Новый отечественный серийный мотор

Creolka

Модератор.

Подчистил.
Вопрос про 250 грамм животрепещущий, но к теме не имеет отношения!

walex
Пал_Ник:

О СОЗДАНИИ ФИРМЫ ПО ДОРАБОТКЕ ДВИГАТЕЛЕЙ в наших условиях не сработает!

Вот мне кажется это не совсем так.
Возьмем например Мотор АКМ, ведь спортсмены,которые его эксплуатируют не все имеют возможность сами ремонтировать и обслуживать эти моторы, они ведь обращаются либо к производителю, либо к тем кто имеет возможность произвести ремонт. а это уже прообраз фирмы по тюнингу и ремонту. Про это я думаю говорил Слава.

Слава_Ямпольский
Пал_Ник:

По одной простой причине- НЕ БУДЕТ СПРОСА!!

Когда Дискавери появился, знали бы вы сколько народа говорило что этот двигатель никому не нужен, НЕ БУДЕТ СПРОСА. Ведь есть столько отличных пилотажных двигателей. А для тех кто не может купить новый, на барахолке всегда можно купить Супер Тигр 61V и ехать на чемпионат Мира. А ты глянь, 15 лет спустя Дискавери двигатели продаются да ещё как продаются!

Потом появился Сталкер. Зачем нам ещё один такой-же двигатель народ говорил. Да на второй такой-же пилотажный двигатель НЕ БУДЕТ СПРОСА. Мало того, Сталкер решил продавать шесть разных кубатур! Да кому он нужен!? А глянь, 14 лет спустя эти двигатели продаются и продаются.

Та-же самая история призошла с двигателями Бродак 40 ,RoJett 67 и К77. На все три двигателя очереди на покупку!

Извините Пал Николаевич но история не оправдывает ваш тезис об отсутствии рыночного спроса!

Пал_Ник:

Ты наверно наивно полагаешь,что у нас моделизмом (особенно кордовым ) занимается ТЬМА народа как в ТЕ ГОДЫ

Не помню я “ТЕ ГОДЫ”. Помню свои когда в кружке постоянно ходило 4-5 детей на ВЕСЬ Партизанский район! На юношеском чемпионате Белоруссии было где-то 40-50 детей. Это было во второй половине 80-х. Теперь давайте посмотрим на фотографии соревнований 2015-го года? Детей меньше но они есть! Я не наивный и понимаю что количество моделистов в России сильно упало НО у меня есть возможность увидеть состояние положения в других странах, включая США. Не верьте пословице “Там хорошо где нас нет”. Авиамоделизм в России идёт очень даже неплохо по сравнению с дригими странами.

Пал_Ник:

Слава! НЕ ОБИЖАЙСЯ!

Да какой там обижаться Пал Николаевич! Да мне ВСЕГДА приятно общатся с хорошими людьми!

VitalikV

Любой товар найдет своего покупателя, но то что сейчас действительно нужно, это замена КМД по адекватной цене.
В противном случаи, жизнь КМД будет продлеваться веками, разными тюнинг-ателье, а мы так и будем топтаться на месте.
И вся прибыль для производителей моторов будет уходить мимо.
Нужен этот новый КМД, не спортсменам, а начинающим, для попробовать и начать выступать. А дальше сколько угодно спортивных моторов на выбор.

Пал_Ник
Слава_Ямпольский:

Не помню я “ТЕ ГОДЫ”. Помню свои когда в кружке постоянно ходило 4-5 детей на ВЕСЬ Партизанский район! На юношеском чемпионате Белоруссии было где-то 40-50 детей. Это было во второй половине 80-х. Теперь давайте посмотрим на фотографии соревнований 2015-го года? Детей меньше но они есть! Я не наивный и понимаю что количество моделистов в России сильно упало

Слава! Вторая половина 80-х это не показатель…Тогда уже шло УНИЧТОЖЕНИЕ СОВЕТСКОГО СОЮЗА! У меня (напомню ,что с середины 70-х годов я вёл кружок в клубе “Юность” при филиале ДК ЗиЛ. Мне было положено набрать 15 человек в кружок…но приходило на запись 50-60 человек! И я выбирал самых подготовленных. Кружков в радиусе одного километра было 4 (четыре)! Я имею в виду только АВИАМОДЕЛЬНЫХ! Чтобы моделист попал на первенство Москвы надо было выиграть первенство района, а это минимум 10 кружков ,а то и больше. Районов в Москве было 34 ! Вот и считай массовость в те годы. Первенство Москвы ,например по пилотажу растягивалось (школьники) на 2 дня! А сейчас… от того ,что я вижу и от отношения государства к детям ( Прошу прощения у модератора) хочется ругаться МАТОМ и другими нецензурными словами! Слава ! И если ты считаешь,что это положение у нас тебя радует…, то я просто ПРОМОЛЧУ, чтоб не сказать лишнего…

Serge2013
VitalikV:

Нужен этот новый КМД

Вот и получается, что забугорные производители что-то делают еще в плане дизелей, но стоит это запредельно. Здесь, кроме MDS больше ничего. Остается б.у. на всяких авито, ебэях, амазонах и т.д.

