Новый отечественный серийный мотор
с удовольствием приму участие в полётах звоните
Позвоню обязательно! Вместе полетать можно и в другие дни!😒
У меня кроме памяти - нет других аргументов - но когда впервые попадаешь на такие старты , даже на юношеские, да еще стоишь на тумбочке и не внизу - все очень серьезно остается в памяти
- летали парни из Прибалтики на гонке на КМД звали их Ромка и Витка ( вот бы встретиться с ними - отличные парни ) - фамилий не помню , а техника у нас была в то время тоже на КМД - но запасная , так что увы как то так , а с годом тоже не перепутать был 9 класс закончен.
Именно - не перепутать. Вот как раз после 9 класса в июле на соревнования в Богородске под Горьким (на России), КМД у нас уже на бойцовках стояли. Экипаж Князев-Федоров из Чебоксар. Это был 1977 год. Ни у кого больше на бойцовках КМД не наблюдался. Ведущие спортсмены из Иваново и др. городов уже вовсю на Талках летали.
Не знаю как эти 5 штук КМД к нам в клуб ДОСААФ в Чебоксарах попали (практически одновременно с первой партией из 5 штук ЦСТКАМ 2,5 Д, кстати), но из песни слов не выбросишь. У нас КМД уже осень-зима 1976 года были. 😃
Сегодня после многочисленных угроз и шантажа, а также обращения в генпрокуратуру мне передали на тесты преславутый “ФЕНИКС”!!!
Шутка! Позвонил, договорились, подъехал и забрал)))
Моторчик выполнен красиво и вполне на уровне, дома на балконе после промывки произведён пробный запуск в руках, пара имеет характерный прикус, вал хорошошо вращается, вспышку дал легко. По рекомендации производителя обкатаю пару баков на земле и буду тестить в полёте. Селфи выкладывать не буду в связи с поломкой селфипалки о пропеллер при пробных запусках))), немного фото выкладываю сразу. Остальное после облёта.
cloud.mail.ru/public/FiSC/PnhDRMx3F
cloud.mail.ru/public/AJ2E/cFnkFVPGJ
cloud.mail.ru/public/N65P/75JPBNB19
Картер литой? Или я ошибаюсь?
Картер литой? Или я ошибаюсь?
Олег ошибаешься! Фрезерованный на ЧПУ.
Картер литой? Или я ошибаюсь?
Апосля “пескоструя” усе становится литьем. 😉
Именно - не перепутать. Вот как раз после 9 класса в июле на соревнования в Богородске под Горьким (на России), КМД у нас уже на бойцовках стояли. Экипаж Князев-Федоров из Чебоксар. Это был 1977 год. Ни у кого больше на бойцовках КМД не наблюдался. Ведущие спортсмены из Иваново и др. городов уже вовсю на Талках летали.
Не знаю как эти 5 штук КМД к нам в клуб ДОСААФ в Чебоксарах попали (практически одновременно с первой партией из 5 штук ЦСТКАМ 2,5 Д, кстати), но из песни слов не выбросишь. У нас КМД уже осень-зима 1976 года были. 😃
так точно - было дело, после них сразу были сборы - сборной России - где я тоже немного присутствовал
- однако если вы там были вспомните какие там были в основном моторчики ? там собирались сильнейшие экипажи с России и в основном были Талки , они во всех позициях выигрывали у КМД , а на гонках - где мы залезли на верхнюю тумбочку - была уже техника на самодельных моторах -отличные были старты ! отличная погода была !
Пишу почти с “поля боя” . Сегодня, будучи в Михнево, обкатал мотор (скушал 3 бака) . Завелся, с пол тычка! Бак перестал ять пока не буду. Сейчас сильный ветер( в лучшие годы он меня бы не смутил, но сегодня решил пойти ЛЕТАНУТЬ вечерком , когда будет потише! Все готово, ждем погоды!😉
Уважаемые коллеги! Очень прошу не спрашивайте меня про цену мотора я её не знаю и пока даже не интересовался, цену определит производитель поэтому все вопросы к нему.
Пал Ник можно уточнить какой винт и обороты на земле?
Всем большой привет! Попытаюсь выразить первые впечатления от сегодняшних событий… Некоторые мной изложенные факты, надеюсь, снимут большинство вопросов которые мне могут быть заданы. Во-первых, я не написал, что мотор, несмотря на отличное( внешне) исполнение, имеет очень тугую пару, точнее поршень очень(!!!) сильно закусывает в ВМТ и я сделал обкаточное топливо с 30% касторки. Но несмотря на закус , мотор заводится с первого удара! Не смотря на 35.минутную обкатку, закусывание практически не исчезло . Поэтому о измерении на больших оборотах говорить рано, да и к тому же , я забыл в Москве тахометр. Кстати, винт я поставил термиковский 220 х 125. После 18.00 когда ветер чуток стих , мы пошли на поле летать… Мотор я поставил на старый самолет ( 1990 года) который , за свою жизнь налетал столько, что я просто не верю, что такое возможно! Правда переобтяжка не пошла на пользу, но это я узнал лишь взлетев в первом полете… Даже после рассматривая модель , не обнаружил сильного перекоса, но тем не менее самолет летел опустив внешнее крыло. Поэтому, ни о каком комплексе разговора не было , хотя петельки я поделал и даже чуток ( пару кругов) пролетел на спине. Итог: слетал 2 полета на обкаточном топливе, на слух больше 11000 мотор не выкручивал с этим винтом. Но думаю, что все впереди и потенциал у мотора ЕСТЬ! Самолет, конечно, летит не так как с доведенным КМД, но думаю после того как притрется, все будет хорошо! Позже, когда вернемся в Москву, выложу фильмец о полетах… Пока все, если что не так , изменяйте!
