Новый отечественный серийный мотор

Remington12
rusGo:

Я не понял, а где-нибудь написан максимальный ток регуля?!
Учитывая, что его позиционируют для 1/10… Не думаю, что он достаточно мощный.

Это фактически мамба макс про. 1/10 “де-юре”. Де-факто — прекрасно тягает 1/8 баги. Те же 6S, что и у мамба монстр — думаю, спокойно 100А продолжительных выдержит на 4S. На 6S я бы не рекомендовал постоянно гонять…
Мамба монстр уже несколько для других телег — Саваж флюкс и пр. ему подобные спокойно разгоняет до 100 кмч.
А мамбы макс для телеги, которая по факту является D8 с клеткой — за глаза.

SlavaLime

Уже 4 декабря, а регуля все нет. ЕМС радует прям((( ИЗ МСК в СПБ был отправлен неделю назад. По треку вчера только покинул сортировку в Москве.
Не выдержал, с офны переставлю завтра МММ на Апачи. Только офна на 2с ездила, придется еще один разъем на акк подпаять.
Хоу поставить на зиму колеса 3,8 дюймов дабы повысить проходимость.

8 days later
dimm556

владельцы померьте пожалуйста диаметр колеса интересно они бльше чем на ассо 8е

Timur_1
dimm556:

владельцы померьте пожалуйста диаметр колеса интересно

114 мм.

Александр97

Всем привет а насчет Hpi Apache SC если на нее колеса от багги поставить они кузов цеплять будут? и Подойдет ли на нее кузов от SC8e

Trofimoff

по кузову я писал выше на этой же странице, у багги колеса меньше и уже.

1 month later
Самарский

Ещё один ревью, старый, но здесь его нет.

  1. Завышена цена. (Хотя, для нас не очень. Кладём в корзину его за 609$, доставка 95(для членов super saver club), скидка 150)
  2. Нужно переделывать или переносить крепление рега. Он не ватерпруф, что странно в наши дни, ИМХО.
  3. Бесполезный вес спереди, всегда клюёт носом
  4. Непонятное применение.

Из плюсов: норм серва, нечему ломаться.

Их вывод: “Она такая блин тяжёлая, я не знаю, что с ней делать!”

Лично меня просто насмешили литые, не регулируемые верхние тяги и рулевые. Ну и амортизаторы, за такие-то деньги, могли быть люминиевые! И, судя по ютюбу, ездит она как бревно. Или как, я не знаю… как AXIAL Wraith с мамбой)))
Так что, жду пока в наличии появится EXO KIT

1 month later
thor_nsk

А как у задних колес схождение регулировать? С передними-то понятно, тягу можно регулируемую поставить и готово. А вот с задними непонятки…

rusGo

С помощью других кулаков (хабов, ступиц, смотря кто как называет), но найти с отличным от стандартного угла схождения сложно, и я вообще не уверен, а есть ли таковые

thor_nsk
rusGo:

найти с отличным от стандартного угла схождения сложно, и я вообще не уверен, а есть ли таковые

Вот и я не нашел подобных запчастей в продаже. Тяги регулируемые продают только. Ну нет, так нет. Мне не в соревнованиях участвовать. Буду так гонять.

9 days later
thor_nsk

Покатал я апача по снежку, несколько раз ткнулся колесом в бордюр (не специально). При очередном не сильном тыке сломался правый передний рычаг подвески. Причем сломался не так как я ожидал. Это позволило заняться его ремонтом и катанием в ожидании приезда запчасти. Склеил суперклеем по линии разлома, залил эпоксидкой полости предварительно положив туда металлическую сетку. Думал это добавит прочности соединению. А вот нифига. Как выяснилось позже, эпоксидка не приклеивается к материалу из которого изготовлен рычаг. После высыхания пошел на покатушки. Катал в несильный мороз, градуса 3-4. Рычаг выдержал пару несильных столкновений колеса с ледышками, а на третьем развалился по шву склейки. Из полостей рычага получившиеся кубики эпоксидки с сеткой достаточно легко извлеклись. Решил поступить по-другому. Я сетку впаял изнутри и снаружи рычага, опять залил эпоксидкой. В этот раз поверхность получилась весьма заковыристая после впаивания сетки, поэтому эпоксидка должна держаться крепче. Обмотал капроновым шнуром и сверху еще мазанул эпоксидкой. На прочность на улице еще не проверял, но дома все нормально ездит. А теперь несколько фоток.
Сам шов и первая попытка ремонта:

