Новый отечественный серийный мотор

Championf2d

Завтра 20 марта 2016 г. на аэродроме “Тушино” состоится обещанная
презентация нового мотора “МАВР” ( Мастер Высота Россия)
Начало тестовых испытаний в 11-00 час.
Отчёт и фото постараюсь выложить оперативно.

VitalikV

Павел , если можно фото и видео побольше и по подробнее, а то не смогу приехать посмотреть, буду на работе((((

валера38
Championf2d:

презентация нового мотора “МАВР” ( Мастер Высота Россия)
Начало тестовых испытаний в 11-00 час.
Отчёт и фото постараюсь выложить оперативно.

Ждём с нетерпением…

Championf2d

Презентация нового отечественного мотора “Мастер Высота Россия”, в простонародье МАВР состоялась.
Погода на аэродроме Тушино была морозной (-5 - 7 гр.) и ветреной ( 10-12 м/с), но несмотря на это желающих взглянуть на работу двигателя было предостаточно. Среди специалистов своё особое мнение высказали уважаемые и авторитетные Люди : Игорь Трифонов, Дмитрий Батраков, Алексей Хаткевич, Сергей Антонов, Константин Петрушенков,Михаил Епишкин, Игорь Фетисов и др.
Производственная и конструкторская группа была представлена в полном составе : Генеральный директор “Мастер Моторс” - Анатолий Анатольевич Булгаков, Генеральный Конструктор - Владимир Ульянов, а так же технологи, менеджеры и финансисты.
Из четырёх тестируемых двигателей были выбраны два с наилучшими показателями по стендовым испытаниям : на земле - обороты на пропеллере NN 29500 об/мин, на пропеллере С-1 29300 об/мин. В воздухе оба этих двигателя развивали обороты более 35000 об/мин. ( согласно звуковому тахометру). Так же пробовали пропеллеры Seryogin и 162.Скорость модели без ленты составила 22,5 сек/ за 10 кругов и 22,7 сек/ за 10 кругов. Скорость модели с лентой составила 23,97 сек/ за 10 кругов. Запуск холодного и горячего двигателя порадовал скоростью ( практически с пол.оборота) неприхотливостью и стандартными настройками. Расход топлива стандартный, на уровне двигателей “ФОРА” и АКМ. Вес двигателя 112 гр. без глушителя, с глушителем 117 гр., крепление на лапках стандартное.Свеча зажигания Нельсон работала в щадящем режиме, не перегорала и не заминалась ( все двигатели были умеренно разжаты : зазор 25-30 соток). Нагара практически не появилось даже после 5 полётов в пиковом режиме. Двигатель МАВР проявил себя как перспективный, надёжный и достаточно эластичный мотор, с хорошей динамикой и стабильным режимом, и даже принял участие в нескольких реальных “боях”.
Видео полётов постараюсь выложить как будет готово.
s017.radikal.ru/i426/1603/e3/3ae036e37c8a.jpg
s018.radikal.ru/i525/1603/07/80ea601e04e8.jpg
s017.radikal.ru/i441/1603/2d/fa8a505dc9f0.jpg
s020.radikal.ru/i716/1603/c8/6fdc4b02150a.jpg
s017.radikal.ru/i408/1603/05/8c2bd154f6a7.jpg
s03.radikal.ru/i176/1603/c8/2f21e137ab84.jpg
s017.radikal.ru/i404/1603/84/f05125a4f60a.jpg
s012.radikal.ru/i319/1603/2c/67a2267c785c.jpg
s017.radikal.ru/i431/1603/eb/03264cef2767.jpg
s019.radikal.ru/i627/1603/d9/ddca3884389b.jpg

Никаких технических недостатков, нареканий и замечаний не поступило. В ближайшее время Алексей Хаткевич озвучит своё мнение, т.к. он входит в инициативную рабочую группу по разработке и совершенствованию данного мотора.
К середине мая 2016 г. планируется собрать и провести обкатку первой серийной партии МАВРов в количестве 200 шт.

BolnihSergey

от феникса скатились к мавру ? какой мотор то выйдет в серию или в свет ?
С Уважением, Сергей.

Championf2d

Вот Вы Уважаемый Сергей и помогите нам ВСЕМ “скатиться” к светлому будущему, своими действиями ( а не пустыми вопросами) продвигая серийное производство. Побегайте по кабинетам чиновников, организуйте совещания, брифинги, круглые столы, покатайтесь по заводам и производствам, закупите металл, резцы, сож, начертите чертежи, придумайте названия моторов, сделайте опытные образцы, проведите стендовые и тестовые испытания, … а мы все вместе будем задавать Вам умные и интересные вопросы, давать бесценные и дельные советы, и даже критиковать и требовать от Вас скорейшего результата. И главное что бы Ваш мотор получился очень высококлассным, надёжным и … абсолютно бесплатным…

александр52
BolnihSergey:

от феникса скатились к мавру ? какой мотор то выйдет в серию или в свет ?
С Уважением, Сергей.

Сергей !тут все просто - кто платит - тот и танцует . Паша молодец !

