Новый отечественный серийный мотор

Zolotoy_al
Championf2d:

“Бумажка” нужна для чиновников.

с МАРЗом шла инструкция с печатью где средние расход, мощность, обороты были указаны. На ритм тоже вроде инструкции печатали.

Lerik

Начал испытания, мотор запускается хорошо, вчера прогнал 3 бака с разными винтами в режиме обкатки, топливо с синтетикой, хороший коричневый выхлоп.
Мотор черноту не гонит, последний бак гонял почти в режиме работает классно! Цепляю видео и фото cloud.mail.ru/public/HbGy/oaFwrSvQf
cloud.mail.ru/public/68p1/RGj49ac3w
cloud.mail.ru/public/MKfB/XRYSXaBzd
Выявленые проблемы: вал коротковат, под промышленный винт нужно или вал длиннее или кок с более длинной резьбовой частью, а то держится на 3 витках, стандартные моторамы не подошли, пришлось упиливать.

Сегодня благополучно облетал мотор, первый полет побогаче, скорость 36 секунд, а во втором полёте поддавил и подбеднил 28 секунд по горизонту с винтом 8*6 (203*150) APC.

P/S/ завтра поиграюсь с винтами…

Championf2d

Вау ! КРАСНЫЙ САМОЛЁТ ! - это наш любимый цвет ! Все мои одноклубники по “Высоте” Тебе Валера передают респект и Уважуху !
Феникс отошёл на второй план ! Надо срочно анодировать картера в красный цвет !

Валера, с винтами мы с Михаилом уже “наигрались”. Скоро будем в серию запускать рекомендуемые “Феникс- пропеллеры” двух-трёх видов.
Насчёт увеличения длины вала идея не очень хорошая, лучше специальным коком мотор комплектовать для любителей толстых бобышек пропеллеров ! “Феникс- мотораммы” тоже скоро запустим в работу. Сервисный ключ почти готов !

P.S. Жду любые “аргументы” подтверждённого расхода топлива, иначе чиновники будут палки в колёса вставлять, да и собственный стенд по этой причине отодвинется на неопределённый срок.
У кого есть, пожалуста отсканируйте инструкцию с печатью МАРЗа или РИТМа !!!

TrVV

В МАРЗе не нашел удельного расхода, но перекопав свои инструкции по разным советским и японским моторам нашел только в двух:

Если будете в Минске на “Белом Аисте” в эти выходные подарю оригиналы…

Слава_Ямпольский
Championf2d:

Насчёт увеличения длины вала идея не очень хорошая, лучше специальным коком мотор комплектовать для любителей толстых бобышек пропеллеров

А можно проверить если стандартные покупные спортивные винты типа APC встанут? Типа 9х4 или 8х5?

валера38

[QUOTE=VitalikV;577

Пара плотная, пружинит, давно такого не встречал, если сравнивать с китайцами и японцами, то у тех какая то сухая прокрутка… У Феникса, все мягко и прия)[/QUOTE]

С картером пока понятно.
Какой матерьял используется на парах ?Планируется выпуск “чёрных” пар?
Кто производитель?

Championf2d

В парах используется : гильза ЛС-59, поршень RSA431. Под заказ можно скомплектовать RSA444, MALE или Dispal. Насчёт “чёрных” пар думали, но хорошего чугуна пока не обнаружили. Лично я считаю что надо смотреть в будущее и применять новые инновационные материалы и технологии, включая керамические покрытия и многое другое что уже давно применяют ведущие двигателестроители. Производитель пар Феникс, на аутсортинг кроме хрома и анода пока ничего не отдаём.

P.S. Виктор ! Я и наша команда в Минск не поедем по причине очень плотного графика других стартов, но если кто то из москвичей будет , то пожалуста передайте им для меня оригиналы этих паспортов, что бы я “ткнул носом” чиновников.

Andrey68
Championf2d:

… применять новые инновационные материалы и технологии, включая керамические покрытия и многое другое что уже давно применяют ведущие двигателестроители…

Производитель Буранов несколько лет назад в порядке эксперимента делал полностью керамическую гильзу, но положительных результатов достичь не удалось. Керамические пальцы также в серию не пошли из-за хрупкости, которая постепенно проявлялась под действием циклических ударных нагрузок.

VitalikV

На счет новых технологий конечно здорово, но это необоснованное удорожание мотора.
Нужны новые технологии, для того чтобы удешивить мотор и повысить качество, но никак иначе, в противном случаи это все уйдет в сферу экспериментов, что приведет к смерти проекта…

валера38:

Какой матерьял используется на парах ?Планируется выпуск “чёрных” пар?

А зачем черные пары? Даже комоды переделывают на цветные. Талки, все тоже цветные ставят, и все китайские моторы на цветных летают.
Вот алюминий или моноблок, для искушенных можно выпустить.

TrVV
Championf2d:

P.S. Виктор ! Я и наша команда в Минск не поедем по причине очень плотного графика других стартов, но если кто то из москвичей будет , то пожалуста передайте им для меня оригиналы этих паспортов, что бы я “ткнул носом” чиновников.

Мне сказали, что будет в Минске Арзянцев Роман, я буду передавать в Москву кое что через него, и вам эти паспорта передам!

А проект “Феникс” очень интересен для меня, так как являюсь тренером авиамодельной секции при ДОСААФ. К концу сезона взял бы один моторчик на тест!