Вторая попытка ремонта:


Задумался над изготовлением рычагов из алюминия.

thor_nsk

Нет, не пробовал 😃
Не уверен, что для данной модели это поможет. Все-таки вес большой.
Главное, как и для всех больших масштабов, остерегаться столбов и поребриков, и все будет пучком.
И еще немного о колхозе…
После того, как покатал стокового апача, обнаружилась его слабенькая снего-грязе-защищенность со стороны задней части. Сделал “арки” для задних колес и “крышу” под запаской. Сварганил пыльники на амортизаторы и чашки дифференциалов. Теперь под корпус попадает значительно меньше “дорожного покрытия” 😃

Изначально хотел сделать пыльник на всю динну кости от центрального до переднего дифференциала, но там слишком близко находится крепление сервы. И пришлось бы его пилить. От центрального до заднего дифференциала пыльник от чашки до чашки. На костях к колесам самопальные пыльники только со стороны дифференциалов. Возле самих колес смог только силиконовые шайбы поставить, больше ничего туда не запихнуть.



Крышка и арки. Арки очень плотно прилегают к установленному корпусу.

Пыльник на амортизаторе и кость с силиконовым пыльником.

thor_nsk

Вот так выглядит моя шаська на текущий момент в максимальной комплектации “защиты”:

Продавали бы пыльники, я бы купил. А так приходится колхозить.

thor_nsk

Полевые испытания рычага прошли успешно. Плучасовые покатушки по каше из снега и воды машина выдержала.

14 days later
thor_nsk

В выходные погоняли с другом на RC-машинках. У него Savage XS, у меня Apache C1. Обычно все выглядит так - мы приходим куда-нибудь, где нет никого и начинаем гонять машинки. Через несколько минут вокруг образуется толпа из детей и взрослых. Дети пытаются поймать машину, а взрослые задают одинаковые вопросы (сколько стОит, где купить, на бензине или электричка, почему не замыкает, какая максимальная скорость). В целях безопасности приходится менять место покатушек примерно раз в 15 минут.
Пару раз саваж перевернулся на въезде в лужу, а я его пытался перевернуть на колеса. Лужа достаточно глубокая. До конца забираться не рискнули ибо потом не понятно как вылавливать.

www.youtube.com/watch?v=m8WYKNDNeug

И еще одна лужица:

Korovay
thor_nsk:

сколько стОит

услышав ответ они зачастую вместе с детьми по быстрому удаляются

1 month later
thor_nsk

Умер штатный регуль. Причем умер странно. Сначала отказался включаться на 4S, но включался на 2S. Потом перестал включаться вообще. Регуль был закирпичеван эпоксидкой и отъездил всю весну. И в мороз и слякоть. А тут на тебе. Дома, перед покатушкой, все проверил. Все работало. Надо отметить, что ехали около двух часов, аккумуляторы в модели были подключены. Приехали на место покатушек и не включается. Батареи и провода в норме, КЗ нигде нет. Отключил вентилятор и закоротил выключатель для надежности - нифига. Печалька 😦

rusGo

Это стоковые регули такие. У меня примерно по похожей схеме умер Flux Rage 80A

thor_nsk

Случилось необъяснимое. Пролежав сутки регуль стартанул без проблем. А я уже собирался расковыривать эпоксидку.

1 month later
thor_nsk

Да еще и фри шипинг. Это вообще даром получается.

