Новый отечественный серийный мотор
Что всё таки в сухом остатке? Из всего около модельного" разговора" понял, что моторов не предвидится.Поэтому. Готов в личной переписке обсудить т.з. на ожидаемые изделия. Кстати, на сколько интересна тема возрождения модифицированного КМД. (тоже в .с.)
Полагаю,моторов не будет. Как и следовало ожидать, затея утонула.Званых много ,да нет призванных. Тем не менее, готов в личном общении обсудить Т.З. на массовый мотор, а также, решить целесообразность запуска модернизированного КМД.
Полагаю,моторов не будет. Как и следовало ожидать, затея утонула.
Cкорей всего так и есть.из всего вышесказанного никто ничего не понял и боятся признаться.Павла спросил одно,он ответил другое.может это национальные особенности…
модифицированного КМД
Модефицированый КМД это как? Калильный? Цветная пара? Может цилиндр по тоньше, поршень пошире, поднять кубатуру до 3.0? Рубашку для глушителя.
Кто сказал что моторов не предвидится ? Какие национальные особенности ? И кто кому мешает модернизировать КМД или наладить серийное производство Norvel в Питере, Волжском, или даже забытыми методами алхимиков в Москве ? Кто чего не понял ? Спрашивайте- отвечу ! Лучше в личку, что бы не будоражить нежную психику некоторых завсегдатаев.
Работа движется, всё идёт своим чередом.
В середине марта 2016 г. планируем тестовые испытания “бойцовых” моторов, затем планируем освоение “пилотажной” ниши, и так далее по ранее заявленному списку.
Слава Ямпольский ! Как насчёт обсудить проект “Мастер-Бродак” в различной кубатуре ?
Нужны чертежи, советы и договорённости с правообладателем.
Модефицированый КМД это как? Калильный? Цветная пара? Может цилиндр по тоньше, поршень пошире, поднять кубатуру до 3.0? Рубашку для глушителя.
Зачастую, проще нарисовать заново, чем модифицировать с увеличением кубатуры.
Мне интересно, а почему Мастер-Бродак??
Почему не СКИФ-Мастер, зачем “финансы” за бугор отправлять???
Чего-то меня сейчас это все убило…
Неужели все так запущено??
NV-NORVEL
Валерий, что касается обновлённого КМД, то там только одна проблема, по которой Феникс и не пошел, это ЦЕНА. Сможете обновить КМД, за цену в 4000р. (сейчас его можно купить на барахолке за эти деньги) тогда и будет спрос и смысл его обновлять.
Народу не нужны рекорды, это удел спортсменов, нужны качественные и надежные моторы. Пусть он не крутит 20 000об\мин, зато неприхотлив и надежен и работает.
Я это говорил еще в начале темы, но… поэтому Феникса и нет на полках магазина до сих пор. Хотя моторчик довольно удачный…
И соответственно не надо производить,такое Г… как МКД-2,5))) жалкая пародия Питерского КМД.
Я это говорил еще в начале темы, Народу не нужны рекорды, это удел спортсменов, нужны качественные и надежные моторы. Пусть он не крутит 20 000об\мин, зато неприхотлив и надежен и работает. .
Не хочу примазываться… ,но если отмотать страницы назад, то заметите, что к этому и я ПРИЗЫВАЛ!! “Феникс” достойный бойцовый мотор , я в этом сам удостоверился… Но требуется ПО ПРОЩЕ и ПО НАДЁЖНЕЕ ( хотелось бы и по ДЕШЕВЛЕ!) 😉😒 и для прочего (пилотаж,учебные и т.д.)
Попроще и подешевле есть ASP или электромоторы. Хотеть то не вредно, но откуда на ровном месте появится надежный, работающий мотор, да еще при этом дешевле ASP?
