Новый отечественный серийный мотор
Это, которые?
НУ да, вроде никто из ф2эфников “Феникс” не просил в этой теме.
Я с интересом слежу за темой, но я, со своим механиком в данном моторе не заинтересованы, к сожалению.
Хочется верить,что он достойно встанет в линейку “массовых” в F2F - КМД 2.5 и Фора 2.5 DF
НУ да, вроде никто из ф2эфников “Феникс” не просил в этой теме.
Почему? Я просил! Тока теперешнее, мое, плачевное финансовое состояние мне не позволяет приобрести данный мотор…
Сегодня наши воспитанники, экипаж Иван Борода - Роман Сорокин стали чемпионами на отборочном этапе на Чемпионат Европы 2015 г., и вошли в состав сборной команды России по “бою”, без поражений выиграв практически у всех взрослых спортсменов - сборников, включая трёхкратного чемпиона мира Игоря Трифонова. После церемонии награждения были устроены настоящие “воздушные бои”, в которых Феникс принял самое активное участие, даже немного пострадал при столкновении, но своих полётных качеств не потерял и продолжил полёты.
s020.radikal.ru/i701/1506/14/65c33dfa981f.jpg
s017.radikal.ru/i429/1506/14/d90049ba3b03.jpg
s019.radikal.ru/i629/1506/b6/508f62787466.jpg
s020.radikal.ru/i706/1506/0e/fecf48a8780a.jpg
Надеюсь что кто-нибудь выложит видео.
Так так… Уже моторчик ломаем! Ну и поздравляю с победой! Ваня молодец!
Павел! Раз уж зашел разговор о сборной, то как сейчас выглядит ее полный состав?
Главный тренерский штаб в лице Бориса Фаизова и Вячеслава Беляева назвали основной состав сборной России:
- Трифонов Игорь ( Химки “АСК МАИ”)
- Беляев Андрей ( Санкт-Петербург)
- Шалаев Александр( Алексин “Авиос”)
- Борода Иван - юниор ( Москва “Высота”)
По поводу “ломаем Феникс” - если бы картер и рубашка охлаждения были литые как у КМД, то мелкие кусочки от них мы бы долго собирали на асфальте химкинского кордодрома.
Без всякого злопыхательства,а вы бы как человек с опытом рекомендовали бы его для начинающего пилотажника?
С большим уважением к тому что вы делаете,но все таки это явно двигатель не для начинающего кордовика.
Это мотор с прицелом на бой.
Уважаемый! Вы наверно зашли только на последнюю страницу и прочитав её делаете поспешные выводы о людях и их мнениях! Смею Вас уверить, что я по натуре СКЕПТИК! И оптимизм ко мне давно не заглядывал…На протяжении всей эпопеи обсуждения данного мотора ,я выражал сомнение в универсальности “Феникса”! А теперь продолжу отчёт о проделанной работе…
Итак ,после исправления поводки крыла (я е` действительно НЕ ЗАМЕТИЛ…) Решили подлетнуть вчера… Топливо использовал 25% касторки и добавил присадку ,которую мне налил в пузырёк (о ней говорилось на пред идущей странице) Павел Владимирович… Забыл написать, что летал на 17-ти метровом корде (тросах) Предварительно прокатал мотор на двух баках. Хоть УВАЖАЕМЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ по цветным парам будут утверждать ,что закус необходим ,я не буду спорить, НО НЕ ДО ТАКОЙ ЖЕ СТЕПЕНИ, когда мотор встаёт в ВМТ . Ну да ладно, не буду спорить со СПЕЦАМИ!
Продолжаю , отлетал ещё 3 полёта… ВИНТ 220 х 125. Самолёт отлетал очень даже НЕ ПЛОХО! Не делал только концовку комплекса( часы, восьмёрки над головой и цветочек). Хочу сказать , что доведённый КМД позволял лететь весь комплекс без проблем в такую погоду…
Прав Валентин,говоря ,что для Феникса нужен винт с меньшим шагом…Но такого винта при себе не имел.
Резумэ: Мотор достойный! Можно применять практически на всех видах моделей (при правильном подбор винтов и топлива) . К нему,конечно,надо привыкнуть (как я привык к КМД) и если удасться наладить его производство в массовом количестве и сохранив его данные, то можно будет всех нас ПОЗДРАВИТЬ с таким приобретением!😒
Прикус, люфты и компрессия практически не изменились, единственное что немного износилось, так это подшипники.