ДедЮз
VitalikV:

Вот алюминий или моноблок, для искушенных можно выпустить.

Если внедрить технологию гидростатического формования (ИЖмаш и др. широко применяют) Можно моноблоки с каналами без доработок получать. Улучшает структуру металла, снижает себестоимость.

VitalikV

Согласен с вами.
Но для начала надо запустить в массы, хотя бы на том оборудовании, что сейчас есть.

валера38
VitalikV:

На счет новых технологий конечно здорово, но это необоснованное удорожание мотора.
Нужны новые технологии, для того чтобы удешивить мотор и повысить качество, но никак иначе, в противном случаи это все уйдет в сферу экспериментов, что приведет к смерти проекта…

А зачем черные пары? Даже комоды переделывают на цветные. Талки, все тоже цветные ставят, и все китайские моторы на цветных летают.
Вот алюминий или моноблок, для искушенных можно выпустить.

Чёрные пары нужны для пацанов ,тренироваться учиться запуску ,регулеровки и конешно дешевле!Как ни странно еще для буржуев,у них есть классы отдельные типа РЕТРО.
Камоды не выпускаются поэтому любым парам рады,я брал в Термике цветную -гамно и час не проработала

Championf2d

Чёрная пара по технологическим операциям практически равна паре цветной. Термическая обработка стальной гильзы и механическая обработка чугунного поршня делают её не на много дешевле, а рессурс, обороты и другие параметры значительно уступают цветной паре.
Теперь вспомните о негативных моментах чёрной пары в процессе эксплуотации и все сомнения изчезнут.
Если бы чёрные пары могли составить конкуренцию цветным, то наверняка капиталисты экономили бы и комплектовали моторы чёрными парами.
Валера ! Пожалуста не сравнивай пары из Термика, а лучше закажи их Яшину Николаю Михайловичу их г. Орска.
Проверь мне, пацанам не нужны “дрова” и “куски железяк” низкого качества, им нужна простая, но надёжная техника, имеющая большой рессурс и прочность.
За 30 лет своей тренерской жизни я воспитал уже 12 поколений пацанов, которые добились значительных успехов и достижений на самом высоком уровне, и у этих ребят всегда была качественная техника. В противном случае мы станем похожи на МинОбр с их нормативами и бумажной писаниной.

Lerik

Поставил пропеллер 7*6, оборотов мотор добавил и возросла скорость по горизонту до 26 сек!!! Настройки стали более критичны. Испытания продолжаются.

КОТяRUS
Lerik:

Поставил пропеллер 7*6, оборотов мотор добавил и возросла скорость по горизонту до 26 сек!!! Настройки стали более критичны. Испытания продолжаются.

Маловато будет, надо хотя бы 23.

Пал_Ник

Позволю очередную маленькую ложечку ДЕГТЯ… Тут все присутствующие бойцы и гонцы прибывают уже в восторге… Да действительно , для этих целей мотор годится однозначно, но давайте смотреть шире! Я понимаю, что ветка на которой я пишу КОРДОВАЯ, но наверно надо подумать и о “радистах” и тем более начинающих! Раньше КМД годился и для этого, даже без радиокарба. Хочу все выше сказанное пояснить… Поставил на мотор винт 220 х 100 . Обороты естественно выросли, но теперь (как уже писали выше) мотор стал строг в настройке…Тяга практически не выросла(естественно) но при малейшем снижении оборотов , самолет “валится” Обороты меняются(падают) от малейшего изменения положения модели в воздухе…хотя бак переставил, как можно ближе к мотору.пробовал летать и с наддувом и без…и НЕ ПОНЯЛ разницы! Меняются только настройки… Может конечно поставить футорку для пилотажа более “узкую” и добавить ее в комплект двигателя? Я высказался, теперь можете " обливать помоями" меня, как ничего не понимающего и ретрограда! Привет!😉

Championf2d

Сейчас на Фениксе установлен диффузор с проходным сечением 4 мм. Мы пробовали 3,5 мм. и 5 мм. На другие диаметры руки не дошли. С 5 мм. мотор заметно прибавляет мощность, но увеличивается расход топлива, с 3,5 мм. Феникс работает устойчиво, более эластично.
Замена диффузора происходит быстро и легко,как на КМД, поэтому в комплект обязательно будут входить несколько разных футорок.
Так же планируем позже начать работу над карбюратором и глушителем.
Пал. Николаевич, если Ты готов провести эксперименты с различными диффузорами, то мы их Тебе предоставим.
На тест-драйве испытали огромное количество разных пропеллеров и топливных смесей, и все они в той или иной степени отлично подошли к Фениксу !
Ведём переговоры по производству нескольких видов пропеллеров для Феникса.

doqtoor

Идея с дифузорами хороша. но надеюсь это не повысит стоимость мотора, я все еще надеюсь что цена будет приемлимой чтобы преобрести его для нашего дворца молодежи.Павел скинь в личку инфу!

Championf2d

Привет Мераб ! Я стараюсь не пользоваться личными сообщениями форума, лучше по электронной почте, скайпу или телефону.
Мои контакты : efps@mail.ru
Скайп : Champion_f2d
тел : +7(916) 624-15-15

Lerik
КОТяRUS:

Маловато будет, надо хотя бы 23.

Для наработки около 1 моточаса и и пионерского самолёта нормально)))