Новый отечественный серийный мотор
Слав , мы наконец поняли друг друга, как я уже и говорил, я бы вместо КМД покупал Феникс, будь он подешевле, да и не я один. А так , когда за те же деньги можно купить почти новую спортивную фору на барахолке, то думаю выбор очевиден…
Единственно я не понял ,к кому ты себя причисляешь, к тем кто хоругвиями машет в компе, или борешься с государством ,хотя бы как Пал Владимирович…
Павел Николаевич , дорогой мой Человечище ! У меня нет врагов в авиамодельном спорте , я всегда искренен , даже если ошибаюсь . Я не борюсь с государством , я просто помогаю моим Друзьям и детям моих Друзей вырасти как Людям и как Спортсменам . И я очень хорошо знаю , какой это тяжёлый Труд . Конечно же , я не Корифей , как Наркевич или Трифонов , но некоторые спортсмены , даже весьма известные , склонны считать меня своим Тренером . Всего лишь навсего .
существует целая индустрия доработки двигателей и спрос есть.
Да Слава! Хороший ты ЧЕЛОВЕК , хоть и американец…или почти им стал…(что делать,ну не люблю я американцев…) .Только видишь ли Славик, у тебя ещё остались воспоминания о своей "большой Родине (не Белоруси , хотя не думаю,что там намного лучше чем в России состояние авиамоделизма…) а о Советском Союзе…Ты наверно наивно полагаешь,что у нас моделизмом (особенно кордовым ) занимается ТЬМА народа как в ТЕ ГОДЫ и благосостояние такое же как в не любимых мною штатах? Так вот хочу огорчить тебя! Моделизмом (особенно кордовым) занимается с “гулькин …уй” , а у тех кто занимается благосостояние ниже среднего… Следовательно,твоё предложение (по американским меркам ,очень правильное ) О СОЗДАНИИ ФИРМЫ ПО ДОРАБОТКЕ ДВИГАТЕЛЕЙ в наших условиях не сработает! По одной простой причине- НЕ БУДЕТ СПРОСА!! Те единицы ФАНАТИКОВ (с большой буквы) покупают и летают на “фирменных моторах” , а кто по беднее обходятся “старьём”(Талками,Акробатами и пр.) или на худой конец “китайцами” …Кто то чуток доводят их до ума, если есть голова и руки… В нашей действительности ДЕНЕГ ДЛЯ ЖИЗНИ тюнингованием моторов не заработаешь и твои америкосовские примеры не для нас! Талантливые люди уже заняли нишу по производству моторов (ФОРА и т.д.) и хоть существуют, но я думаю хотели бы расширить производство…НО НЕТ СПРОСА ! Если я не прав, пусть СВЕДУЮЩИЕ ЛЮДИ меня поправят! На сим ,заканчиваю изливание своей мысли…Слава! НЕ ОБИЖАЙСЯ!😁
Ссылка не работает
Модератор.
Подчистил.
Вопрос про 250 грамм животрепещущий, но к теме не имеет отношения!
О СОЗДАНИИ ФИРМЫ ПО ДОРАБОТКЕ ДВИГАТЕЛЕЙ в наших условиях не сработает!
Вот мне кажется это не совсем так.
Возьмем например Мотор АКМ, ведь спортсмены,которые его эксплуатируют не все имеют возможность сами ремонтировать и обслуживать эти моторы, они ведь обращаются либо к производителю, либо к тем кто имеет возможность произвести ремонт. а это уже прообраз фирмы по тюнингу и ремонту. Про это я думаю говорил Слава.
По одной простой причине- НЕ БУДЕТ СПРОСА!!
Когда Дискавери появился, знали бы вы сколько народа говорило что этот двигатель никому не нужен, НЕ БУДЕТ СПРОСА. Ведь есть столько отличных пилотажных двигателей. А для тех кто не может купить новый, на барахолке всегда можно купить Супер Тигр 61V и ехать на чемпионат Мира. А ты глянь, 15 лет спустя Дискавери двигатели продаются да ещё как продаются!
Потом появился Сталкер. Зачем нам ещё один такой-же двигатель народ говорил. Да на второй такой-же пилотажный двигатель НЕ БУДЕТ СПРОСА. Мало того, Сталкер решил продавать шесть разных кубатур! Да кому он нужен!? А глянь, 14 лет спустя эти двигатели продаются и продаются.
Та-же самая история призошла с двигателями Бродак 40 ,RoJett 67 и К77. На все три двигателя очереди на покупку!
Извините Пал Николаевич но история не оправдывает ваш тезис об отсутствии рыночного спроса!
Ты наверно наивно полагаешь,что у нас моделизмом (особенно кордовым ) занимается ТЬМА народа как в ТЕ ГОДЫ
Не помню я “ТЕ ГОДЫ”. Помню свои когда в кружке постоянно ходило 4-5 детей на ВЕСЬ Партизанский район! На юношеском чемпионате Белоруссии было где-то 40-50 детей. Это было во второй половине 80-х. Теперь давайте посмотрим на фотографии соревнований 2015-го года? Детей меньше но они есть! Я не наивный и понимаю что количество моделистов в России сильно упало НО у меня есть возможность увидеть состояние положения в других странах, включая США. Не верьте пословице “Там хорошо где нас нет”. Авиамоделизм в России идёт очень даже неплохо по сравнению с дригими странами.
Слава! НЕ ОБИЖАЙСЯ!
Да какой там обижаться Пал Николаевич! Да мне ВСЕГДА приятно общатся с хорошими людьми!
Любой товар найдет своего покупателя, но то что сейчас действительно нужно, это замена КМД по адекватной цене.
