Новый отечественный серийный мотор
Понял, спасибо.
Уже вовсю льём картера, пока на “бойцовые” “Мастер-Высота-Россия”, а потом и на другие, включая недорогой ( планируемая стоимость 4000-6000 руб.), простой, но достаточно качественный “трансформер” ( калильно-дизельный с различными опциями, модификациями и комплектацией). Первоначально надо отработать серийную технологию и массовое качество.
P.S. Видите, как хорошо, уже Игорь Попов, Володя Носков и Павел Алаторцев в процесс нового моторчика подключились. А там не за горами, когда в каждом городе свой сборочно-сервисный пункт появится. А за ним и пункт обучения полётам на базе ДОСААФ или ещё какой структуры !
Ого, а Павел Алаторцев еще в строю!!
Давно о нем ничего не слышал! Я думал он женился и ему не до моделей)))
В строю , в строю ! Готовится активно с Володей Носковым, Никой и нашими ребятами из “Высоты”, в Минске впервые после длительного перерыва будет “показывать мастер класс”.
Да помню как он летал, если он в настроении, то победить его сложно!!
Последний раз с ним общались когда он в клубе на Пролетарской работал!
Мне тогда лет 15-16 было…
а потом и на другие, включая недорогой ( планируемая стоимость 4000-6000 руб.), простой, но достаточно качественный “трансформер” ( калильно-дизельный с различными опциями, модификациями и комплектацией).
:oА это уже интереснее, если можно по-подробнее…
По-подробнее будет после ввода в строй первой партии моторов “Мастер-Высота-Россия”.
:oА это уже интереснее, если можно по-подробнее…
Поподробнее уже было 2 года назад где-то в начале темы. На 2й круг пошли похоже…
Бог любит Троицу ! А желающие могут сами попробовать все организовать и сделать своими руками, ногами, ( или языком).
А ещё по сказанным “спасибо” мы уже уже точно знаем в какие города Феникс и Высота попадут в самый последний момент.
На 2й круг пошли похоже…
Тщательно пережевывая😁
А еще говорят: “Бог не дурак - любит пятак.” В любом случае, желаю, чтобы длительный процесс организации завершился ярким положительным результатом, выраженным в обеспечении дешевыми и надежными моторами всех других городов, кроме тех, в которые моторы попадут в последний момент.
Коллеги хочу обратить внимание на то, что, даже если не будет сделано больше не одного Феникса, и даже если стоить он будет 1000 долларов, проект Феникс уже стал историческим этапом в истории Российского моделизма. Кстати наверное поэтому его особо и не эксплуатируют люди уже купившие мотор, жалко история всё-таки.
История не история, меня лично погода не радует, потеплеет , продолжу эксплуатировать)))
Феникс и Высота попадут в самый последний момент.
Паша ты дообрый ,хоть крайним в очередь поставил-я то думал никогда уж!
В конце марта планируется сбор всех неравнодушных на одно культурно-массовое мероприятие. Скоро информация будет размещена на всех электронных ресурсах.
Приглашаю!rcopen.com/forum/f22/topic448054
Завтра 20 марта 2016 г. на аэродроме “Тушино” состоится обещанная
презентация нового мотора “МАВР” ( Мастер Высота Россия)
Начало тестовых испытаний в 11-00 час.
Отчёт и фото постараюсь выложить оперативно.
Павел , если можно фото и видео побольше и по подробнее, а то не смогу приехать посмотреть, буду на работе((((
презентация нового мотора “МАВР” ( Мастер Высота Россия)
Начало тестовых испытаний в 11-00 час.
Отчёт и фото постараюсь выложить оперативно.
Ждём с нетерпением…
Презентация нового отечественного мотора “Мастер Высота Россия”, в простонародье МАВР состоялась.
