Новый отечественный серийный мотор

VitalikV

Я сожалею, что не смог подъехать, пришлось работать в эти выходные((((
Очень хотелось посмотреть на моторчик в живую.

Xaoc:

Так сколько сие чудо стоит то ?

Напишите Павлу в личку или на почту, контакт он тут оставлял.

Пал_Ник

Итак! Прошу тишины в зале! Я человек добрый и справедливый! Не хочу никого обижать и поддерживать,НО!! Но сейчас пишу как оно есть,т.е. что я сегодня видел… А видел я Павла Владимировича Наркевича ! И не просто видел ,а был у него в клубе на Пражской. Я получил из его рук,мотор “Феникс” в дизельном варианте для тестовых полётов на пилотажке. Надеюсь ,что в ближайшую неделю (две на худой конец) я облетаю мотор .Единственная задержка из-за замены обшивки на модели (старый лавсан приказал долго жить) Первые впечатления от мотора очень положительные.Сделан на высоком уровне и конструктивно очень грамотно.После облёта обязательно поделюсь впечатлениями. А пока несколько фоток.😉

Championf2d

Перед тем как отдать Феникс в руки Пал Николаевича я специально его взвесил в его присутствии . С латунной гильзой Феникс весит 138 грамм. Это последняя генерация картера, предыдущая версия дествительно весила на 2 грамма больше. Естественно с аллюминиевой гильзой данный двигатель будет весить значительно меньше. Я и Михаил надеемся что в недалёком будущем опционная линейка этих моторов будет значительно расширена, включая в себя модификации с глушителем.
Так же выносим на обсуждения и критику СЕРВИСНЫЙ КЛЮЧ для комплексного обслуживания Феникса.
Данный инструмент буден оснащён всем необходимым функционалом для регламентных и стартовых работ двигателя, включая упорные и шлицевые конфигурации для отворачивания задней стенки, передней гайки подшипника, кока, опорной шайбы, гайки головки блока, компрессионного контрика, шестигранников свечей стандартов КС-2 и Нельсон и т.д.

s012.radikal.ru/i320/1506/e9/da2bc52408ab.jpg

александр52

300 зеленых ?как то не пионерская цена - не потянем для пацанов - обойдемся соточкой за новый и проверенный годами КМД Питерский - еще есть в заначках у народа .

doqtoor
александр52:

300 зеленых

А все так хорошо начиналось, “народный, пионерский, по доступной цене”. Родители прежде чем купить сыну или дочке такой мотор подумают что лучше, свезти чадо на отдых в Анталию или купить мотор, это те у кого деньги водятся! А у кого нет тем все равно, будет за 300 или за 500

V_Alex
александр52:

300 зеленых ?

Не пугайтесь заранее. Это - моя прошлогодняя персональная цена за неверие в проект. Но при озвученной выше цене картера в 8000 рублей она становится вполне реальной. Хотя, судя по последним фоткам, уже имеет место некоторая экономия на анодировании рубашки в цвет.

Пал_Ник
V_Alex:

цене картера в 8000 рублей она становится вполне реальной. .

Ребята! Давайте не будем впадать в экстаз… Ну Вова погорячился, с кем не бывает! Поживём,увидим кто прав или нет! Сделаем выводы когда мотор окажется на “прилавке” с ценником! Будем знать его потребительские качества! Может у него будет ресурс в 100 часов при заявленных данных 😉.Вот тогда и по обсуждаем и дадим волю чувствам! 😒

VitalikV
Andrey68:

Какой смысл обсуждать то упаковку, то ключ, если сами моторы непонятно когда будут доступны???
В конце концов, моторы достанутся не абсолютно безруким людям. Наверняка каждый сможет себе сделать его по своему видению.

Всегда есть смысл обсудить тот или иной вариант, тем более публично на форуме, если вам не нужно , то кто-то другой возьмет это на заметку.
Например у Автомоделистов, один ключ для обслуживания машинок, но он отлично подходит и нам на самолеты, так как там все размеры головок совпадают.
В свое время , когда я был по моложе, приобрести свечной ключ, а тем более под нельсон, была целая проблема. Под КМД вечно делали ключ из стальных трубок или паяли проволоку или еще чего мудрили. Сейчас Китай пришел нам на помощь и с аксессуарами стало полегче.

На счет цены Пал Ник , прав, это первые образцы и идет отработка технологии, они всегда будут дорогие. Как только будет отработано все, можно будет производить по многу и по умеренной цене. Так что ждем мотор на прилавках магазинов.

Championf2d:

Возможно ещё понадобится добавить в опции ключа специальный съёмник для снятия опорной шайбы. По крайней мере в двигателе АКМ из-за плотности и угла конуса опорную шайбу снять очень проблематично.