Не смотря на 35.минутную обкатку, закусывание практически не исчезло .
На алюминиевых парах, закусывание в ВМТ, это хороший признак. Пара сделана правильно.Никакая обкатка от него не избавит. Пропало закусывание, пара на выброс. Что касается винтов и оборотов, разговор отдельный. Мне кажется, Что винт от форы, больше подойдет. У ребят на показухе во дворце, они крутили примерно по 20000.
А винт 220 на 152, это издевательство над мотором. Он больше подходит на 3.5 куба. На новый моторчик нужен примерно 180 на 130-150 или вообще 160 на 150.
Это не КМД и рассчитан на другие режимы. Шага 150, наверное многовато, лучше 130.
А винт 220 на 152, это издевательство над мотором. Он больше подходит на 3.5 куба. На новый моторчик нужен примерно 180 на 130-150 или вообще 160 на 150.
Это не КМД и рассчитан на другие режимы. Шага 150, наверное многовато, лучше 130.
Ну Вам наверно лучше знать какие винты надо ставить! А мы так , простые, от сохи! Не притендуем на многое! Хотя цель была испытать мотор для применения его на школьной пилотажке… А на ней винты 190 как я знаю , не применяют… Хотя может некоторые и летают! И желаю Вам по внимательнее читать , что пишут - 220 х 125. А не. 150 !😉😉
Некоторые мной изложенные факты, надеюсь, снимут большинство вопросов которые мне могут быть заданы. Во-первых, я не написал, что мотор, несмотря на отличное( внешне) исполнение, имеет очень тугую пару, точнее поршень очень(!!!) сильно закусывает в ВМТ и я сделал обкаточное топливо с 30% касторки. Но несмотря на закус , мотор заводится с первого удара! Не смотря на 35.минутную обкатку, закусывание практически не исчезло . Поэтому о измерении на больших оборотах говорить рано, да и к тому же , я забыл в Москве тахометр. Кстати, винт я поставил термиковский 220 х 125. После 18.00 когда ветер чуток стих , мы пошли на поле летать…
Исходя из отзыва данный мотор вряд ли можно рекомендовать на кордовую пилотажку для начинающих по причинам:
1)Объем мал.
2)Дизельное топливо сильно загрязняет модель и в настоящий момент имеются трудности с его приобретением.
3)Пока не ясна цена и возможности его приобретения.
На подобную модель наилучшим образом подошел двигатель ASP - 25 китайского производства объемом около четырех кубиков ,который не имеет выше озвученных недостатков.Хотя конечно белая пара это наверное лучший запуск.
Без всякого злопыхательства,а вы бы как человек с опытом рекомендовали бы его для начинающего пилотажника?
С большим уважением к тому что вы делаете,но все таки это явно двигатель не для начинающего кордовика.
Это мотор с прицелом на бой.
Раньше оно понятно не чего работающего из коробки кроме как кмд не было.Сейчас все таки не то время есть и доступные китайцы,и ос макс да электро моторчики с батарейками.Есть варианты для пилотажника.
Юра, отвечу как пилотажник… .
- Для школьника поучиться 2,5 самый раз. Сам с этого начинал, “монотонный” режим слегка разжатый и “подлитый”, обогощённый т.е…
- Любое топливо “загрязняет”! После посадки тряпочкой с “калошей” пройтись по модели и проблемы нет.
- По поводу цены и приобретения!? Ну так Мосва тоже не сразу строилась.
Тут очень много говорят про КМД, так вот КМД спокойно крутит “лопату” 250х105 и таскает модель весом в 970 гр и 1100 размахом, причём не контурную.
А поскольку “Феникс”, как было озвучено, “родственник” КМД, то и возможности у него не хуже. Но поскольку фазы у него, вроде как, более “оборотистые”,
то я бы поставил на него 210-215 диаметр и 110-115 шаг и с узкой лопастью.
Уважаемые Коллеги ! Феникс универсальный мотор с широким диапазоном настроек и возможностей. Ничего с ним не случится ни с каким пропеллером, т.к. запас прочности, момент, рессурс и т.д. достаточные для эксплуотации “бойцами”, “пилотажниками”, “гонцами” и просто хоббистами. Один из наших подопытных Фениксов уже отработал более 40 баков по 5 - 6 минут каждый ( как минимум 4 часа), причём и в калильном и в компрессионном варианте методом чередования, с разными пропеллерами, стандартным и совершенно нестандартным топливом, на разных типах моделей. Прикус, люфты и компрессия практически не изменились, единственное что немного износилось, так это подшипники.
Именно для этого и проводятся испытания на первых 30 опытных экземплярах, для того что бы при производстве серии не возникло никаких вопросов и недостатков.
Бойцов немного видели, пилотажки начинают… А чего молчат счастливые обладатели из F2F?
Похоже они и правда счастливые, если с комода.
А чего молчат счастливые обладатели из F2F?
Это, которые?
Это, которые?
НУ да, вроде никто из ф2эфников “Феникс” не просил в этой теме.
Я с интересом слежу за темой, но я, со своим механиком в данном моторе не заинтересованы, к сожалению.
Хочется верить,что он достойно встанет в линейку “массовых” в F2F - КМД 2.5 и Фора 2.5 DF
НУ да, вроде никто из ф2эфников “Феникс” не просил в этой теме.
Почему? Я просил! Тока теперешнее, мое, плачевное финансовое состояние мне не позволяет приобрести данный мотор…