Новый отечественный серийный мотор

александр52

есть люди что делали опытные образцы мотора - это их разработка - их изделие - вот с ними и надо договариваться - ну и конечно командира надо -организовывать всю процессию

cfif67

Вы знаете производство меньше 100 моторов нерентабельно

VitalikV

Я думаю тут стоит вопрос иначе, кто и за сколько готов начать изготавливать, ту или иную деталь.

Guber

Если раскидывать производство по различным фирмам, то в наших условиях мы получим, как у Райкина. Это уже неоднократно проверено.

cfif67

Вы понимаете что заказ деталей у разных людей увеличит себестоимость намного нежели заказать весь мотор в одной фирме

александр52
cfif67:

Вы знаете производство меньше 100 моторов нерентабельно

  • это смотря для чего - если в уме 2или 3 конца - это не сюда - я предлагал варианты и они есть реально пока , масса парней работает на станциях и в кружках - есть родители ,есть друзья - многое можно решить - отсюда нужен командир- для связи - организации всего - реально не знаю сколько будет , высоко технологичные детали можно и заказать - думать надо - думать и не только о себе - для начала определится - А СКОЛЬКО РЕАЛЬНО НАДО ?
VitalikV

Михаил , а если делать все моторы самому, то вы никогда не выйдите за приделы партии в 10 шт.
На самом деле ничего страшного в этом нет, есть контроль качества и расчет прибыли. Вопрос в том кто и за сколько сможет сделать ту или иную деталь.
При тупом расчете из того что мотор должен стоить 5000-6000 рублей, партия его в 100 шт, должна стоить в районе 300 000 рублей, остальное прибыль.

cfif67:

Вы понимаете что заказ деталей у разных людей увеличит себестоимость намного нежели заказать весь мотор в одной фирме

Не всегда , напрмер не все конторы делают гальванику , другие не занимаются литьем и тд.
А те кто делают все, будут драть за это тоже денег. Или в тихоря сделают в неизвестной конторе с неизвестным качеством.

александр52

все так да немного не так - жизнь на много прозаичнее - пока неизвестна будет реальная конечная цифра необходимости моторов - смысла нет в разговоре -

VitalikV

А эта цифра никогда не будет известна, по одной простой причине, сделаете мотор дорогим, будете продавать в убыток или его никто не купит.
Сделаете мотор хорошего качества, по цене ниже конкурентов, у вас его оторвут с руками…
Поэтому и стоит вопрос в том , кто и за сколько готов изготовить ту или иную деталь.
А сам мотор будут покупать, так как альтернативы всего 2, это ФОРА и КМД, а КМД - новых, осталось совсем не много.
Вон кто-то же наладил выпуск моторв МКД (пародия на КМД), их берут, так как для того чтобы начать заниматься моделизмом его хватает, детям на первый самолет.
Не надо забывать о том, что мотор надо направить на массовый сегмент, рекорды этот мотор ставить не должен, он должен быть тупо доступен всем начинающим, и работать на уровне КМД.

Championf2d

Не надо распускать слухи и непроверенные данные. Незначительная задержка и сбой графика связана с небольшим технологическим отставанием изготовления жиклёров, т.к. данный элемент предполагалось выпускать универсальным и для компрессионной и для калильной версии Феникса. Кроме этого свои корректировки внесло изготовление задней крышки с применением штуцера отбора давления в топливный бак. Так же не хватает времени на изготовление универсального сервисного ключа, без которого многие эксплуотанты не в состоянии разобрать и обслужить двигатель. Я не понимаю почему молчат и ничего не пишут люди, которые уже получили Фениксы. Надеюсь что до конца этой недели моторы получат те, кто активно выступают на форуме, а именно Виталий Барыкин и Константин Катасонов. Пал Николаевич Грибачёв обещал заехать за своим Фениксом сегодня 1 июня 2015 г.
Так же я не понимаю, как можно было не найти меня на фестивале “от винта” на Воробьёвых горах 30 мая ? Мой телефон 89166241515 постоянно включен, и те кто хотел меня увидеть, меня нашли без каких- либо проблем. Почему молчите : Владимир Савин, Владимир Носков, Игорь из г. Коломна, Андрей К, Иван Л ? В дальнейшем, что бы улучшить качество информационных коммуникаций и обратную связь с теми, кто уже эксплуотирует Фениксы возможно придётся разработать какую-нибудь анкету-договор, в которой будет прописана обязанность эксплуотантов делиться текущей информацией по техническим характеристикам мотора.
Колледж вполне справляется со своей работой, ну а кто хочет чем то помочь - предлагайте а не болтайте по пусту !

