Новый отечественный серийный мотор
Модератор.
Разобрались?
Вот и ладненько!
Впредь попросил бы Ваши личные притензии разьяснять через “личку”!
Не очень-то приятно “мэтров” гонять, как “школоту” какую-то!
В споре рождается ИСТИНА ! Ну и конечно небольшая компенсация в виде горилки и сала за моральный ущерб пригодится для поднятия боевого духа.
Краснае моторчики видимо, всё таки был эксперимент над Наркевичем за его боблосы, которые были собраны не так как алексы, но так же за деньги.
Привет Рома ! Красные “ФОРЫ” с другими картерами работают нормально. Брак оказался именно в картерах, причём эти картера были отлиты в древний-предревний кокиль то ли 2007, то ли 2008 г.с ещё круглым диффузором и мелкими, неглубокими каналами. Да и металл в этих красных моторах мягко говоря какой то странный, наверное тоже экспериментальный.
Сергей Узких признал свою ошибку и обещал заменить красные картера на другие, более современные, и даже несколько штук действительно заменил. В этом году закончился срок, когда “…обещанного 3 года ждут”.
Кстати, проектируя новые моторы “Мастер-Высота_Россия” мы за основу взяли что то среднее между двигателями “БАКС” ( Бондаренко Александр - Козич Сергей) и “ЦИКЛОН” - С4 (Калмыков Александр).
Сергей Узких признал свою ошибку и обещал заменить красные картера на другие, более современные, и даже несколько штук действительно заменил. В этом году закончился срок, когда “…обещанного 3 года ждут”.
Павел Владимирович!!!47 картеров,они где??
Кстати, проектируя новые моторы “Мастер-Высота_Россия” мы за основу взяли что то среднее между двигателями “БАКС” ( Бондаренко Александр - Козич Сергей) и “ЦИКЛОН” - С4 (Калмыков Александр).
Желаю Вам,что-бы все Ваши проекты по ДВС воплотились.
Привет Рашид ! 47 картеров лежат на полке.
47 картеров лежат на полке.
3 полных года😁😁 Как в поговорке,обещанного три года ждут.Даешь руками,забираешь ногами.
Люди. Опять идет вранье и перекручивание фактов. Брались мы за изготовление для Паши моторов по ЕГО требованиям.
Картер с круглой футоркой. К тому времени мы вернулись к квадратной,и паша это знал.
Длинну футорки изменить чтоб влазила надпись высота.
Покрасить картера в красный цвет.
Для глушителя 6 мм, мне показалось это все сомнительным. Потому была взята частичная предоплата,Первый и единственный раз за время нашей работы.
Все было изготовленно с небольшим опозданием по сроку,но в полном соответствии с материалами и технологией.Подобных моторов с етого кокиля было сделано порядка 3000 шт. Оснастка вылизана,техпроцес откатан.
Для литья применяли только первичный ак- 6,без добавления литников.
По итогу мотор со всеми этими пожеланиями, не полетел.
Видя Пашины страдания, пошли ему навстречу,дали с десяток своих картеров и обещали что по возможности будем помогать в дальнейшем.
Как кто так.
причём эти картера были отлиты в древний-предревний кокиль то ли 2007, то ли 2008 г.с ещё круглым диффузором и мелкими, неглубокими каналами
Дык, а чего ж сразу то не вернули,… если прислали не то что Вы заказывали? 😃 Тем более что Вы с производителем накоротке.
Пацаны, остановитесь!
Вас читают разные люди с разными целями, особо “разные” могут создать вам проблемы. Зачем вам это?
Решением данной проблемы, в любом случае, будет компромисс. Достичь его можно лишь при беседе с глазу на глаз, без всех этих электронных посредников.
Народ, давайте про отечественный мотор (-ры), Феникс и МаВР 😁 (Мастер-Высота_Россия) …
Что всё таки в сухом остатке? Из всего около модельного" разговора" понял, что моторов не предвидится.Поэтому. Готов в личной переписке обсудить т.з. на ожидаемые изделия. Кстати, на сколько интересна тема возрождения модифицированного КМД. (тоже в .с.)
Полагаю,моторов не будет. Как и следовало ожидать, затея утонула.Званых много ,да нет призванных. Тем не менее, готов в личном общении обсудить Т.З. на массовый мотор, а также, решить целесообразность запуска модернизированного КМД.
Полагаю,моторов не будет. Как и следовало ожидать, затея утонула.
Cкорей всего так и есть.из всего вышесказанного никто ничего не понял и боятся признаться.Павла спросил одно,он ответил другое.может это национальные особенности…
модифицированного КМД
Модефицированый КМД это как? Калильный? Цветная пара? Может цилиндр по тоньше, поршень пошире, поднять кубатуру до 3.0? Рубашку для глушителя.