Alex_R
thor_nsk:

Да еще и фри шипинг. Это вообще даром получается.

Гонят! Добавил в заказ. Написано доставка 107 баксов. Причем дерьмовой простой почтой.

На эмэйне доставка апача EMSом выходит всего 89 баксов. Но скидки там такой волшебной нет. Всего 10%.

Korovay

Бесплатная доставка только для штатов.

uvm
rusGo:

Это стоковые регули такие. У меня примерно по похожей схеме умер Flux Rage 80A

У меня оторвалась одна из фаз на регуле 😦
Стоковый регуль не внушает доверия.
Заказал мамбу 2 и мотор на 2200kv.

p.s. куда все обладатели апача sc и с1 подались? Тем по данной телеге почти нет. В тему про ворзу что-ли?..

Alex_R

Короче, выходит около 16000 за заказ с башни. Если бы не доставка, взял бы. Но не хочу платить 107$ за обычную почту.

А так модель мне нравится.
Ну что ж, так и буду на своем саваже кататься=)

александр52

Паша !
У меня кроме памяти - нет других аргументов - но когда впервые попадаешь на такие старты , даже на юношеские, да еще стоишь на тумбочке и не внизу - все очень серьезно остается в памяти

  • летали парни из Прибалтики на гонке на КМД звали их Ромка и Витка ( вот бы встретиться с ними - отличные парни ) - фамилий не помню , а техника у нас была в то время тоже на КМД - но запасная , так что увы как то так , а с годом тоже не перепутать был 9 класс закончен.
Championf2d

Саша ! Я не спорю о том что кто то уже имел КМД в 1976 г. Этот мотор разрабатывался Виктором Дубовым и Михаилом Чубриковым с 1975 г.
Я говорю о том, что массовый выпуск КМД начался значительно позже. В моей коллекции есть КМД с серийным номером 111935. Этот мотор Борис Алексеевич Киселёв подарил мне в 1980 г. перед открытием Олимпиады - 80. Всего КМД с чёрной рубашкой охлаждения было выпушено более 230000 шт.
присём большая половина шла на экспорт в Социалистические страны и республики СССР.
В том, что первыми получали КМД ведущие клубы и спортсмены Свердловска, Казани, Уфы, Горького, Куйбышева,Москвы и т.д. никто не сомневается.
Кстати КМД с белой рубашкой было выпущено в Калуге всего 3000 шт. Именно из-за плохого качества их никто не покупал.

валера38

[QUOTE=Championf2d;57593
Что касается “Феникса”, что то не слышно отзывов от тех у кого этот мотор уже в наличии.[/QUOTE]
Наверно на выходных никто не летал.
КМД вообще в продаже не видел,в Калиновской было две секции авиамодельных :в школе Камодов никогда небыло ,а в ГУАЦ ДОСААФ(второй кружок) с поставками проблем практически не было,в учебном центре проходили обучение 2-й год курсанты с Свердловска, Ворошиловграда и Ставрополя

ДедЮз

Год не помню, но если знаете когда в Питере был Чемпионат СССР по юношам (середина 70-ых), мои ребята стали Чемпионами на чуть переделанном КМД, экипаж Трушкин-Хомяк из Ростова-на-Дому.

Пал_Ник
Championf2d:

Что касается “Феникса”, что то не слышно отзывов от тех у кого этот мотор уже в наличии.