Попроще и подешевле есть ASP или электромоторы. Хотеть то не вредно,
Скучный ты человек, Игорь! Не можешь ты МЕЧТАТЬ! Нет в тебе полёта фантазии… А если серьёзно…То НЕ ХРЕНА было и начинать разговор об “новом отечественном двигателе для МАСС МОДЕЛИСТОВ!!” как я помню , с этого началась вся эта “ЛАБУДА”… Надо было честно написать : " Хотим новый бойцовый мотор !" И не надо было словоблудием заниматься! Если бы я был по моложе и СЕРЬЁЗНО занимался бы боем,не заморачивался бы долго , а купил “ФОРУ” и горя не знал бы… Но я давно не боец,поэтому ,лично я ждал (и о чём говорил) мотор типа КМД (как бы это не нравилось сильно продвинутым или сдвинутым бойцам) . А пугать меня китайскими моторами НЕ НАДО! Благо у меня есть ещё знания и навык довести до нужного уровня любой АSP. Хотя для моих нынешних требований и китайского “ширпотреба” мне хватит, да и не только мне… Могу закончить свои изливания широко известной цитатой -МНЕ ЗА СТРАНУ ОБИДНО!
МНЕ ЗА СТРАНУ ОБИДНО!
Вот-вот . Нам всем просто обидно . Сидим на попе ровно и обижаемся . За Страну , на Президента , на чиновников , на полицию …Молча , в основном . Некоторые , особо продвинутые - по Интернетам митингуют , слёзы льют и виртуальными хоругвями машут . А вот Миша Губерман , например - тихо делает моторчики . И Сережа Узких - тоже . ДЕЛАЮТ . Почувствуйте разницу .
Развернуть массовое производство моторов - это колоссальные деньги и колоссальный труд . Потянуть такой проект ни один частный инвестор не сможет . Да и не нужно это никакому нормальному бизнесмену . Только Государство , и только целевым проектом . Поэтому Наркевич лоббирует это со своей стороны , а Миша поддерживает со своей . Запускать в серию отработанное малыми партиями и надёжное изделие , избавленное от “детских болезней” - всяко легче , чем “сырое” и недоделанное . Это вам любой производственник скажет .
Вот-вот . Нам всем просто обидно . Сидим на попе ровно и обижаемся …
Андрей! Не передёргивай пожалуйста… Разговор совсем о другом! А про производство вообще и про моторы пожалуйста не ко мне… И то (производство) и другое (моторы) я знаю не по наслышке, сам делал и до сих пор на производстве работаю… И про затраты и пр. пр. тоже волну не гони, здесь малолеток нет (или очень мало) . Может ты знаешь какие то волшебные слова ,чтобы наше “родное государство” откликнулось… ? Я вижу всё только наоборот,Взять хотя бы пресловутый закон о БПЛА. И не надо одних обвинять в пассивности ,а других восхвалять в героизме (преодолении трудностей современного мира) . У всех свои цели и мысли, да и способы заработать на хлеб насущный - РАЗНЫЕ. Единственно я не понял ,к кому ты себя причисляешь, к тем кто хоругвиями машет в компе, или борешься с государством ,хотя бы как Пал Владимирович…😉
Извини,если чем обидел! Тоже нагорело!😃
Народ, отложите все чувства в сторону и возьмите холодный расчет…
Посмотрите на проблему со стороны ребенка и его родителей (основные покупатели массового мотора).
Ребенку надо, чтобы летело, родителям надо, чтобы было дешево. ВСЁ! Китай дает и то и другое, многие даже Пионерскую Фору не покупают, а довольствуются старым КМД и МК-17. Вот и думайте. А если нет спроса на мотор, то и его предложение никому не нужно…
Я бы с удовольствие покупал Феникс, вместо КМД, если бы его цена была пусть выше, но не намного!
Немного истории и “крик души”:
Известный разработчик пилотажных движков PA Ранди Смит, начал с того что “доводил до ума” двигатели массового производства. В течении 10 лет он переделывал OS, Thunder Tiger, Super Tigre, ASP, Magnum. Он стал настолько известным что его годовой оборот дал достаточно прибыли что он бросил свою другую работу и занимался исключительно модификацией двигателей. Его брэнд рос, и он начал выпускать аксесуары для двигателей. Он начал выпускать лёгкие глушители в замену китайский “якорям”. Спрос на глушители взорвался! заменив заводской глушитель на его, модель теряла 50г на ровном месте! Он просто не успевал из фрезеровать. Он заключил договор с Генри Нельсоном(очень извесный призводитель гоночных двигателей для R/C и владельц маленкого заводика ~30 рабочих) на производство глушителей.
