Новый отечественный серийный мотор
По одной простой причине- НЕ БУДЕТ СПРОСА!!
Когда Дискавери появился, знали бы вы сколько народа говорило что этот двигатель никому не нужен, НЕ БУДЕТ СПРОСА. Ведь есть столько отличных пилотажных двигателей. А для тех кто не может купить новый, на барахолке всегда можно купить Супер Тигр 61V и ехать на чемпионат Мира. А ты глянь, 15 лет спустя Дискавери двигатели продаются да ещё как продаются!
Потом появился Сталкер. Зачем нам ещё один такой-же двигатель народ говорил. Да на второй такой-же пилотажный двигатель НЕ БУДЕТ СПРОСА. Мало того, Сталкер решил продавать шесть разных кубатур! Да кому он нужен!? А глянь, 14 лет спустя эти двигатели продаются и продаются.
Та-же самая история призошла с двигателями Бродак 40 ,RoJett 67 и К77. На все три двигателя очереди на покупку!
Извините Пал Николаевич но история не оправдывает ваш тезис об отсутствии рыночного спроса!
Ты наверно наивно полагаешь,что у нас моделизмом (особенно кордовым ) занимается ТЬМА народа как в ТЕ ГОДЫ
Не помню я “ТЕ ГОДЫ”. Помню свои когда в кружке постоянно ходило 4-5 детей на ВЕСЬ Партизанский район! На юношеском чемпионате Белоруссии было где-то 40-50 детей. Это было во второй половине 80-х. Теперь давайте посмотрим на фотографии соревнований 2015-го года? Детей меньше но они есть! Я не наивный и понимаю что количество моделистов в России сильно упало НО у меня есть возможность увидеть состояние положения в других странах, включая США. Не верьте пословице “Там хорошо где нас нет”. Авиамоделизм в России идёт очень даже неплохо по сравнению с дригими странами.
Слава! НЕ ОБИЖАЙСЯ!
Да какой там обижаться Пал Николаевич! Да мне ВСЕГДА приятно общатся с хорошими людьми!
Любой товар найдет своего покупателя, но то что сейчас действительно нужно, это замена КМД по адекватной цене.
В противном случаи, жизнь КМД будет продлеваться веками, разными тюнинг-ателье, а мы так и будем топтаться на месте.
И вся прибыль для производителей моторов будет уходить мимо.
Нужен этот новый КМД, не спортсменам, а начинающим, для попробовать и начать выступать. А дальше сколько угодно спортивных моторов на выбор.
Не помню я “ТЕ ГОДЫ”. Помню свои когда в кружке постоянно ходило 4-5 детей на ВЕСЬ Партизанский район! На юношеском чемпионате Белоруссии было где-то 40-50 детей. Это было во второй половине 80-х. Теперь давайте посмотрим на фотографии соревнований 2015-го года? Детей меньше но они есть! Я не наивный и понимаю что количество моделистов в России сильно упало
Слава! Вторая половина 80-х это не показатель…Тогда уже шло УНИЧТОЖЕНИЕ СОВЕТСКОГО СОЮЗА! У меня (напомню ,что с середины 70-х годов я вёл кружок в клубе “Юность” при филиале ДК ЗиЛ. Мне было положено набрать 15 человек в кружок…но приходило на запись 50-60 человек! И я выбирал самых подготовленных. Кружков в радиусе одного километра было 4 (четыре)! Я имею в виду только АВИАМОДЕЛЬНЫХ! Чтобы моделист попал на первенство Москвы надо было выиграть первенство района, а это минимум 10 кружков ,а то и больше. Районов в Москве было 34 ! Вот и считай массовость в те годы. Первенство Москвы ,например по пилотажу растягивалось (школьники) на 2 дня! А сейчас… от того ,что я вижу и от отношения государства к детям ( Прошу прощения у модератора) хочется ругаться МАТОМ и другими нецензурными словами! Слава ! И если ты считаешь,что это положение у нас тебя радует…, то я просто ПРОМОЛЧУ, чтоб не сказать лишнего…
Нужен этот новый КМД
Вот и получается, что забугорные производители что-то делают еще в плане дизелей, но стоит это запредельно. Здесь, кроме MDS больше ничего. Остается б.у. на всяких авито, ебэях, амазонах и т.д.