Паша! Самолёт для облёта “Феникса” переобтянул. Мордочку пришлось подрезать ,КМД чуть длиннее. Практически сел на место (отверстия совпали) .Центровка ушла чуть назад, но не критично… Придётся поставить другой бак, так как бак под Комод устанавливался внутрь фюзеляжа и расстояние получается слишком большое . Облетать планирую в эти выходные в Михнево. Надеюсь выложить фото и кино отчёты! 😉

oleg40rus
Пал_Ник:

Облетать планирую в эти выходные в Михнево

В эти выходные уеду, а вообще живу недалеко от Михнево с удовольствием приму участие в полётах звоните 891692один872шесть

Вадим_Калининград

Очень внимательно читаю данную тему.😎 Вроде взрослые мужики, а ведёте себя как дети!😁 Тема как называется? “Новый отечественный серийный мотор”.
Причём тут всякие воспоминания про “Комоды”, чьи то заслуги? Что вы письками тут мереетесь, кто кого и когда? 😃
Будьте спокойнее господа и уважительнее по отношению к друг другу. 😍😃
Вас читают очень большое количество человек.😃
Далее хотелось читать только по теме.

Пал_Ник
oleg40rus:

с удовольствием приму участие в полётах звоните

Позвоню обязательно! Вместе полетать можно и в другие дни!😒

Olaf
александр52:

У меня кроме памяти - нет других аргументов - но когда впервые попадаешь на такие старты , даже на юношеские, да еще стоишь на тумбочке и не внизу - все очень серьезно остается в памяти

  • летали парни из Прибалтики на гонке на КМД звали их Ромка и Витка ( вот бы встретиться с ними - отличные парни ) - фамилий не помню , а техника у нас была в то время тоже на КМД - но запасная , так что увы как то так , а с годом тоже не перепутать был 9 класс закончен.

Именно - не перепутать. Вот как раз после 9 класса в июле на соревнования в Богородске под Горьким (на России), КМД у нас уже на бойцовках стояли. Экипаж Князев-Федоров из Чебоксар. Это был 1977 год. Ни у кого больше на бойцовках КМД не наблюдался. Ведущие спортсмены из Иваново и др. городов уже вовсю на Талках летали.
Не знаю как эти 5 штук КМД к нам в клуб ДОСААФ в Чебоксарах попали (практически одновременно с первой партией из 5 штук ЦСТКАМ 2,5 Д, кстати), но из песни слов не выбросишь. У нас КМД уже осень-зима 1976 года были. 😃

Lerik

Сегодня после многочисленных угроз и шантажа, а также обращения в генпрокуратуру мне передали на тесты преславутый “ФЕНИКС”!!!
Шутка! Позвонил, договорились, подъехал и забрал)))
Моторчик выполнен красиво и вполне на уровне, дома на балконе после промывки произведён пробный запуск в руках, пара имеет характерный прикус, вал хорошошо вращается, вспышку дал легко. По рекомендации производителя обкатаю пару баков на земле и буду тестить в полёте. Селфи выкладывать не буду в связи с поломкой селфипалки о пропеллер при пробных запусках))), немного фото выкладываю сразу. Остальное после облёта.
cloud.mail.ru/public/FiSC/PnhDRMx3F
cloud.mail.ru/public/AJ2E/cFnkFVPGJ
cloud.mail.ru/public/N65P/75JPBNB19

Пал_Ник
oleg40rus:

Картер литой? Или я ошибаюсь?

Олег ошибаешься! Фрезерованный на ЧПУ.

pv11
oleg40rus:

Картер литой? Или я ошибаюсь?

Апосля “пескоструя” усе становится литьем. 😉

александр52
Olaf:

Именно - не перепутать. Вот как раз после 9 класса в июле на соревнования в Богородске под Горьким (на России), КМД у нас уже на бойцовках стояли. Экипаж Князев-Федоров из Чебоксар. Это был 1977 год. Ни у кого больше на бойцовках КМД не наблюдался. Ведущие спортсмены из Иваново и др. городов уже вовсю на Талках летали.
Не знаю как эти 5 штук КМД к нам в клуб ДОСААФ в Чебоксарах попали (практически одновременно с первой партией из 5 штук ЦСТКАМ 2,5 Д, кстати), но из песни слов не выбросишь. У нас КМД уже осень-зима 1976 года были. 😃

так точно - было дело, после них сразу были сборы - сборной России - где я тоже немного присутствовал