Русинов_Сергей
Serge2013:

Остается

прикрутить компрессионную головку на почти любой калильный мотор. Исключение составляют малокубовые скользячки с незавтуленым картером.

Serge2013
Русинов_Сергей:

Исключение составляют малокубовые скользячки с незавтуленым картером.

Из такого www.singahobby.com/?q=node/27182 получится дизель?
Малокубовый и вал на бронзовой втулке.
И почему не получится?

Русинов_Сергей
Serge2013:

почему не получится?

Мощность скользячки ниже нормального раза в полтора, поэтому даже если оно и заведётся - то мощностью будет чуть превосходить МК-17.
И зачем такой мотор?

Пал_Ник
Serge2013:

И почему не получится?

Получится и даже запросто, может только отверстие чуть по меньше в футорке…😉

Русинов_Сергей:

Мощность скользячки ниже нормального раза в полтора,

Мы ,в своё время переделали КУЧУ Радуг-7 в дизель …Летали и горя не знали! На фотке пилотажка под Радугу дизельную.
rcopen.com/…/4ba779d79970730077db007f

александр52

ПАл.Ник - ну зачем же обязательно дизель ? раньше я еще понимаю - проблема со спиртом ( эфира было навалом ) , накал , свечи - проблема . А сейчас ? разве что вспомнить запах !
Да представляю Радуга - дизель ! она калильная пальцы рубила на УРА ! а уж дизель представляю ! просто был Пионер - так винты делали для пацанов специально тяжелые по массе - чтобы по проще запускать .

Serge2013
александр52:

ну зачем же обязательно дизель ?

Детей учить летать начинать с Радуги?
Тут же речь про самые начальные учебные детские полеты!

Championf2d

Вы наверное будете смеяться, но мои юниоры ( Ваня Борода, Егор Выжигин, Антон Чернов, Юля Наркевич и др.) свои первые полёты сделали на самых настоящих, боевых, калильных двигателях АКМ, ФОРА, ЦИКЛОН и БУРАН. Ставил тяжёлый пропеллер, режим побогаче - и в полёт ! Именно поэтому и пришла в голову мысль создать какой то отечественный мотор.
А так, Пал Николаевич прав на 100 %. В СССР только в одном моём Советском районе было 14 кружков. Правда в настоящее время потихоньку восстанавливаемся, и уже работают 5 клубов ( “Высота”, “Авиамоделист”, “Механические мастерские”, “Метеор”, “Полёт”), хотя до прежней массовости далеко.

Пал_Ник
Serge2013:

Детей учить летать начинать с Радуги?
Тут же речь про самые начальные учебные детские полеты!

Да ! Иногда давал ПЕРВЫЙ РАЗ летать на РАДУГЕ !! Естественно мотор заводил сам… И по пальцам он НЕ БИЛ ! Попробуйте ,убедитесь. Большой плюс полётов на большой кубатуре это то ,что гарантирован натяг корда по сравнению с 2,5 ! И от этого новичок становится более уверенным! Всё это давно проверенно на практике !

Serge2013
Championf2d:

свои первые полёты сделали на самых настоящих, боевых, калильных двигателях АКМ, ФОРА, ЦИКЛОН и БУРАН

Павел, я знаю, что они сделали это после тренажера. Абсолютно согласен с такой подготовкой и с такой методикой тренировок.
Скорее всего, ей и воспользуюсь.
Но, хотелось снизить расходы на битые двигатели. 😃

ipopov

Про массовость в 70е: 1978год обласные соревнования школьников Белгородская область - Старый Оскол выставил 4! команды от города и одну от района, все полноценные по 8 классов ( 5 кордовых и 3 свободников). Не все знали слово БАЛЬЗА, единици видели, но это не мешало показывать результаты. В этом году (78) получили 4 КМД, буквально перед соревнованиями, поэтому летели на ритмах, метеорах и МК 12

Serge2013

Массовость будет, если будут вовлечены дети. Как можно больше детей! Они подтянут себе подобных и будет еще большая массовость. Но, для этого и нужен массовый недорогой мотор! Сейчас, ведь, никто этим не занимается, ни детьми, ни производством моторов. Откуда возьмется массовость?

VitalikV

Сергей, детьми занимаются, просто для большинства родителей не по карману купить детям мотор, и они детей отдают на футбол , мяч можно купить в любом спортивном магазине за 2000р., а может и того дешевле.
Да и помимо мотора, в нашем деле надо еще кучу всего КУПИТЬ…
Дети может и хотят, среди них , много талантливых ребят, но финансовая составляющая всегда делает свое дело, не в пользу массовости.

Serge2013
VitalikV:

не по карману купить детям мотор

Видимо, поэтому система ДОСААФ была оптимальной, когда материалы и двигатели поставлялись в кружки на деньги государства. Как сейчас возродить такой механизм? Чтобы не только в Москве молодежь вдохновлялась победами Трифонова, Наркевича и Яковлева, а и по всей стране!