Погода на аэродроме Тушино была морозной (-5 - 7 гр.) и ветреной ( 10-12 м/с), но несмотря на это желающих взглянуть на работу двигателя было предостаточно. Среди специалистов своё особое мнение высказали уважаемые и авторитетные Люди : Игорь Трифонов, Дмитрий Батраков, Алексей Хаткевич, Сергей Антонов, Константин Петрушенков,Михаил Епишкин, Игорь Фетисов и др.
Производственная и конструкторская группа была представлена в полном составе : Генеральный директор “Мастер Моторс” - Анатолий Анатольевич Булгаков, Генеральный Конструктор - Владимир Ульянов, а так же технологи, менеджеры и финансисты.
Из четырёх тестируемых двигателей были выбраны два с наилучшими показателями по стендовым испытаниям : на земле - обороты на пропеллере NN 29500 об/мин, на пропеллере С-1 29300 об/мин. В воздухе оба этих двигателя развивали обороты более 35000 об/мин. ( согласно звуковому тахометру). Так же пробовали пропеллеры Seryogin и 162.Скорость модели без ленты составила 22,5 сек/ за 10 кругов и 22,7 сек/ за 10 кругов. Скорость модели с лентой составила 23,97 сек/ за 10 кругов. Запуск холодного и горячего двигателя порадовал скоростью ( практически с пол.оборота) неприхотливостью и стандартными настройками. Расход топлива стандартный, на уровне двигателей “ФОРА” и АКМ. Вес двигателя 112 гр. без глушителя, с глушителем 117 гр., крепление на лапках стандартное.Свеча зажигания Нельсон работала в щадящем режиме, не перегорала и не заминалась ( все двигатели были умеренно разжаты : зазор 25-30 соток). Нагара практически не появилось даже после 5 полётов в пиковом режиме. Двигатель МАВР проявил себя как перспективный, надёжный и достаточно эластичный мотор, с хорошей динамикой и стабильным режимом, и даже принял участие в нескольких реальных “боях”.
Видео полётов постараюсь выложить как будет готово.
s017.radikal.ru/i426/1603/e3/3ae036e37c8a.jpg
s018.radikal.ru/i525/1603/07/80ea601e04e8.jpg
s017.radikal.ru/i441/1603/2d/fa8a505dc9f0.jpg
s020.radikal.ru/i716/1603/c8/6fdc4b02150a.jpg
s017.radikal.ru/i408/1603/05/8c2bd154f6a7.jpg
s03.radikal.ru/i176/1603/c8/2f21e137ab84.jpg
s017.radikal.ru/i404/1603/84/f05125a4f60a.jpg
s012.radikal.ru/i319/1603/2c/67a2267c785c.jpg
s017.radikal.ru/i431/1603/eb/03264cef2767.jpg
s019.radikal.ru/i627/1603/d9/ddca3884389b.jpg
Никаких технических недостатков, нареканий и замечаний не поступило. В ближайшее время Алексей Хаткевич озвучит своё мнение, т.к. он входит в инициативную рабочую группу по разработке и совершенствованию данного мотора.
К середине мая 2016 г. планируется собрать и провести обкатку первой серийной партии МАВРов в количестве 200 шт.
от феникса скатились к мавру ? какой мотор то выйдет в серию или в свет ?
С Уважением, Сергей.
Вот Вы Уважаемый Сергей и помогите нам ВСЕМ “скатиться” к светлому будущему, своими действиями ( а не пустыми вопросами) продвигая серийное производство. Побегайте по кабинетам чиновников, организуйте совещания, брифинги, круглые столы, покатайтесь по заводам и производствам, закупите металл, резцы, сож, начертите чертежи, придумайте названия моторов, сделайте опытные образцы, проведите стендовые и тестовые испытания, … а мы все вместе будем задавать Вам умные и интересные вопросы, давать бесценные и дельные советы, и даже критиковать и требовать от Вас скорейшего результата. И главное что бы Ваш мотор получился очень высококлассным, надёжным и … абсолютно бесплатным…