  • однако если вы там были вспомните какие там были в основном моторчики ? там собирались сильнейшие экипажи с России и в основном были Талки , они во всех позициях выигрывали у КМД , а на гонках - где мы залезли на верхнюю тумбочку - была уже техника на самодельных моторах -отличные были старты ! отличная погода была !
Пал_Ник

Пишу почти с “поля боя” . Сегодня, будучи в Михнево, обкатал мотор (скушал 3 бака) . Завелся, с пол тычка! Бак перестал ять пока не буду. Сейчас сильный ветер( в лучшие годы он меня бы не смутил, но сегодня решил пойти ЛЕТАНУТЬ вечерком , когда будет потише! Все готово, ждем погоды!😉

Lerik

Уважаемые коллеги! Очень прошу не спрашивайте меня про цену мотора я её не знаю и пока даже не интересовался, цену определит производитель поэтому все вопросы к нему.

Пал Ник можно уточнить какой винт и обороты на земле?

Пал_Ник

Всем большой привет! Попытаюсь выразить первые впечатления от сегодняшних событий… Некоторые мной изложенные факты, надеюсь, снимут большинство вопросов которые мне могут быть заданы. Во-первых, я не написал, что мотор, несмотря на отличное( внешне) исполнение, имеет очень тугую пару, точнее поршень очень(!!!) сильно закусывает в ВМТ и я сделал обкаточное топливо с 30% касторки. Но несмотря на закус , мотор заводится с первого удара! Не смотря на 35.минутную обкатку, закусывание практически не исчезло . Поэтому о измерении на больших оборотах говорить рано, да и к тому же , я забыл в Москве тахометр. Кстати, винт я поставил термиковский 220 х 125. После 18.00 когда ветер чуток стих , мы пошли на поле летать… Мотор я поставил на старый самолет ( 1990 года) который , за свою жизнь налетал столько, что я просто не верю, что такое возможно! Правда переобтяжка не пошла на пользу, но это я узнал лишь взлетев в первом полете… Даже после рассматривая модель , не обнаружил сильного перекоса, но тем не менее самолет летел опустив внешнее крыло. Поэтому, ни о каком комплексе разговора не было , хотя петельки я поделал и даже чуток ( пару кругов) пролетел на спине. Итог: слетал 2 полета на обкаточном топливе, на слух больше 11000 мотор не выкручивал с этим винтом. Но думаю, что все впереди и потенциал у мотора ЕСТЬ! Самолет, конечно, летит не так как с доведенным КМД, но думаю после того как притрется, все будет хорошо! Позже, когда вернемся в Москву, выложу фильмец о полетах… Пока все, если что не так , изменяйте!

Дядя_Витя
Пал_Ник:

Не смотря на 35.минутную обкатку, закусывание практически не исчезло .

На алюминиевых парах, закусывание в ВМТ, это хороший признак. Пара сделана правильно.Никакая обкатка от него не избавит. Пропало закусывание, пара на выброс. Что касается винтов и оборотов, разговор отдельный. Мне кажется, Что винт от форы, больше подойдет. У ребят на показухе во дворце, они крутили примерно по 20000.
А винт 220 на 152, это издевательство над мотором. Он больше подходит на 3.5 куба. На новый моторчик нужен примерно 180 на 130-150 или вообще 160 на 150.
Это не КМД и рассчитан на другие режимы. Шага 150, наверное многовато, лучше 130.

Пал_Ник
Дядя_Витя:

А винт 220 на 152, это издевательство над мотором. Он больше подходит на 3.5 куба. На новый моторчик нужен примерно 180 на 130-150 или вообще 160 на 150.
Это не КМД и рассчитан на другие режимы. Шага 150, наверное многовато, лучше 130.