Изначально люди присылали ему двигатели. Потом, благодаря возросшей прибыли, Ранди смог покупать партии двигателей, переделывать их и продавать. У этого было два плюса. Во первых цены на модифицированный двигатели был меньше чем когда покупал сам и посылал Ранди на доводку что явно плюс для покупателей. Во вторых Ранди мог делать модификации “партиями” что уменьшило среднее время наладку одного движка.
Потом пришла третяя фаза развития его бизнесса. Ранди решил влить свои знания двигателей в разработку нового поколения движков. Оне нашёл субподрядчика для литья и доводки картера, ещё одного для изготовления пар плюс Хенри Нельсоновский завод делал все остальные детали. Собирал двигатели(и проверял) Ранди сам. Популярность двигателей РА среди пилотажников это уже история. Ранди уже на полу-пенсии(ему под 70) и его бизнесс медленно сворачивается но в расцвет его бизнеса, он продавал свыше 500 двигателей в год и подерживал 5 рабочих мест не включая самого Ранди!
К чему я это. К тому что начинать можно с больших проэктов с государственной поддержкой а можно начинать с простых вещей как переработка китайских двигателей. И так и так можно достигнуть финансового успеха. Финансовый успех это КОРЕНЬ развития моделизма. Это создание рабочих мест в авиамодельной индустрии а это в свою очередь вклад в экономический рост государста. Вот вам настоящий патриотизм! Хотите быть патриотом, начинайте бизнес!
Слава Япольский, Америкоза.
Еще вроде был Том Лей, так же занимавшийся тюнингом серийных моторов для пилотажек.
Слав, бизнес конечно это хорошо. Но если бы Ранди Смит, драл за переделку китайцев в ТРИДОРОГА, то его бизнес закончился , не начавшись.
Тут именно об этом речь! Цена должна быть адекватна, тому сегменту в котором продают или пытаются позиционировать мотор.
Массовый мотор, должна быть и доступная цена, хочешь круче, покупай круче но и дороже…
Простой пример.
У КМД закончилась пара, новый КМД стоит 4000р, а новая пара не него ЦВЕТНАЯ 2000р. , конечно берм новую пару и летим дальше.
Второй вариант, тоже самое , но пара уже стоит 4000р. и тут уже вопрос, а нафига мне эта пара, когда можно купить новый мотор… (все цены как пример)
Любой бизнес должен быть ориентирован на потребителя, любой бизнесмен заинтересован, чтобы потребитель шел к нему, а потребителя можно привлечь только ценой.
18 126 руб. — средняя зарплата — на основе мнений посетителей портала поиска работы на июнь 2015 г.
Сколько должен стоить массовый двигатель, чтобы родители на напрягаясь могли его купить своему ребенку?
Сергей, эт конечно совем жестко, за среднюю по стране можно взять 30 000 рублей, хотя и ее мало, чтобы покупать моторы ребенку стоимостью по 8000-12000
Потому БАРХОЛКА - рулит)))), а барахолка, это по сути теневой рынок товаров… Теневой рынок, это ущерб любому производителю.
Где же вы такую среднюю зарплату по стране нашли то? Москва это далеко не вся страна. Руководствуйтесь официальным прожиточным минимумом, где то как то, хотя и то же несколько завышенная цифра будет
18 126 руб. — средняя зарплата
Этим не до моторов. 😃
У КМД закончилась пара, новый КМД стоит 4000р, а новая пара не него ЦВЕТНАЯ 2000р. , конечно берм новую пару и летим дальше.
Подход неполный. Продавать надо не цветные пары а “тюнинг сервис”. Разобрать двигатель проверить, подточить, заменить подшипники, проверить коленвал на ровность, поменять пару. В общем продовать опыт а не только пару.
Люди платят обалденные деньги за Луи Витон хотя это всё делается в том-же китае. Почему? Потому что платят за “брэнд” LV который настолько талатливый что диктует мировую моду!
Еще вроде был Том Лей, так же занимавшийся тюнингом серийных моторов для пилотажек.
Конечно. И Том Хампшир(он кстати создатель двигателя Бродак 40) и Винди Уртновский и Джим Гринавой и Джим Ли и куча других. История одного была как пример но вы Алдар наводите ещё на один факт: существует целая индустрия доработки двигателей и спрос есть.