Новый отечественный серийный мотор

Serge2013

18 126 руб. — средняя зарплата — на основе мнений посетителей портала поиска работы на июнь 2015 г.
Сколько должен стоить массовый двигатель, чтобы родители на напрягаясь могли его купить своему ребенку?

VitalikV

Сергей, эт конечно совем жестко, за среднюю по стране можно взять 30 000 рублей, хотя и ее мало, чтобы покупать моторы ребенку стоимостью по 8000-12000
Потому БАРХОЛКА - рулит)))), а барахолка, это по сути теневой рынок товаров… Теневой рынок, это ущерб любому производителю.

Губанов_Игорь

Где же вы такую среднюю зарплату по стране нашли то? Москва это далеко не вся страна. Руководствуйтесь официальным прожиточным минимумом, где то как то, хотя и то же несколько завышенная цифра будет

Слава_Ямпольский
VitalikV:

У КМД закончилась пара, новый КМД стоит 4000р, а новая пара не него ЦВЕТНАЯ 2000р. , конечно берм новую пару и летим дальше.

Подход неполный. Продавать надо не цветные пары а “тюнинг сервис”. Разобрать двигатель проверить, подточить, заменить подшипники, проверить коленвал на ровность, поменять пару. В общем продовать опыт а не только пару.
Люди платят обалденные деньги за Луи Витон хотя это всё делается в том-же китае. Почему? Потому что платят за “брэнд” LV который настолько талатливый что диктует мировую моду!

Слава_Ямпольский
Aldar_Balzhinov:

Еще вроде был Том Лей, так же занимавшийся тюнингом серийных моторов для пилотажек.

Конечно. И Том Хампшир(он кстати создатель двигателя Бродак 40) и Винди Уртновский и Джим Гринавой и Джим Ли и куча других. История одного была как пример но вы Алдар наводите ещё на один факт: существует целая индустрия доработки двигателей и спрос есть.

Aldar_Balzhinov
Слава_Ямпольский:

Луи Витон

Кстати “понтовые” полетные ящики делает контора 😁

Слава_Ямпольский:

существует целая индустрия доработки двигателей и спрос есть.

Заметил на чертеже модели Genesis Боба Ханта 78 года, в качестве мотора фигурирует Rich Tower tuned Super Tigre 46. Это подтверждает Ваши слова о индустрии тюнинга.

Слава_Ямпольский
VitalikV:

Я куплю новый мотор, и разницы как обыватель не замечу!! И мне вообще до фени где его сделали в китае или в соседнем подвале.

Ваш взгляд не сходится с реальностью. Люди понимают что такое “вещь” а что такое “дрэк”. Когда есть выбор, все предпочитают “качество” даже если оно немного дороже.

VitalikV:

А вот если , я покупаю мотор за 4000р, а за 2000р мне его доводят до спортивного уровня, тогда другой разговор, даже обычный хоббист согласится на такую услугу.

Вот тут я с вами согласен на все сто. Люди готовы платить за качество если качество стоит того. Качество очень важно, просто на него надо найти подходящую цену которая будет пиемлема продавцу и покупателю. Очень часто люди думают о цене только с точки зрения покупателя но это только “Инь”. “Ян” это насколько цена будет приемлема для продавца чтобы потратить свою инергию, нервы и деньги на этот продукт.

VitalikV

Слав , мы наконец поняли друг друга, как я уже и говорил, я бы вместо КМД покупал Феникс, будь он подешевле, да и не я один. А так , когда за те же деньги можно купить почти новую спортивную фору на барахолке, то думаю выбор очевиден…

Андрей_Зазулин
Пал_Ник:

Единственно я не понял ,к кому ты себя причисляешь, к тем кто хоругвиями машет в компе, или борешься с государством ,хотя бы как Пал Владимирович…

Павел Николаевич , дорогой мой Человечище ! У меня нет врагов в авиамодельном спорте , я всегда искренен , даже если ошибаюсь . Я не борюсь с государством , я просто помогаю моим Друзьям и детям моих Друзей вырасти как Людям и как Спортсменам . И я очень хорошо знаю , какой это тяжёлый Труд . Конечно же , я не Корифей , как Наркевич или Трифонов , но некоторые спортсмены , даже весьма известные , склонны считать меня своим Тренером . Всего лишь навсего .

