Новый отечественный серийный мотор
… кто тут только поболтать…
Я тут только поболтать. Но пришел бы с удовольствием посмотреть просто из “спортивного интереса”. Но далековато, однако… Жаль, что Паша не привез изделие на ЭКР в Тюмень. Глянуть не удалось.
Андрей , так к вам никаких вопросов, в виду вашего месторасположения.
А так по видимому народ ждет пока запасы КМД иссякнут))), потом будут шевелиться…
Ну ничего надеюсь вырвусь наконец и облетаю как следует…
Виталий весьма похвально что вы зазываете людей на полеты Но двигатель у вас и с вас отчет как и с других тестовиков. И что прикажете пусть даже москвичам? не пришел поглядеть так и отчета не будет?
Все достоинства и недостатки своего мотора Паша Наркевич знает и наверное налетал уже не один час, Так что ваш отчет в большей степени для нас, кому прийти на ваши тесты как то несподручно. И вот донести до публики что и как как бы было бы неплохо.
А так кота в мешке планировать купить, со слов автора проекта, к следующему году как то не хочется! Ну необъективно будет поскольку производитель просто объязан хвалить свой товар 😃
Мераб, я никого не зазываю, зазывалы на вокзалах!
Я предлагаю составить компанию на полетах, заодно посмотреть , если интересно на данный мотор.
Так же мое предложение приехать посмотреть на мотор и опробовать его, было написано еще для того, чтобы нам как то начать собираться вместе, а не летать каждый на своей лужайке.
И что самое интересное, я же тоже приглашал общество на тест-драйв. В том же месте, но в другое время. К сожалению, в рабочее, по другому не получается.
Ну общество упрямо))) Все ждут подвоха, а его нет.))))))))))))
В общем, контакты я оставил, кто хочет присоединяйтесь, буду рад знакомству.
Испытания продолжаются, мотор опробован в разных погодах (дождь, жара) ведет себя относительно стабильно, единственное что смущает это падение скорости и режима на мелких фигурах, возможно это связано с баком потомучто пилотажные фигуры тянет достаточно свободно…
Ну общество упрямо))) Все ждут подвоха, а его нет.
Извините но вы несколько извращенно понимаете вопросы и все ищите подвох. Лично мне интересен отчет по тестированию, и поверьте подойдя конструктивно к постам вы поможете и нам и производителю, нам сделать выбор, производителю иметь крупный заказ а в конечном итоге, все мы, за счет массовости дешевый мотор.
Мераб, я это и делаю, помогаю производителю и пишу вам о моторе))))))) Но я помогаю делом , а не разговором.
Если вам мотор так интересен, я думаю не составит труда написать в личку Михаилу и заказать данный мотор, приобретите посмотрите в живую, и ваши комментарии будут ценны производителю и сообществу.
А ждать дешевый мотор можно до скончания веков.
И вообще не понимаю чего ждать, уже все облетано и написано, недостатки есть и у других моторов, у Феникса они исправляются при их обнаружении в процессе производства, что позволяют делать мелкосерийные партии.
Для меня по мотору остался только один вопрос, как он будет себя вести зимой при температурах от 0 до -10, придется ли обматывать голову тряпочкой или нет. Как будет держать режим, какие прокладки под головку придется использовать, нужна ли присадка.
Я думаю к зиме мы получим ответы и на этот вопрос.
Дешёвого мотора - не будет . Просто потому , что он - не нужен . Был бы нужен - давно уже был . Перестаньте себя обманывать . Все хотят хорошей водки за 20 рублей за бутылку . Не бывает . Все хотят “Биг-Мак” за 10 рублей . Не бывает . Все хотят попасть в рай . Вот только при этом никто не хочет умирать .
Дешёвого мотора - не будет
Ну поскольку упор сделан на дешевизну а я вскользь упомянул в посте выше…
Витальевич давайте сразу разберемся что я подразумеваю под дешевым мотором! к примеру вот этот хоть и кубатурой не вышел да и уродливый радиокарбюратор имеет и даже умудрились вкорячить глушитель а стоит в два раза дешевле и поспорю по качеству ничуть не хуже.