Остается
прикрутить компрессионную головку на почти любой калильный мотор. Исключение составляют малокубовые скользячки с незавтуленым картером.
Исключение составляют малокубовые скользячки с незавтуленым картером.
Из такого www.singahobby.com/?q=node/27182 получится дизель?
Малокубовый и вал на бронзовой втулке.
И почему не получится?
почему не получится?
Мощность скользячки ниже нормального раза в полтора, поэтому даже если оно и заведётся - то мощностью будет чуть превосходить МК-17.
И зачем такой мотор?
И почему не получится?
Получится и даже запросто, может только отверстие чуть по меньше в футорке…😉
Мощность скользячки ниже нормального раза в полтора,
Мы ,в своё время переделали КУЧУ Радуг-7 в дизель …Летали и горя не знали! На фотке пилотажка под Радугу дизельную.
rcopen.com/…/4ba779d79970730077db007f
ПАл.Ник - ну зачем же обязательно дизель ? раньше я еще понимаю - проблема со спиртом ( эфира было навалом ) , накал , свечи - проблема . А сейчас ? разве что вспомнить запах !
Да представляю Радуга - дизель ! она калильная пальцы рубила на УРА ! а уж дизель представляю ! просто был Пионер - так винты делали для пацанов специально тяжелые по массе - чтобы по проще запускать .
ну зачем же обязательно дизель ?
Детей учить летать начинать с Радуги?
Тут же речь про самые начальные учебные детские полеты!
Вы наверное будете смеяться, но мои юниоры ( Ваня Борода, Егор Выжигин, Антон Чернов, Юля Наркевич и др.) свои первые полёты сделали на самых настоящих, боевых, калильных двигателях АКМ, ФОРА, ЦИКЛОН и БУРАН. Ставил тяжёлый пропеллер, режим побогаче - и в полёт ! Именно поэтому и пришла в голову мысль создать какой то отечественный мотор.
А так, Пал Николаевич прав на 100 %. В СССР только в одном моём Советском районе было 14 кружков. Правда в настоящее время потихоньку восстанавливаемся, и уже работают 5 клубов ( “Высота”, “Авиамоделист”, “Механические мастерские”, “Метеор”, “Полёт”), хотя до прежней массовости далеко.
Детей учить летать начинать с Радуги?
Тут же речь про самые начальные учебные детские полеты!
Да ! Иногда давал ПЕРВЫЙ РАЗ летать на РАДУГЕ !! Естественно мотор заводил сам… И по пальцам он НЕ БИЛ ! Попробуйте ,убедитесь. Большой плюс полётов на большой кубатуре это то ,что гарантирован натяг корда по сравнению с 2,5 ! И от этого новичок становится более уверенным! Всё это давно проверенно на практике !
свои первые полёты сделали на самых настоящих, боевых, калильных двигателях АКМ, ФОРА, ЦИКЛОН и БУРАН
Павел, я знаю, что они сделали это после тренажера. Абсолютно согласен с такой подготовкой и с такой методикой тренировок.
Скорее всего, ей и воспользуюсь.
Но, хотелось снизить расходы на битые двигатели. 😃
Про массовость в 70е: 1978год обласные соревнования школьников Белгородская область - Старый Оскол выставил 4! команды от города и одну от района, все полноценные по 8 классов ( 5 кордовых и 3 свободников). Не все знали слово БАЛЬЗА, единици видели, но это не мешало показывать результаты. В этом году (78) получили 4 КМД, буквально перед соревнованиями, поэтому летели на ритмах, метеорах и МК 12
Массовость будет, если будут вовлечены дети. Как можно больше детей! Они подтянут себе подобных и будет еще большая массовость. Но, для этого и нужен массовый недорогой мотор! Сейчас, ведь, никто этим не занимается, ни детьми, ни производством моторов. Откуда возьмется массовость?