s50.radikal.ru/i127/1506/4d/454b509dbb57.jpg

s003.radikal.ru/i202/1506/e7/d7f7125aefc3.jpg

s005.radikal.ru/i212/1506/b7/678ccdfaf874.jpg

s019.radikal.ru/i628/1506/fd/a0233b107db3.jpg

s017.radikal.ru/i429/1506/49/52c224069cb4.jpg

s019.radikal.ru/i626/1506/43/a35862dd52e4.jpg

s020.radikal.ru/i701/1506/89/e219667f4d6a.jpg

s58.radikal.ru/i162/1506/7f/7589f43a9427.jpg

s017.radikal.ru/i411/1506/48/c6d55bf1e0f6.jpg

s020.radikal.ru/i701/1506/87/45e4ac6f2359.jpg

Или Вы думаете что все эти детали мы с Михаилом не установили на Фениксы а продали американским шпионам ? Станок ЧПУ делает всё быстро, много и точно.

VitalikV

Могу предложить помощь в сборке!! По выходным приехать куда скажите и делать то что нужно!
Станков у меня нет, но руки вроде не кривые.))))

А вообще есть предложение по жиклеру, на последних фото он напоминает СССР, которые со временем начинали самоткручиваться, и стопорная гайка не помогала.
Нужно что-то с пружинкой или с резиночкой , по типу как у ОС-Максов.

BolnihSergey

от чего такие противоречивые посты в теме ?

кто-то что-то не поделил ?

чему верить то ?

Xaoc

Так сколько сие чудо стоит то ?

Andrey68
Championf2d:

… Почему молчите : Владимир Савин, Владимир Носков, Игорь из г. Коломна, Андрей К, Иван Л ? …

Какой именно Андрей К. нужен? Если я, то слежу за темой, считаю ее важной, переживаю… Но мотор не заказывал, он мне не нужен. Хотя при случае подержу в руках с удовольствием. Подробности ваших “околомоторных” событий и слухов мне не известны. Вот и получается, что молчу…

Guber
m_eduard:

но люди которые там были не смогли найти Павла на данном мероприятии.

Странно, мы тусили 3 часа на поляне. И нас было видно и слышно. ))))

VitalikV

Я сожалею, что не смог подъехать, пришлось работать в эти выходные((((
Очень хотелось посмотреть на моторчик в живую.

Xaoc:

Так сколько сие чудо стоит то ?

Напишите Павлу в личку или на почту, контакт он тут оставлял.

Пал_Ник

Итак! Прошу тишины в зале! Я человек добрый и справедливый! Не хочу никого обижать и поддерживать,НО!! Но сейчас пишу как оно есть,т.е. что я сегодня видел… А видел я Павла Владимировича Наркевича ! И не просто видел ,а был у него в клубе на Пражской. Я получил из его рук,мотор “Феникс” в дизельном варианте для тестовых полётов на пилотажке. Надеюсь ,что в ближайшую неделю (две на худой конец) я облетаю мотор .Единственная задержка из-за замены обшивки на модели (старый лавсан приказал долго жить) Первые впечатления от мотора очень положительные.Сделан на высоком уровне и конструктивно очень грамотно.После облёта обязательно поделюсь впечатлениями. А пока несколько фоток.😉

Championf2d

Перед тем как отдать Феникс в руки Пал Николаевича я специально его взвесил в его присутствии . С латунной гильзой Феникс весит 138 грамм. Это последняя генерация картера, предыдущая версия дествительно весила на 2 грамма больше. Естественно с аллюминиевой гильзой данный двигатель будет весить значительно меньше. Я и Михаил надеемся что в недалёком будущем опционная линейка этих моторов будет значительно расширена, включая в себя модификации с глушителем.
Так же выносим на обсуждения и критику СЕРВИСНЫЙ КЛЮЧ для комплексного обслуживания Феникса.
Данный инструмент буден оснащён всем необходимым функционалом для регламентных и стартовых работ двигателя, включая упорные и шлицевые конфигурации для отворачивания задней стенки, передней гайки подшипника, кока, опорной шайбы, гайки головки блока, компрессионного контрика, шестигранников свечей стандартов КС-2 и Нельсон и т.д.

s012.radikal.ru/i320/1506/e9/da2bc52408ab.jpg