Пал_Ник
Слава_Ямпольский:

существует целая индустрия доработки двигателей и спрос есть.

Да Слава! Хороший ты ЧЕЛОВЕК , хоть и американец…или почти им стал…(что делать,ну не люблю я американцев…) .Только видишь ли Славик, у тебя ещё остались воспоминания о своей "большой Родине (не Белоруси , хотя не думаю,что там намного лучше чем в России состояние авиамоделизма…) а о Советском Союзе…Ты наверно наивно полагаешь,что у нас моделизмом (особенно кордовым ) занимается ТЬМА народа как в ТЕ ГОДЫ и благосостояние такое же как в не любимых мною штатах? Так вот хочу огорчить тебя! Моделизмом (особенно кордовым) занимается с “гулькин …уй” , а у тех кто занимается благосостояние ниже среднего… Следовательно,твоё предложение (по американским меркам ,очень правильное ) О СОЗДАНИИ ФИРМЫ ПО ДОРАБОТКЕ ДВИГАТЕЛЕЙ в наших условиях не сработает! По одной простой причине- НЕ БУДЕТ СПРОСА!! Те единицы ФАНАТИКОВ (с большой буквы) покупают и летают на “фирменных моторах” , а кто по беднее обходятся “старьём”(Талками,Акробатами и пр.) или на худой конец “китайцами” …Кто то чуток доводят их до ума, если есть голова и руки… В нашей действительности ДЕНЕГ ДЛЯ ЖИЗНИ тюнингованием моторов не заработаешь и твои америкосовские примеры не для нас! Талантливые люди уже заняли нишу по производству моторов (ФОРА и т.д.) и хоть существуют, но я думаю хотели бы расширить производство…НО НЕТ СПРОСА ! Если я не прав, пусть СВЕДУЮЩИЕ ЛЮДИ меня поправят! На сим ,заканчиваю изливание своей мысли…Слава! НЕ ОБИЖАЙСЯ!😁

Creolka

Модератор.

Подчистил.
Вопрос про 250 грамм животрепещущий, но к теме не имеет отношения!

walex
Пал_Ник:

О СОЗДАНИИ ФИРМЫ ПО ДОРАБОТКЕ ДВИГАТЕЛЕЙ в наших условиях не сработает!

Вот мне кажется это не совсем так.
Возьмем например Мотор АКМ, ведь спортсмены,которые его эксплуатируют не все имеют возможность сами ремонтировать и обслуживать эти моторы, они ведь обращаются либо к производителю, либо к тем кто имеет возможность произвести ремонт. а это уже прообраз фирмы по тюнингу и ремонту. Про это я думаю говорил Слава.

Слава_Ямпольский
Пал_Ник:

По одной простой причине- НЕ БУДЕТ СПРОСА!!

Когда Дискавери появился, знали бы вы сколько народа говорило что этот двигатель никому не нужен, НЕ БУДЕТ СПРОСА. Ведь есть столько отличных пилотажных двигателей. А для тех кто не может купить новый, на барахолке всегда можно купить Супер Тигр 61V и ехать на чемпионат Мира. А ты глянь, 15 лет спустя Дискавери двигатели продаются да ещё как продаются!

Потом появился Сталкер. Зачем нам ещё один такой-же двигатель народ говорил. Да на второй такой-же пилотажный двигатель НЕ БУДЕТ СПРОСА. Мало того, Сталкер решил продавать шесть разных кубатур! Да кому он нужен!? А глянь, 14 лет спустя эти двигатели продаются и продаются.