Ну Вам наверно лучше знать какие винты надо ставить! А мы так , простые, от сохи! Не притендуем на многое! Хотя цель была испытать мотор для применения его на школьной пилотажке… А на ней винты 190 как я знаю , не применяют… Хотя может некоторые и летают! И желаю Вам по внимательнее читать , что пишут - 220 х 125. А не. 150 !😉😉

Ковалев
Пал_Ник:

Некоторые мной изложенные факты, надеюсь, снимут большинство вопросов которые мне могут быть заданы. Во-первых, я не написал, что мотор, несмотря на отличное( внешне) исполнение, имеет очень тугую пару, точнее поршень очень(!!!) сильно закусывает в ВМТ и я сделал обкаточное топливо с 30% касторки. Но несмотря на закус , мотор заводится с первого удара! Не смотря на 35.минутную обкатку, закусывание практически не исчезло . Поэтому о измерении на больших оборотах говорить рано, да и к тому же , я забыл в Москве тахометр. Кстати, винт я поставил термиковский 220 х 125. После 18.00 когда ветер чуток стих , мы пошли на поле летать…

Исходя из отзыва данный мотор вряд ли можно рекомендовать на кордовую пилотажку для начинающих по причинам:
1)Объем мал.
2)Дизельное топливо сильно загрязняет модель и в настоящий момент имеются трудности с его приобретением.
3)Пока не ясна цена и возможности его приобретения.
На подобную модель наилучшим образом подошел двигатель ASP - 25 китайского производства объемом около четырех кубиков ,который не имеет выше озвученных недостатков.Хотя конечно белая пара это наверное лучший запуск.
Без всякого злопыхательства,а вы бы как человек с опытом рекомендовали бы его для начинающего пилотажника?
С большим уважением к тому что вы делаете,но все таки это явно двигатель не для начинающего кордовика.
Это мотор с прицелом на бой.
Раньше оно понятно не чего работающего из коробки кроме как кмд не было.Сейчас все таки не то время есть и доступные китайцы,и ос макс да электро моторчики с батарейками.Есть варианты для пилотажника.

Creolka

Юра, отвечу как пилотажник… .

  1. Для школьника поучиться 2,5 самый раз. Сам с этого начинал, “монотонный” режим слегка разжатый и “подлитый”, обогощённый т.е…
  2. Любое топливо “загрязняет”! После посадки тряпочкой с “калошей” пройтись по модели и проблемы нет.
  3. По поводу цены и приобретения!? Ну так Мосва тоже не сразу строилась.

Тут очень много говорят про КМД, так вот КМД спокойно крутит “лопату” 250х105 и таскает модель весом в 970 гр и 1100 размахом, причём не контурную.
А поскольку “Феникс”, как было озвучено, “родственник” КМД, то и возможности у него не хуже. Но поскольку фазы у него, вроде как, более “оборотистые”,
то я бы поставил на него 210-215 диаметр и 110-115 шаг и с узкой лопастью.

Championf2d

Уважаемые Коллеги ! Феникс универсальный мотор с широким диапазоном настроек и возможностей. Ничего с ним не случится ни с каким пропеллером, т.к. запас прочности, момент, рессурс и т.д. достаточные для эксплуотации “бойцами”, “пилотажниками”, “гонцами” и просто хоббистами. Один из наших подопытных Фениксов уже отработал более 40 баков по 5 - 6 минут каждый ( как минимум 4 часа), причём и в калильном и в компрессионном варианте методом чередования, с разными пропеллерами, стандартным и совершенно нестандартным топливом, на разных типах моделей. Прикус, люфты и компрессия практически не изменились, единственное что немного износилось, так это подшипники.
Именно для этого и проводятся испытания на первых 30 опытных экземплярах, для того что бы при производстве серии не возникло никаких вопросов и недостатков.

Aeroplex

Бойцов немного видели, пилотажки начинают… А чего молчат счастливые обладатели из F2F?

Fan

Похоже они и правда счастливые, если с комода.

КОТяRUS
Aeroplex:

А чего молчат счастливые обладатели из F2F?

Это, которые?