VitalikV

Самая простая помощь производителю, это покупка его товаров, она же самая полезная )))))))))))
Сергей купите хоть один моторчик, и тогда можете его называть как хотите)))
Я назвал мотор Ма.В.Р. , так как, ну уж больно лениво печатать Мастер-Высота-Россия)))) Оно прижилось)
Вообще конечно, для массового производства, нужно название красивое и запоминающееся и не такое длинное… Например всю линейку 2,5 моторов, можно просто назвать Феникс и на конце менять индекс , F2D, Sport, Юниор и т.д.
Пилотажные моторы , можно назвать например Москва, ну Акробат можно возродить…

Aeroplex
VitalikV:

Вообще конечно, для массового производства, нужно название красивое и запоминающееся и не такое длинное… Например всю линейку 2,5 моторов, можно просто назвать Феникс

Феникс не желательно бы. Будут писать на латинице Ф как Ph … и всё … как назовёшь так и полетит 😃

VitalikV

Феникс - Phoenix
На самом деле как назвать, тут производитель сам решит, я просто к тому, что у народа название должно быть на слуху и запоминающееся
А то не понятно, толи Мастер, толи Высота, толи Россия… У иностранцев, на экспорте , так совсем крыша съедет)))
МаВР - прилипло, так как просто и с юмором))) А если еще красить в черный цвет, так совсем по Шекспиру)))

Aeroplex
VitalikV:

Феникс - Phoenix

Phoenix это у пиндосов, на латинице все равно Fenix. Как и Moskva а не Moscow.

VitalikV

Валерий, это называется транслит, я его применяю только тогда когда нет такого слова на анлгийском, и считаю это более грамотным. Зачем писать Moskva, когда есть правильное написание Moscow… Это из серии Moсkba-22 (пилотажка Сироткина).
Но как сказал выше, это уже пусть сам производитель решает, как назвать и как написать название. Мастер-Высота-Россия - можно просто сократить МВР-MHR (Высота - Height) Master-Height-Russia - как то так

Andrey68

В конечном счете определяющим будет соотношение цена-качество. А насчет названия, так и “Козел” был очень достойным мотором. Поэтому немного перефразируя, скажем, что не название красит мотор, а мотор красит название.

Diakor

Всё будет хорошо)))), не спугните…

Championf2d

Для скептиков постараемся выпустить ограниченную серию специально “удушенных” моторчиков с поэтичным названием “Дездемонка”, в инструкции по эксплуатации которых будут рекомендации о том, что перед запуском необходимо “молиться перед сном”…

Слава_Ямпольский
Championf2d:

Для скептиков постараемся выпустить ограниченную серию специально “удушенных” моторчиков с поэтичным названием “Дездемонка”

Или назовём их “пилотажными” 😉

VitalikV

Ну тогда уж не хватает набора “сделай сам” )))))))))))))))))))

Викторыч62

Ну тогда уж не хватает набора “сделай сам” ))))))))))))))))))) Интересно, а такой вариант не рассматривался???

BolnihSergey

как все тут злобно настроены , Павел .
вопрос имеет место быть . и прошу ответить по существу . а не …
вопрос был про судьбу феникса и новое сокращение МАВР. что за зверь? где ФЕникс ? я немного отвлекся от этой темы , вот и задал вопрос . при чем тут кабинеты и другие банкеты…
или тема не для вопросов ? а для хвалы ?

ни разу не намекнул на какой то негатив .

еще все СПАСИБО лепят ! ПОД ЧЕМ ??!

Андрей_Зазулин
BolnihSergey:

как все тут злобно настроены , Павел .

Отнюдь . Большинство из присутствующих давно знает Павла Владимировича и в курсе всех событий .

Тональность выступлений - ну да , мы не макраме плетём всю жизнь и не фиалки разводим . На подоконнике . Я думаю , Паша нас понимает , поскольку и сам "…могёт и шашечкой махнуть…

Главное - чтоб получилось задуманное !

Championf2d

Уважаемый Сергей ! Никаких злобных настроений нет и быть не может. Обычные шутки-прибаутки, причём в сатирическо-юмористическом стиле. У каждого человека своё мнение и восприятие диалога между друзьями, товарищами, соратниками и коллегами.
Что касается Вашего вопроса, то на него более подробно ответит Михаил Губерман,когда у него появится свободное время.
Проект “Феникс” был начальной ступенькой в медиапрограмме “Новый очечественный серийный двигатель”. Многие не верили что за столько лет хоть кто нибудь, хоть что нибудь сможет сдвинуть с мёртвой точки в этом направлении. Сама специфика Политехнического Колледжа им. Павлова позволила осуществить ряд экспериментальных и опытных работ по созданию прототипа двигателя. Наши ярославские партнёры из компании “Мастер Моторс” подхватили эстафету и в тесном контакте с ведущими инженерами ( в том числе из авиамодельного сообщества) работают над проектами “Мастер Высота Россия”, “Мастер Феникс”, “Мастер Пилотах”, “Мастер Рэйсинг” и т.д. В свою очередь Политехнический Колледж им. Павлова продолжает работать над мотором “Феникс”, усовершенствуя конструктив и делая его надёжнее. Основным критерием нашей стратегии является развитие производства и популяризация отечественных микродвигателей. К сожалению без кабинетов и банкетов в наше время не обойтись.