Кто сказал что моторов не предвидится ? Какие национальные особенности ? И кто кому мешает модернизировать КМД или наладить серийное производство Norvel в Питере, Волжском, или даже забытыми методами алхимиков в Москве ? Кто чего не понял ? Спрашивайте- отвечу ! Лучше в личку, что бы не будоражить нежную психику некоторых завсегдатаев.
Работа движется, всё идёт своим чередом.
В середине марта 2016 г. планируем тестовые испытания “бойцовых” моторов, затем планируем освоение “пилотажной” ниши, и так далее по ранее заявленному списку.
Слава Ямпольский ! Как насчёт обсудить проект “Мастер-Бродак” в различной кубатуре ?
Нужны чертежи, советы и договорённости с правообладателем.
Модефицированый КМД это как? Калильный? Цветная пара? Может цилиндр по тоньше, поршень пошире, поднять кубатуру до 3.0? Рубашку для глушителя.
Зачастую, проще нарисовать заново, чем модифицировать с увеличением кубатуры.
Мне интересно, а почему Мастер-Бродак??
Почему не СКИФ-Мастер, зачем “финансы” за бугор отправлять???
Чего-то меня сейчас это все убило…
Неужели все так запущено??
NV-NORVEL
Валерий, что касается обновлённого КМД, то там только одна проблема, по которой Феникс и не пошел, это ЦЕНА. Сможете обновить КМД, за цену в 4000р. (сейчас его можно купить на барахолке за эти деньги) тогда и будет спрос и смысл его обновлять.
Народу не нужны рекорды, это удел спортсменов, нужны качественные и надежные моторы. Пусть он не крутит 20 000об\мин, зато неприхотлив и надежен и работает.
Я это говорил еще в начале темы, но… поэтому Феникса и нет на полках магазина до сих пор. Хотя моторчик довольно удачный…
И соответственно не надо производить,такое Г… как МКД-2,5))) жалкая пародия Питерского КМД.
Я это говорил еще в начале темы, Народу не нужны рекорды, это удел спортсменов, нужны качественные и надежные моторы. Пусть он не крутит 20 000об\мин, зато неприхотлив и надежен и работает. .
Не хочу примазываться… ,но если отмотать страницы назад, то заметите, что к этому и я ПРИЗЫВАЛ!! “Феникс” достойный бойцовый мотор , я в этом сам удостоверился… Но требуется ПО ПРОЩЕ и ПО НАДЁЖНЕЕ ( хотелось бы и по ДЕШЕВЛЕ!) 😉😒 и для прочего (пилотаж,учебные и т.д.)
Попроще и подешевле есть ASP или электромоторы. Хотеть то не вредно, но откуда на ровном месте появится надежный, работающий мотор, да еще при этом дешевле ASP?
Попроще и подешевле есть ASP или электромоторы. Хотеть то не вредно,
Скучный ты человек, Игорь! Не можешь ты МЕЧТАТЬ! Нет в тебе полёта фантазии… А если серьёзно…То НЕ ХРЕНА было и начинать разговор об “новом отечественном двигателе для МАСС МОДЕЛИСТОВ!!” как я помню , с этого началась вся эта “ЛАБУДА”… Надо было честно написать : " Хотим новый бойцовый мотор !" И не надо было словоблудием заниматься! Если бы я был по моложе и СЕРЬЁЗНО занимался бы боем,не заморачивался бы долго , а купил “ФОРУ” и горя не знал бы… Но я давно не боец,поэтому ,лично я ждал (и о чём говорил) мотор типа КМД (как бы это не нравилось сильно продвинутым или сдвинутым бойцам) . А пугать меня китайскими моторами НЕ НАДО! Благо у меня есть ещё знания и навык довести до нужного уровня любой АSP. Хотя для моих нынешних требований и китайского “ширпотреба” мне хватит, да и не только мне… Могу закончить свои изливания широко известной цитатой -МНЕ ЗА СТРАНУ ОБИДНО!
МНЕ ЗА СТРАНУ ОБИДНО!
Вот-вот . Нам всем просто обидно . Сидим на попе ровно и обижаемся . За Страну , на Президента , на чиновников , на полицию …Молча , в основном . Некоторые , особо продвинутые - по Интернетам митингуют , слёзы льют и виртуальными хоругвями машут . А вот Миша Губерман , например - тихо делает моторчики . И Сережа Узких - тоже . ДЕЛАЮТ . Почувствуйте разницу .
Развернуть массовое производство моторов - это колоссальные деньги и колоссальный труд . Потянуть такой проект ни один частный инвестор не сможет . Да и не нужно это никакому нормальному бизнесмену . Только Государство , и только целевым проектом . Поэтому Наркевич лоббирует это со своей стороны , а Миша поддерживает со своей . Запускать в серию отработанное малыми партиями и надёжное изделие , избавленное от “детских болезней” - всяко легче , чем “сырое” и недоделанное . Это вам любой производственник скажет .