Новый отечественный серийный мотор
Михаил , а если делать все моторы самому, то вы никогда не выйдите за приделы партии в 10 шт.
На самом деле ничего страшного в этом нет, есть контроль качества и расчет прибыли. Вопрос в том кто и за сколько сможет сделать ту или иную деталь.
При тупом расчете из того что мотор должен стоить 5000-6000 рублей, партия его в 100 шт, должна стоить в районе 300 000 рублей, остальное прибыль.
Вы понимаете что заказ деталей у разных людей увеличит себестоимость намного нежели заказать весь мотор в одной фирме
Не всегда , напрмер не все конторы делают гальванику , другие не занимаются литьем и тд.
А те кто делают все, будут драть за это тоже денег. Или в тихоря сделают в неизвестной конторе с неизвестным качеством.
все так да немного не так - жизнь на много прозаичнее - пока неизвестна будет реальная конечная цифра необходимости моторов - смысла нет в разговоре -
А эта цифра никогда не будет известна, по одной простой причине, сделаете мотор дорогим, будете продавать в убыток или его никто не купит.
Сделаете мотор хорошего качества, по цене ниже конкурентов, у вас его оторвут с руками…
Поэтому и стоит вопрос в том , кто и за сколько готов изготовить ту или иную деталь.
А сам мотор будут покупать, так как альтернативы всего 2, это ФОРА и КМД, а КМД - новых, осталось совсем не много.
Вон кто-то же наладил выпуск моторв МКД (пародия на КМД), их берут, так как для того чтобы начать заниматься моделизмом его хватает, детям на первый самолет.
Не надо забывать о том, что мотор надо направить на массовый сегмент, рекорды этот мотор ставить не должен, он должен быть тупо доступен всем начинающим, и работать на уровне КМД.
Не надо распускать слухи и непроверенные данные. Незначительная задержка и сбой графика связана с небольшим технологическим отставанием изготовления жиклёров, т.к. данный элемент предполагалось выпускать универсальным и для компрессионной и для калильной версии Феникса. Кроме этого свои корректировки внесло изготовление задней крышки с применением штуцера отбора давления в топливный бак. Так же не хватает времени на изготовление универсального сервисного ключа, без которого многие эксплуотанты не в состоянии разобрать и обслужить двигатель. Я не понимаю почему молчат и ничего не пишут люди, которые уже получили Фениксы. Надеюсь что до конца этой недели моторы получат те, кто активно выступают на форуме, а именно Виталий Барыкин и Константин Катасонов. Пал Николаевич Грибачёв обещал заехать за своим Фениксом сегодня 1 июня 2015 г.
Так же я не понимаю, как можно было не найти меня на фестивале “от винта” на Воробьёвых горах 30 мая ? Мой телефон 89166241515 постоянно включен, и те кто хотел меня увидеть, меня нашли без каких- либо проблем. Почему молчите : Владимир Савин, Владимир Носков, Игорь из г. Коломна, Андрей К, Иван Л ? В дальнейшем, что бы улучшить качество информационных коммуникаций и обратную связь с теми, кто уже эксплуотирует Фениксы возможно придётся разработать какую-нибудь анкету-договор, в которой будет прописана обязанность эксплуотантов делиться текущей информацией по техническим характеристикам мотора.
Колледж вполне справляется со своей работой, ну а кто хочет чем то помочь - предлагайте а не болтайте по пусту !
s50.radikal.ru/i127/1506/4d/454b509dbb57.jpg
s003.radikal.ru/i202/1506/e7/d7f7125aefc3.jpg
s005.radikal.ru/i212/1506/b7/678ccdfaf874.jpg
s019.radikal.ru/i628/1506/fd/a0233b107db3.jpg
s017.radikal.ru/i429/1506/49/52c224069cb4.jpg
s019.radikal.ru/i626/1506/43/a35862dd52e4.jpg
s020.radikal.ru/i701/1506/89/e219667f4d6a.jpg
s58.radikal.ru/i162/1506/7f/7589f43a9427.jpg
s017.radikal.ru/i411/1506/48/c6d55bf1e0f6.jpg
s020.radikal.ru/i701/1506/87/45e4ac6f2359.jpg
Или Вы думаете что все эти детали мы с Михаилом не установили на Фениксы а продали американским шпионам ? Станок ЧПУ делает всё быстро, много и точно.
Могу предложить помощь в сборке!! По выходным приехать куда скажите и делать то что нужно!
Станков у меня нет, но руки вроде не кривые.))))
А вообще есть предложение по жиклеру, на последних фото он напоминает СССР, которые со временем начинали самоткручиваться, и стопорная гайка не помогала.
Нужно что-то с пружинкой или с резиночкой , по типу как у ОС-Максов.
от чего такие противоречивые посты в теме ?
кто-то что-то не поделил ?
чему верить то ?
Так сколько сие чудо стоит то ?
… Почему молчите : Владимир Савин, Владимир Носков, Игорь из г. Коломна, Андрей К, Иван Л ? …
Какой именно Андрей К. нужен? Если я, то слежу за темой, считаю ее важной, переживаю… Но мотор не заказывал, он мне не нужен. Хотя при случае подержу в руках с удовольствием. Подробности ваших “околомоторных” событий и слухов мне не известны. Вот и получается, что молчу…
но люди которые там были не смогли найти Павла на данном мероприятии.
