагайте а не болтайте по пусту !

s50.radikal.ru/i127/1506/4d/454b509dbb57.jpg

s003.radikal.ru/i202/1506/e7/d7f7125aefc3.jpg

s005.radikal.ru/i212/1506/b7/678ccdfaf874.jpg

s019.radikal.ru/i628/1506/fd/a0233b107db3.jpg

s017.radikal.ru/i429/1506/49/52c224069cb4.jpg

s019.radikal.ru/i626/1506/43/a35862dd52e4.jpg

s020.radikal.ru/i701/1506/89/e219667f4d6a.jpg

s58.radikal.ru/i162/1506/7f/7589f43a9427.jpg

s017.radikal.ru/i411/1506/48/c6d55bf1e0f6.jpg

s020.radikal.ru/i701/1506/87/45e4ac6f2359.jpg

Или Вы думаете что все эти детали мы с Михаилом не установили на Фениксы а продали американским шпионам ? Станок ЧПУ делает всё быстро, много и точно.

VitalikV

Могу предложить помощь в сборке!! По выходным приехать куда скажите и делать то что нужно!
Станков у меня нет, но руки вроде не кривые.))))

А вообще есть предложение по жиклеру, на последних фото он напоминает СССР, которые со временем начинали самоткручиваться, и стопорная гайка не помогала.
Нужно что-то с пружинкой или с резиночкой , по типу как у ОС-Максов.