Сергей, детьми занимаются, просто для большинства родителей не по карману купить детям мотор, и они детей отдают на футбол , мяч можно купить в любом спортивном магазине за 2000р., а может и того дешевле.
Да и помимо мотора, в нашем деле надо еще кучу всего КУПИТЬ…
Дети может и хотят, среди них , много талантливых ребят, но финансовая составляющая всегда делает свое дело, не в пользу массовости.
не по карману купить детям мотор
Видимо, поэтому система ДОСААФ была оптимальной, когда материалы и двигатели поставлялись в кружки на деньги государства. Как сейчас возродить такой механизм? Чтобы не только в Москве молодежь вдохновлялась победами Трифонова, Наркевича и Яковлева, а и по всей стране!
Понятия не имею!
Без госпрограммы, нечего ждать
Победы есть не только у Трифонова, Наркевича и Яковлева, а вот вдохновляться занятиями с детьми желающих не очень много. Тот же Трифонов готовит целую армию спортсменов и юниоров, каждые выходные тренируя их на аэродроме в Тушино. Причём один 15 -летний паренёк Алексей, из оченьмалообеспеченной “семьи” полностью им обеспечивается, и техникой и знаниями.
Скажу честно, я полностью пересмотрел своё отношение к Игорю Витальевичу, после общения с этим ( и другими) пацанятами.
Если бы каждый спортсмен или хоббист взял бесплатно в ученики хоть бы одного ребёнка, то и массовость с развитием и популяризацией возросла бы неимоверно, в маштабах региона или даже всей страны.
Мы все стадные существа, пока была централизованная политика КПСС, ВЛКСМ, ОблИспокомов, все работали в системе, а как система развалилась, то каждый отдельно взятый эгоист стал заниматься только собой любимым, кивая на отсутствие денег, времени, здоровья, поддержке ДОСААФ, Префектов и мэров.
Согласен, всем тяжело, особенно в глубинке, в небольших городах и населённых пунктах, но ведь в магазин за едой мы ходим каждый день, выкраивая и экономя на сосисках, и недорогих сортах сыра… что же нам мешает ходить на едой духовной, авиамодельной к директорам градообразующих предприятий ?
Мешает Лень, Неверие в поддержку и собственные силы, мешает пофигизм, … а не отсутствие денег и времени. Ну не помню я времена. когда и деньги в избытке были, и времени навалом , и… жена с тёщей вместо дачи и ремонта по дому "лобзиком помогали нервюры выпиливать ", при этом приговаривая : “… мы тебе, муженёк Ты наш любимый два новых Супер Тигра заказали и уже оплатили, и 100 литров топлива , свечи и троса сегодня курьером домой доставят…”
НЕ будет никакой ГосПрограммы ! А что бы она появилась надо миллион порогов оббить, тонну водки с нужными людьми выпить и 500 показательных выступлений, соревнований, конкурсов, круглых столов в Совете Федерации и Гос Думе, практически бесплатно организовать, и на них 500 чиновников пригласить ( и ещё детишек их в клубы завлечь). Не сидеть тихо, попивая пивко с друзьями и товарищами, в полголоса матерясь на действующую власть, а через не могу и не хочу посещать все профильные мероприятия, наживая себе врагов и завистников. Делать и Верить, Верить и Делать ! Хоть что то, кроме нажимания на кнопки любимой клавиатуры.
и ещё детишек их в клубы завлеч
Сегодня веду ребенка первый раз в клуб. Он еще пока об этом не знает. 😃
Повышаю массовость.