цена 130 против 280. чуете разницу. А за счет чего все сами понисают. И делая упор на мои слова о дешевизне прочтите мой пост сначала и до конца чтобы понять почему я писал “дешевый мотор”
Дорогой Мераб! Этот мотор выпускается специализированным предприятием, которое выпускает еще десяток, а то и более разновидностей этой продукции тысячными тиражами. В таких условиях изготовителю очнь легко и не накладно новинки продавать по рекламно-доступной цене, а в сериях или в массовом пр-ве проводить “перемещения” ценообразования между рентабельными и менее рентабельными изделиями. Таким образом, в целом наполняя рынок ассортиментом и обеспечивая себя прибылью. В мелкосерийном пр-ве “у дяди на заводе” такое НЕ ВОЗМОЖНО! “Дядя” на второй день закроет лавочку. Другой вариант ДОТИРОВАТЬ пр-во в надежде на погашение в обозримом будущем. Кто гарантирует?
Извините но вы несколько извращенно понимаете вопросы и все ищите подвох. Лично мне интересен отчет по тестированию, и поверьте подойдя конструктивно к постам вы поможете и нам и производителю, нам сделать выбор, производителю иметь крупный заказ а в конечном итоге, все мы, за счет массовости дешевый мотор.
Дорогой Мераб! Этот мотор выпускается специализированным предприятием, которое выпускает еще десяток, а то и более разновидностей этой продукции тысячными тиражами
Ну и чем противоречит мой пост вашему сообщению?
цена 130
Это не дешёвый мотор . Притом что :
мотор выпускается специализированным предприятием, которое выпускает еще десяток, а то и более разновидностей этой продукции тысячными тиражами.
Я понял! Ладно, тоже возьму попкорну и сяду рядышком и буду наблюдать кончину Феникса вместе с вами!
тут пока обсуждают опытные образцы мотора - не более того - не какой серии не было , я так понимаю - просто отдали или продали в тестовую эксплуатацию несколько штук - поэтому слова о цене и о будущем этого мотора преждевременны .
А дешевым он не будет ( понятие у всех разное - для одних 100 зеленых не деньги - для других месяц жить ) и так понимаю - общедоступным тоже - тк хотят от него слишком много
- КМД он не заменит - это точно - и время другое и задачи другие и люди другие .
- но диспут - НУ ОЧЕНЬ ХОРОШ ! Мне нравиться - гимнастика для мозгов ,да и общение приятно ! Продолжаем !
Я вот так смотрю , народ от покупки останавливает только цена))))))
Вот если б Феникс стоил 100 зеленых, то разговор бы был другим))))
А сейчас все только о том, почему так дорого и когда будет дешевле)))) Значит Феникс все же способен заменить КМД, если его цена будет не на много выше.)))
цена не мало важная причина - но как показала жизнь не главная
100 зеленых стоит и Фора и Сосновского детский - не слышал о каком то ажиотаже и очередей не знаю , а моторчики для детей приличные - получше чем кмд , правда слышал о проблемах с приобретение в плане сроков , но они решаемы все при желании - вот так примерно
Ну так товарищи, вы пожинаете плоды своего стремления к спорту, к рекордам.
В кордах только спортсмены, а все остальные на барахолках затариваются, и все так привыкли и всех это устраивает.
Пионерские моторчики появились сравнительно не давно, до этого продавали только спорт, и ожидать спрос на них как на легендарный КМД, не стоит.
Если все же появится упор на массы, будут фестивали, мероприятия для всех желающих…
К тому же нет в продаже готовых моделей, кроме бойцовок!!! Ни одного самолетика F2F я не видел ни в одном магазине, ни одной пионерской скорости, ни одной пилотаги кроме Ноблера, вообще ничего)))
А какой ажиотаж был на КМД он во всех кружках СССР был на шару и в ДОСААФ кстати тоже, спрос на мотор был спору нет ,но за счет того что деток в кружке 20-30человек на занятии, как то так
по мне - ваши слова только от не знания проблем - спорт тут не причем ,времена меняются и желания у людей меняются - был раньше велосипед какой ? помните ? и что много проводятся вело соревнований с упором на старую технику ? нет и не может быть .т
все меняется - желания у людей меняются - время сжато до придела , обленилось человечество - даже во двор к друзьям не выходят , по телефону да в скайпе общаются
- хочет человек позапускать модели - хоть какие - он выбирает доступность - как купить или сделать , так и запустить ее родимую - кордовую запустить - много сложностей , свободникам - тоже поле хорошее надо - а радистам ? если попроще , да подурнее - на любой площадки - хоть с балкона -
вот и получаем что есть - мировая так сказать тенденция , хотя есть и исключения - но это как бы со слов - США - кордовый пилотаж , кордовые модели сходят с популярности ,остаются только гурманы - единицы .
а фестивали и другие тусовки - у них свои особенности - пенолеты в основном - и все равно как то туго - нет особенно молодежи - а вот почему ? Вы из нового поколения - вот и подскажите в чем проблем - чем намазать желания ?