Новый отечественный серийный мотор

Рашкин
ipopov:

Ну, придется подождать.

Я не куда не тороплюсь Игорь:)

Вячеслав_Михеев

Кто хочет сам потестировать мотор) прошу в Серпухов . Всего 85 км от МКАД строго на юг

VitalikV

В чем была проблема с моим мотором, я написал, после удаления грязи и замены головы и свечи, я отлетал полет на этом моторе. Для более подробного разбора мотор отправлен производиелю.
35000 на звуковом тахометре, оптическим, чет на земле забыли померить.
Из реальных проблем мы вам написали, и как было исправлено, тоже.

Андрей_Зазулин
Вячеслав_Михеев:

Андрей Зазулин и за сколько секунд модель пролетала 10 кругов? И что сказал Хаткевич про мотор?

Он тестировал “Форы” после своих доработок . Я написал про методику . Про результаты здесь писать бессмысленно .

Рашкин

Виталик спасибо за более насыщенное видео.Когда я не прав,я признаю что не прав.Кто пилот на видео?

VitalikV

Иван, если не ошибаюсь…
Завтра постараюсь еще полетать, а то после полета, руки тряслись))) лет 10 на такой технике не летал)))

Марат
sergey76:

ВОПРОС и каким бокам тут грязь и свеча непонятно какого года?

Ответ - ребятам попал в руки СПОРТИВНЫЙ мотор (ничего общего с хоббийными эти моторы не имеют), с которыми они никогда дел не имели!

Yaroslav_Melnikov
сергейу:

fora столько не крутит.

Пару недель назад. Фора с совмещеной опорой, длинная гильза, темп. воздуха +30. Винт Т
На земле 30К, в воздухе 36К+. Мотор “из коробки”. В этот день были и моторы, которые летели поживее, после ручек, на базе ФОРА

Тестировал свой МАВР, с алюминиевой гильзой и обычными подшипниками. +30 - +32, фигура была только на легких винтах (Т, ТС, ТК и проч), по горизонту - на 0.3-0.5с медленнее обычной ФОРА. На тренировки большего и не надо. Запуск легкий.
Из носа не течет, по сравнению с крайними ФОРА, топлива есть меньше на треть.
Остановился на зазоре 0.44мм (не падайте в обморок), такой зазор + легкий винт нормально все работало.
Зазор меньше 0.35мм сыпит свечи

walex

Ну вот хоть немного конкретной информации.

Моторы с ААС парой наверное все в синий цвет, я на днях читал, что моторы ВЕТЕРОК были в черный цвет для того чтобы равномерно температура распредилялась.
В свое время тоже была партия ФОРА в черный цвет.
Наверное производитель руководствовался теми же идеями.?

VitalikV

За что извинится? За грязь в моторе? Проблема была, ее решили, почему был такой эффект заклинивания я не знаю. После проделанных операций мотор заработал. Кстати свеча нормальная, проверил ее на другом моторе (Тайфун), ничего не сопит.
Единственный кто из вас, на форуме, вник в мою проблему, это был Игорь, за это ему огромное спасибо, и если его чем то обидел то прошу извинить. Так же огромная благодарность клубу Высота и производителю Мастер- Моторс, за оперативность.
От остальных, ни одного реального совета не было.

Вячеслав_Михеев

Вот кто нам вчера помогал. Представители компании Мастер Моторс Владимир Ульянов и Валерии Поляков, представители клуба Высота Павел Наркевич, Иван Борода и Игорь Попов.

Yaroslav_Melnikov
VitalikV:

Проблема была, ее решили, почему был такой эффект заклинивания я не знаю.

это довольно известная проблема. Правда обычно возникает нe на новом двигателе, а когда свечу сыпанет на перегретом двигателе (поршень расширится за полет), или же сыпанет так, что частички поцарапают поршень и он начнет травить или песка на бою хапанешь, а взлететь надо - то-же самое, царапина на поршне - начинает туго ходить, и сжатый воздух, который обычно образуется в ВМТ и помогает толкнуть поршень обратно, не образуется, или его мало (из-за течи) и тогда эффект заклинивая проявляется во всей красе. На новых парах поршень прилегает плотно и течи воздуха нет, поэтому и нормально заводятся. Вам наверное просто “повезло”, не стоит упрекать производителя или еще что, моторы не поштучно выпускаются, а при массовом производстве подобное вылезает довольно часто, на ФОРА раньше тоже можно было и в жиклерах опилки найти и частички алюминия после обработки в картере, но в последнее время такого у них не вижу, видимо культура производства/сборки улучшилась сильно. Думаю и на МАВРе будет так-же. Москва ж не сразу строилась 😃
Разбирайте и тщательно промывайте компоненты мотора перед первым запуском и подобных проблем не будет, это вроде истина.

VitalikV

Ярослав, думаю что так и было, из-за прокладки, свежее топливо вымывало маслянную пленку из щели, и поэтому терялась герметичность во время запуска. От туда и скрип и заклинивание, а с маслом давление в вмт выравнивалось и все работало как надо.

VitalikV

Я пускаю, все хорошо, что вам еще написать? Сейчас ремонтирую бойцовку, поставлю его туда… И винтик полегче и присадочки добавлю…

Вчера сделал один полет на МаВРе, после ремонта самолета. По тахометру на земле 26800 , скажем так из коробки, пара ABC…

Creolka
VitalikV:

По тахометру на земле 26800

Это уже ближе к истине, 35000 звучат по другому… .
На том видео, если это именно тот мотор, 28-29 тыщ, не больше.

Вячеслав_Михеев
Creolka:

Это уже ближе к истине, 35000 звучат по другому… .
На том видео, если это именно тот мотор, 28-29 тыщ, не больше.

Там с парой ААС

VitalikV

Валентин, на видео мотор с парой ААС, и мерили его звуковым тахометром. Цифра была в 35 000, а вот погрешность тахометра, сами понимаете может плавать. Но на земле , тахометр, рядом с мотором, меньше 30 000 не показывал.
Но согласитесь, для мотора за 100 баксов, из коробки, такой вариант, очень даже хорошо.
У меня с парой АВС, более простецкий вариант 26800.