Новый отечественный серийный мотор

ipopov
сергейу:

fora столько не крутит.

Сережа, не переживай и не волнуйся. Приезжай в Минск, все сам увидишь, я привезу 2 мотора (ААС и АВС)

Сегодня, после 21, облетал АВС мотор из другой коробки. Все также заводиться и летит.

Марат
сергейу:

fora столько не крутит

Сергей, ну ты же знаешь - обороты не самое важное… а тем более неправильно замерянные…
На моей памяти были “жорики” которые тоже под 35 в воздухе крутили - и где они??? Сколько порваных шатунов было заменено?

ipopov
sergey76:

если из под головки травит то мотор НЕ КЛИНЕТ

Так там ничего и не клинело. Просто у ребят не было ключа, не было свечей ( те КС только в музей ), меняли головки, не затянули потом вкручивали свечи, головки проворачивались … Далее мотор крутишь, компресии нет и прикусывает. Биостартер Наркевич баже вспышки давал.

Рашкин

Парни!!При всём,с уважением к производителю.Может всё таки опишете по существу,все те проблемы которые были реально.Складывается впечатление что вы здесь нашли одни сплошные свободные уши.Очень понимаю что производителю есть не большой минус,но не надо так тщательно скрывать реальность.Что касается видео,кто увидел что там тот мотор?? Мавр.Да летает самолёт,ну и что.Понятно что мотор на стадии разработки,проб,и.т.д. Приведите хотя бы один пример,что за такое короткое время кому-то удалось получить такой результат.35 000 в воздухе,вы что гоните.Вы что там за место пропеллера линейку прикрутили??Очень надеемся что от Вас получим праведную информацию.Очень хочу заполучить этот серийный мотор.Доведённый до хорошего состояния.От души желаю производителю в этом удачи.

sergey76
ipopov:

Так там ничего и не клинело. Просто у ребят не было ключа, не было свечей ( те КС только в музей ), меняли головки, не затянули потом вкручивали свечи, головки проворачивались … Далее мотор крутишь, компресии нет и прикусывает. Биостартер Наркевич баже вспышки давал.

Игорь перечитайте пост 1837 ,и все это грязь между прокладками?

ipopov
sergey76:

Игорь перечитайте пост 1837

По этому мотору: свеча КС (оригинал СССР) дата изготовления не установлена., пока холодная - держит, серия вспышек - нет компрессии и прикус.

Рашкин:

Доведённый до хорошего состояния

Ну, придется подождать.

Андрей_Зазулин

Лёша Хаткевич при мне в Тушино тестировал моторы . Секундомер в левой руке , ручка - на груди по-гоночному , 10 кругов по горизонту на высоте 1,5 метра . Всё остальное - из русских народных сказок . “Шуба заворачивается” , “35000 в воздухе молотит” и т. д. А уж акустические тахометры порой такие чудеса выдают …У меня как-то “Фора-3,5” аж 22800 в воздухе выдала . С винтом 9*5 АРС , ага …

Вячеслав_Михеев

А может лучше помочь довести этот мотор до хорошего состояния? Чем больше людей которые на нем летают) тем быстрее его доведут .

Андрей Зазулин и за сколько секунд модель пролетала 10 кругов? И что сказал Хаткевич про мотор?

sergey76

[QUOTE=ipopov;6467878]По этому мотору: свеча КС (оригинал СССР) дата изготовления не установлена., пока холодная - держит, серия вспышек - нет компрессии и прикус.

Народ, вы все правильно говорите , но для ТУГОЙ пары, у меня пара НЕ тугая, смотрим кино номер 1 без свечки.
Когда вкручиваем свечку, появляется компрессия, благодаря ПРАВИЛЬНЫМ конусам. И смотрим на начало кино 2, все крутится так как и должно, но потом начинаются “чудеса”.
На самолете такой же эффект! Только там при попадании свежего топлива из соски (оно холодное), так же клинит, далее ждем, пока температура сравняется, мотор начинает крутиться, одеваем накал и как накал прогревает головку, мотор опять клинит. Я на ночь оставлял мотор в заклиненом состоянии, утром, остыв, он крутился как ни в чем не бывало.
Давайте дождемся субботы, так сказать вскрытия, и я вам все с фотографирую и расскажу. /РАССКАЗЫВАЕТ/

Ну что хочу сказать. У меня проблема была в том , что под одну из прокладок в головке, попала грязь при сборке, проверить я это не мог, так как не было у меня форовского ключа. Головку сразу заменили под нельсон и в полет (номер 02). МаВР летит и еще как! Впечатления только положительные. Мотор с номером 02 , был отдан производителю, после полета, для обследования. Мне в замен был выдан мотор, с номером 08, который сразу был опробован на поле, на моем самолете, завелся с пол тычка, на стандартном топливе F2D Rapicon 20% касторки. Заводил я сам. Дальнейшие облеты и отзывы будут о номере 08, по мере налета. Вечером выложу видео полета МаВРа с алюминиевой парой, по звуковому тахометру получилось 35 000 об\мин в воздухе и 30 000об\мин на земле.
ВОПРОС и каким бокам тут грязь и свеча непонятно какого года?

ipopov
Рашкин:

что за такое короткое время кому-то удалось получить такой результат

Ну не с нуля же начинали. Есть на что и кого посмотреть.

Рашкин:

что вы здесь нашли одни сплошные свободные уши

Ребята обрадовались что моторы работают и поделились радостью, сняли видео (не для протокола) , 35000 - ну была такое число на приборе, рекорды не фиксировались и протоколы не писали.

Рашкин
ipopov:

Ну, придется подождать.

Я не куда не тороплюсь Игорь:)

Вячеслав_Михеев

Кто хочет сам потестировать мотор) прошу в Серпухов . Всего 85 км от МКАД строго на юг

VitalikV

В чем была проблема с моим мотором, я написал, после удаления грязи и замены головы и свечи, я отлетал полет на этом моторе. Для более подробного разбора мотор отправлен производиелю.
35000 на звуковом тахометре, оптическим, чет на земле забыли померить.
Из реальных проблем мы вам написали, и как было исправлено, тоже.

Андрей_Зазулин
Вячеслав_Михеев:

Андрей Зазулин и за сколько секунд модель пролетала 10 кругов? И что сказал Хаткевич про мотор?

Он тестировал “Форы” после своих доработок . Я написал про методику . Про результаты здесь писать бессмысленно .

Рашкин

Виталик спасибо за более насыщенное видео.Когда я не прав,я признаю что не прав.Кто пилот на видео?

VitalikV

Иван, если не ошибаюсь…
Завтра постараюсь еще полетать, а то после полета, руки тряслись))) лет 10 на такой технике не летал)))

Марат
sergey76:

ВОПРОС и каким бокам тут грязь и свеча непонятно какого года?

Ответ - ребятам попал в руки СПОРТИВНЫЙ мотор (ничего общего с хоббийными эти моторы не имеют), с которыми они никогда дел не имели!