Ну тут хорошо бы сам мотор в наличии, так как мне было 15 лет , когда я крутил АКМ в руках, их тогда только начинали производить, так что конструкция могла поменяться.

Andrey68
VitalikV:

… приобрести свечной ключ, а тем более под нельсон, была целая проблема…

Вот именно - сначала появились Нельсоны, а потом возникла потребность в ключе для них. Но никак не наоборот. Не было бы Нельсонов, не нужен был бы и ключ. Сейчас ситуация такая же.

VitalikV

Андрей, а вам разве не нужен ключ для обслуживания Форы? А если этот ключ еще и будет подходить к другим моторам?? А если его цена будет такая же как под Фору?? Какой ключ вы приобретете , тот которым можно крутить только один мотор или несколько??

Смысл в том , чтобы можно было продавать ключ, независимо от того под какой мотор его использовать. Ведь не спроста на моторах делают ключ под кок, а так же сам кок, такого же размера , как нельсон.))))) Это не просто удобно , но и экономия.

Andrey68
VitalikV:

Андрей, а вам разве не нужен ключ для обслуживания Форы? А если этот ключ еще и будет подходить к другим моторам?? А если его цена будет такая же как под Фору?? …

Я не знаю, зачем Вам эта информация, но мне не нужен ключ под Фору, да и Фор у меня нет. Когда после большого перерыва, я вернулся в F2D, мне достались пара старых Буранов с “боковым” выхлопом. Мне не составило труда сделать ключ для них самостоятельно. Позже выяснилось, что он также подходил и к Форам.

VitalikV

Фора была взята как пример, как самый распространенный мотор на данный момент.
Самостоятельно можно сделать что угодно, имея материалы и инструменты. Не имея ни того ни другого , дешевле купить готовую продукцию.

sergey76
VitalikV:

первые образцы и идет отработка технологии, они всегда будут дорогие

цена должна быть не выше чем у аналогичных моторов ,а потом повышаться исходя из спроса, а у вас все на оборот , кто готов купить мотор что -бы на вас отработали технологию? я не знаю сколько будет стоить данный мотор,надо дождаться оглашения цены из уст производителя, но если он будет стоить 8000 т. -150 $ то массовость останется под вопросом.

VitalikV

Сергей, я с вами не спорю, массовая цена, как ни крути это 100$. В пределах этой цены и работают все производители.
Но прежде чем появилась Фора-пионер, все покупали спортивную Фору по 200 уе. , на ней отрабатывались технологии, которые позволил выпустить мотор за 100 уе.
У Павла сейчас не легкая задача, выпустить конкурента не получиться в спортивном сегменте, там рынок заполнен. В масовом сегменте всегда есть место, но надо отработать и удешевить технологию. Тот же пример про картера, как только будет принята окончательная его конструкция, можно запускать литейку, что сразу сделает мотор дешевле.

Andrey68:

В Вашем примере:

предполагается, что Фора есть и только поэтому возникает вопрос касательно ключа для ее обслуживания.
Напоминаю, Фениксы:

Да даже если не будет Феникса, вам никто не запрещает продавать этот ключ под Фору.)))) Скидываем цену на 100р и зачем платить больше?))

Andrey68

Именно 100 у.е. и озвучивалось по осени. Насчет трехсот нынче я был, мягко говоря, немного удивлен!

V_Alex
Пал_Ник:

Ребята! Давайте не будем впадать в экстаз… Ну Вова погорячился, с кем не бывает!

Причины моего нынешнего экстаза кроются несколько в другом. В доперестроечные времена коллективы мотористов часто распадались, когда “совместный” мотор начинал давать первые вспышки. Но чтобы один из конструкторов из-за участия в совместном проекте терял основную работу - такого я не припомню. Впору писать сценарий фильма “Особенности национального производства”.

VitalikV:

Тот же пример про картера, как только будет принята окончательная его конструкция, можно запускать литейку, что сразу сделает мотор дешевле.

Пример не совсем удачный. Лить можно не только в кокиль, но и в землю.

VitalikV
V_Alex:

Впору писать сценарий фильма “Особенности национального производства”.

Александр, я и вы и все остальные, всей ситуации не знаем, да и к данной теме это не относиться, так что пусть останется это все на совести ее участников.
Если мы хотим мотор для всех, то надо это делать, если нет, то и нечего тут обсуждать.

Владимира, чисто по человечески мне жаль, сейчас не легкое время и с работой напряг…

Andrey68
V_Alex:

… чтобы один из конструкторов из-за участия в совместном проекте терял основную работу - такого я не припомню…

Со стороны сложно судить об этом. Но понятно, что ничего хорошего в этом нет.