Павел, я конечно извиняюсь, а что с подшипниками случилось? Как определили износ, в большинстве случаев “пара” помирает быстрее.
Исключая моменты когда в результате трения шатуна о заднюю стенку идет алюминиевая “пудра” в подшипник и он дохнет.
Павел Николаевич! Очень симпатичная модель! Прокипятите концы лопастей и облегчите на 3…4 градуса резко в зоне между 20 и 15 мм от концов. Посмотрите как работает на фигурах.
Прокипятите концы лопастей и облегчите на 3…4 градуса резко в зоне между 20 и 15 мм от концов.
Делать четко выраженную ступеньку в шаге? Я правильно понял?
Сегодня наши воспитанники, экипаж Иван Борода - Роман Сорокин стали чемпионами на отборочном этапе на Чемпионат Европы 2015 г., и вошли в состав сборной команды России по “бою”, без поражений выиграв практически у всех взрослых спортсменов - сборников, включая трёхкратного чемпиона мира Игоря Трифонова. После церемонии награждения были устроены настоящие “воздушные бои”, в которых Феникс принял самое активное участие, даже немного пострадал при столкновении, но своих полётных качеств не потерял и продолжил полёты.
s020.radikal.ru/i701/1506/14/65c33dfa981f.jpg
s017.radikal.ru/i429/1506/14/d90049ba3b03.jpg
s019.radikal.ru/i629/1506/b6/508f62787466.jpg
s020.radikal.ru/i706/1506/0e/fecf48a8780a.jpg
Надеюсь что кто-нибудь выложит видео.
Мои поздравления с победой !
а чтоито про эти старты - ТИШИНА ! аль секретно все там было ! аль для избранных ?
Делать четко выраженную ступеньку в шаге? Я правильно понял?
Разгрузить концы и снизить индуктивное сопротивление.
Разгрузить концы и снизить индуктивное сопротивление.
Так все и всегда делают. Тут слово “резко” смущает и в диапазоне только 5мм.
Павел (чемпион), а моторамка из какого материалу?
Чёт перекрутило их так сильно!
Моторамка специально из мягонького АК 4 ( без жёсткой Т- обработки) именно для таких краш-тестов. Ударчик был ещё ТОТ !
Подшипники ставили самые бюджетные, недорогие, поэтому кое-где шары, а кое-где дорожки “поплыли”.
Делать четко выраженную ступеньку в шаге? Я правильно понял?
Для пластиковых зона “перехода” около 5 мм, на формованных или вновь проектируемых можно и скачкообразно, все упирается в прочность при эксплуатации и возможность исполнения.
Разгрузить концы и снизить индуктивное сопротивление.
Об индуктивном сопротивлении говорить не приходится, это для скоростных дисциплин. Для пилотажек данная ОПЦИЯ позволяет без всяких настроек ДВС и электроавтоматики добиться постоянной скорости полета на всех траекториях. Такой винт при увеличении линейной скорости полета (пике и т.п.) концами работает как ротационный парашют. Главное почувствовать эффект, довести до желаемых параметров сможете поняв принцип. Я пилотажникам считал с 70-ых годов, нареканий до сих пор не слышал, даже тут на форуме выставляли такой винтик.
Ударчик был ещё ТОТ !
Заметно!
А сама по себе не плывёт?
Делал из мягкого люминя, так после нескольких десятков полётов
заметили что стали гнуться из круга.
На “боевые” полёты конечно надо ставить Д16Т, но у нас была задача максимально смягчить нагрузку при ударе.
Делал из мягкого люминя, так после нескольких десятков полётов
заметили что стали гнуться из круга.
Мягкий мягкому рознь. Кастрюльный, АА, Д-16АМ, АМГ, АМЦ-не просто мягкие, еще и вязкие, не порежешшь, не проточишь, резбу не держат, а вот АК-4М, АК-6М, Ак-8М не наклепанные (не кованные, но термооьработанные) ведут себя как не закаленная сталь, гнуться не трескаясь и хорошо обр-ся. Легкие и прочные получаются из МА-8. Магниевые сплавы хорошо гасят вибрацию.
Легкие и прочные получаются из МА-8
Магний дорогой, я по старинке из 7075 (советский аналог В-95).
12 гр. пара.
Мягкий это 6026 RM-320 N/mm² RP-260 N/mm²