Та-же самая история призошла с двигателями Бродак 40 ,RoJett 67 и К77. На все три двигателя очереди на покупку!

Извините Пал Николаевич но история не оправдывает ваш тезис об отсутствии рыночного спроса!

Пал_Ник:

Ты наверно наивно полагаешь,что у нас моделизмом (особенно кордовым ) занимается ТЬМА народа как в ТЕ ГОДЫ

Не помню я “ТЕ ГОДЫ”. Помню свои когда в кружке постоянно ходило 4-5 детей на ВЕСЬ Партизанский район! На юношеском чемпионате Белоруссии было где-то 40-50 детей. Это было во второй половине 80-х. Теперь давайте посмотрим на фотографии соревнований 2015-го года? Детей меньше но они есть! Я не наивный и понимаю что количество моделистов в России сильно упало НО у меня есть возможность увидеть состояние положения в других странах, включая США. Не верьте пословице “Там хорошо где нас нет”. Авиамоделизм в России идёт очень даже неплохо по сравнению с дригими странами.

Пал_Ник:

Слава! НЕ ОБИЖАЙСЯ!

Да какой там обижаться Пал Николаевич! Да мне ВСЕГДА приятно общатся с хорошими людьми!

VitalikV

Любой товар найдет своего покупателя, но то что сейчас действительно нужно, это замена КМД по адекватной цене.
В противном случаи, жизнь КМД будет продлеваться веками, разными тюнинг-ателье, а мы так и будем топтаться на месте.
И вся прибыль для производителей моторов будет уходить мимо.
Нужен этот новый КМД, не спортсменам, а начинающим, для попробовать и начать выступать. А дальше сколько угодно спортивных моторов на выбор.

Пал_Ник
Слава_Ямпольский:

Не помню я “ТЕ ГОДЫ”. Помню свои когда в кружке постоянно ходило 4-5 детей на ВЕСЬ Партизанский район! На юношеском чемпионате Белоруссии было где-то 40-50 детей. Это было во второй половине 80-х. Теперь давайте посмотрим на фотографии соревнований 2015-го года? Детей меньше но они есть! Я не наивный и понимаю что количество моделистов в России сильно упало

Слава! Вторая половина 80-х это не показатель…Тогда уже шло УНИЧТОЖЕНИЕ СОВЕТСКОГО СОЮЗА! У меня (напомню ,что с середины 70-х годов я вёл кружок в клубе “Юность” при филиале ДК ЗиЛ. Мне было положено набрать 15 человек в кружок…но приходило на запись 50-60 человек! И я выбирал самых подготовленных. Кружков в радиусе одного километра было 4 (четыре)! Я имею в виду только АВИАМОДЕЛЬНЫХ! Чтобы моделист попал на первенство Москвы надо было выиграть первенство района, а это минимум 10 кружков ,а то и больше. Районов в Москве было 34 ! Вот и считай массовость в те годы. Первенство Москвы ,например по пилотажу растягивалось (школьники) на 2 дня! А сейчас… от того ,что я вижу и от отношения государства к детям ( Прошу прощения у модератора) хочется ругаться МАТОМ и другими нецензурными словами! Слава ! И если ты считаешь,что это положение у нас тебя радует…, то я просто ПРОМОЛЧУ, чтоб не сказать лишнего…

Serge2013
VitalikV:

Нужен этот новый КМД

Вот и получается, что забугорные производители что-то делают еще в плане дизелей, но стоит это запредельно. Здесь, кроме MDS больше ничего. Остается б.у. на всяких авито, ебэях, амазонах и т.д.

Русинов_Сергей
Serge2013:

Остается

прикрутить компрессионную головку на почти любой калильный мотор. Исключение составляют малокубовые скользячки с незавтуленым картером.

Serge2013
Русинов_Сергей:

Исключение составляют малокубовые скользячки с незавтуленым картером.

Из такого www.singahobby.com/?q=node/27182 получится дизель?
Малокубовый и вал на бронзовой втулке.
И почему не получится?