Странно, мы тусили 3 часа на поляне. И нас было видно и слышно. ))))
Я сожалею, что не смог подъехать, пришлось работать в эти выходные((((
Очень хотелось посмотреть на моторчик в живую.
Так сколько сие чудо стоит то ?
Напишите Павлу в личку или на почту, контакт он тут оставлял.
Итак! Прошу тишины в зале! Я человек добрый и справедливый! Не хочу никого обижать и поддерживать,НО!! Но сейчас пишу как оно есть,т.е. что я сегодня видел… А видел я Павла Владимировича Наркевича ! И не просто видел ,а был у него в клубе на Пражской. Я получил из его рук,мотор “Феникс” в дизельном варианте для тестовых полётов на пилотажке. Надеюсь ,что в ближайшую неделю (две на худой конец) я облетаю мотор .Единственная задержка из-за замены обшивки на модели (старый лавсан приказал долго жить) Первые впечатления от мотора очень положительные.Сделан на высоком уровне и конструктивно очень грамотно.После облёта обязательно поделюсь впечатлениями. А пока несколько фоток.😉
а можно хотя бы вес мотора огласить?
На вид 180…190 ? 😉
Перед тем как отдать Феникс в руки Пал Николаевича я специально его взвесил в его присутствии . С латунной гильзой Феникс весит 138 грамм. Это последняя генерация картера, предыдущая версия дествительно весила на 2 грамма больше. Естественно с аллюминиевой гильзой данный двигатель будет весить значительно меньше. Я и Михаил надеемся что в недалёком будущем опционная линейка этих моторов будет значительно расширена, включая в себя модификации с глушителем.
Так же выносим на обсуждения и критику СЕРВИСНЫЙ КЛЮЧ для комплексного обслуживания Феникса.
Данный инструмент буден оснащён всем необходимым функционалом для регламентных и стартовых работ двигателя, включая упорные и шлицевые конфигурации для отворачивания задней стенки, передней гайки подшипника, кока, опорной шайбы, гайки головки блока, компрессионного контрика, шестигранников свечей стандартов КС-2 и Нельсон и т.д.
300 зеленых ?как то не пионерская цена - не потянем для пацанов - обойдемся соточкой за новый и проверенный годами КМД Питерский - еще есть в заначках у народа .
300 зеленых
А все так хорошо начиналось, “народный, пионерский, по доступной цене”. Родители прежде чем купить сыну или дочке такой мотор подумают что лучше, свезти чадо на отдых в Анталию или купить мотор, это те у кого деньги водятся! А у кого нет тем все равно, будет за 300 или за 500
300 зеленых ?
Не пугайтесь заранее. Это - моя прошлогодняя персональная цена за неверие в проект. Но при озвученной выше цене картера в 8000 рублей она становится вполне реальной. Хотя, судя по последним фоткам, уже имеет место некоторая экономия на анодировании рубашки в цвет.
цене картера в 8000 рублей она становится вполне реальной. .
Ребята! Давайте не будем впадать в экстаз… Ну Вова погорячился, с кем не бывает! Поживём,увидим кто прав или нет! Сделаем выводы когда мотор окажется на “прилавке” с ценником! Будем знать его потребительские качества! Может у него будет ресурс в 100 часов при заявленных данных 😉.Вот тогда и по обсуждаем и дадим волю чувствам! 😒
Какой смысл обсуждать то упаковку, то ключ, если сами моторы непонятно когда будут доступны???
В конце концов, моторы достанутся не абсолютно безруким людям. Наверняка каждый сможет себе сделать его по своему видению.
Всегда есть смысл обсудить тот или иной вариант, тем более публично на форуме, если вам не нужно , то кто-то другой возьмет это на заметку.
Например у Автомоделистов, один ключ для обслуживания машинок, но он отлично подходит и нам на самолеты, так как там все размеры головок совпадают.
В свое время , когда я был по моложе, приобрести свечной ключ, а тем более под нельсон, была целая проблема. Под КМД вечно делали ключ из стальных трубок или паяли проволоку или еще чего мудрили. Сейчас Китай пришел нам на помощь и с аксессуарами стало полегче.
На счет цены Пал Ник , прав, это первые образцы и идет отработка технологии, они всегда будут дорогие. Как только будет отработано все, можно будет производить по многу и по умеренной цене. Так что ждем мотор на прилавках магазинов.
Возможно ещё понадобится добавить в опции ключа специальный съёмник для снятия опорной шайбы. По крайней мере в двигателе АКМ из-за плотности и угла конуса опорную шайбу снять очень проблематично.
Ну тут хорошо бы сам мотор в наличии, так как мне было 15 лет , когда я крутил АКМ в руках, их тогда только начинали производить, так что конструкция могла поменяться.
… приобрести свечной ключ, а тем более под нельсон, была целая проблема…
Вот именно - сначала появились Нельсоны, а потом возникла потребность в ключе для них. Но никак не наоборот. Не было бы Нельсонов, не нужен был бы и ключ. Сейчас ситуация такая же.