В противном случаи, жизнь КМД будет продлеваться веками, разными тюнинг-ателье, а мы так и будем топтаться на месте.
И вся прибыль для производителей моторов будет уходить мимо.
Нужен этот новый КМД, не спортсменам, а начинающим, для попробовать и начать выступать. А дальше сколько угодно спортивных моторов на выбор.
Не помню я “ТЕ ГОДЫ”. Помню свои когда в кружке постоянно ходило 4-5 детей на ВЕСЬ Партизанский район! На юношеском чемпионате Белоруссии было где-то 40-50 детей. Это было во второй половине 80-х. Теперь давайте посмотрим на фотографии соревнований 2015-го года? Детей меньше но они есть! Я не наивный и понимаю что количество моделистов в России сильно упало
Слава! Вторая половина 80-х это не показатель…Тогда уже шло УНИЧТОЖЕНИЕ СОВЕТСКОГО СОЮЗА! У меня (напомню ,что с середины 70-х годов я вёл кружок в клубе “Юность” при филиале ДК ЗиЛ. Мне было положено набрать 15 человек в кружок…но приходило на запись 50-60 человек! И я выбирал самых подготовленных. Кружков в радиусе одного километра было 4 (четыре)! Я имею в виду только АВИАМОДЕЛЬНЫХ! Чтобы моделист попал на первенство Москвы надо было выиграть первенство района, а это минимум 10 кружков ,а то и больше. Районов в Москве было 34 ! Вот и считай массовость в те годы. Первенство Москвы ,например по пилотажу растягивалось (школьники) на 2 дня! А сейчас… от того ,что я вижу и от отношения государства к детям ( Прошу прощения у модератора) хочется ругаться МАТОМ и другими нецензурными словами! Слава ! И если ты считаешь,что это положение у нас тебя радует…, то я просто ПРОМОЛЧУ, чтоб не сказать лишнего…
Нужен этот новый КМД
Вот и получается, что забугорные производители что-то делают еще в плане дизелей, но стоит это запредельно. Здесь, кроме MDS больше ничего. Остается б.у. на всяких авито, ебэях, амазонах и т.д.
Остается
прикрутить компрессионную головку на почти любой калильный мотор. Исключение составляют малокубовые скользячки с незавтуленым картером.
Исключение составляют малокубовые скользячки с незавтуленым картером.
Из такого www.singahobby.com/?q=node/27182 получится дизель?
Малокубовый и вал на бронзовой втулке.
И почему не получится?
почему не получится?
Мощность скользячки ниже нормального раза в полтора, поэтому даже если оно и заведётся - то мощностью будет чуть превосходить МК-17.
И зачем такой мотор?
И почему не получится?
Получится и даже запросто, может только отверстие чуть по меньше в футорке…😉
Мощность скользячки ниже нормального раза в полтора,
Мы ,в своё время переделали КУЧУ Радуг-7 в дизель …Летали и горя не знали! На фотке пилотажка под Радугу дизельную.
rcopen.com/…/4ba779d79970730077db007f
ПАл.Ник - ну зачем же обязательно дизель ? раньше я еще понимаю - проблема со спиртом ( эфира было навалом ) , накал , свечи - проблема . А сейчас ? разве что вспомнить запах !
Да представляю Радуга - дизель ! она калильная пальцы рубила на УРА ! а уж дизель представляю ! просто был Пионер - так винты делали для пацанов специально тяжелые по массе - чтобы по проще запускать .
ну зачем же обязательно дизель ?
Детей учить летать начинать с Радуги?
Тут же речь про самые начальные учебные детские полеты!
Вы наверное будете смеяться, но мои юниоры ( Ваня Борода, Егор Выжигин, Антон Чернов, Юля Наркевич и др.) свои первые полёты сделали на самых настоящих, боевых, калильных двигателях АКМ, ФОРА, ЦИКЛОН и БУРАН. Ставил тяжёлый пропеллер, режим побогаче - и в полёт ! Именно поэтому и пришла в голову мысль создать какой то отечественный мотор.
А так, Пал Николаевич прав на 100 %. В СССР только в одном моём Советском районе было 14 кружков. Правда в настоящее время потихоньку восстанавливаемся, и уже работают 5 клубов ( “Высота”, “Авиамоделист”, “Механические мастерские”, “Метеор”, “Полёт”), хотя до прежней массовости далеко.
Детей учить летать начинать с Радуги?
Тут же речь про самые начальные учебные детские полеты!
Да ! Иногда давал ПЕРВЫЙ РАЗ летать на РАДУГЕ !! Естественно мотор заводил сам… И по пальцам он НЕ БИЛ ! Попробуйте ,убедитесь. Большой плюс полётов на большой кубатуре это то ,что гарантирован натяг корда по сравнению с 2,5 ! И от этого новичок становится более уверенным! Всё это давно проверенно на практике !
свои первые полёты сделали на самых настоящих, боевых, калильных двигателях АКМ, ФОРА, ЦИКЛОН и БУРАН
Павел, я знаю, что они сделали это после тренажера. Абсолютно согласен с такой подготовкой и с такой методикой тренировок.
Скорее всего, ей и воспользуюсь.
Но, хотелось снизить расходы на битые двигатели. 😃
Про массовость в 70е: 1978год обласные соревнования школьников Белгородская область - Старый Оскол выставил 4! команды от города и одну от района, все полноценные по 8 классов ( 5 кордовых и 3 свободников). Не все знали слово БАЛЬЗА, единици видели, но это не мешало показывать результаты. В этом году (78) получили 4 КМД, буквально перед соревнованиями, поэтому летели на ритмах, метеорах и МК 12