Резинки это вечные проблемы, резина спекается, выгорает, нужна термостойкая рыже-коричневая, но это редкость и на бою я таких не видел из доступных материалов лучше силикона ничего нет… Вообще толщина стенки выхлопного патрубка позволяет вешать глушитель в размер на хомут.
А кто подскажет, с какими целями на некоторых картерах слова “Россия” и “Мастер” спилены?
Резинки это вечные проблемы, резина спекается, выгорает, нужна термостойкая рыже-коричневая, но это редкость и на бою я таких не видел из доступных материалов лучше силикона ничего нет… Вообще толщина стенки выхлопного патрубка позволяет вешать глушитель в размер на хомут.
Андрей, на картерах моторов отправленых в Крым, на этих местах была эмблема города.
Валера ! Вот вам материал - и за будите на всегда про эту резинку
Спасибо дядь Саша, боюсь что килограмма смеси даже моим внукам хватит)))), у меня пока в закромах родины шланг силиконовый имеется, как закончится буду думать!
Еще момент, раз разговор о глушителе, со временем резинка может начать крошиться, по совету Игоря Попова, я ее укротил на половину, и срач прошел.
Надо попробовать резинку от Форы. Поеду за свечами, посмотрю какая подойдет.
Я использую фторопластовые втулки которые “защелкиваются” в глушитель. В отличие от резинок не рвутся вообще. Меняю примерно раз в год-два, по причине износа уплотняющего диаметра.
За уплаченые деньги вполне достойное железо для пионеров и не только!!!
Полностью согласен!!!
Мои моторы имеют номера 9 и 10. Пока покатал только один мотор, второй будет немного оптимизирован и доработан.
фторопластовые втулки которые “защелкиваются” в глушитель.
Это как втулка с пазиком?
на некоторых картерах слова “Россия” и “Мастер” спилены
на моих моторах со шлифовали, но остались последние буквы от Россия и Мастер.
Это как втулка с пазиком?
Alexander подскажите не достающий размер пожалуйста
Alexander подскажите не достающий размер пожалуйста
Пропустил, извиняюсь
Ø14.5
[quote=Lerik;6496788]причина спряталась в носовом подшипнике, шары осыпались шелухой и в следствии увеличения люфта вал примотало к картеру[/quote
в моих моторах стояли подшипники NSK(Japan) в 8 шаров, поменял сразу.
Сегодня погонял один моторчик в хвост и гриву. Могу сказать, что как тренировочный мотор из коробки летит.
Проблема при горячем запуске, пока моторчик температуру не сбросит, шансов нет, хотя чувствуется компрессия есть, но не схватывает. Температура сегодня +27, сухо. Обороты 27500 винт Серегин(розовый), мерил оптическим тахометром.
По внутренностям: Вал и поршневая(ABC) изготовлены очень качественно. Промерял оба мотора разбега размеров практически нет.Практически один к одному, но поршня в 2 сотых разница.
С передними подшипниками косячок получился. Были куплены подшипники (настоящие и фирменные), только буквы какие то, не понятные. Ярославские ребята не стали заморачиваться и часть моторов была укомплектована ими. Когда пошли проблемы, начали разбираться с буквами, оказались спец подшипники. Они хорошие, только не для наших моторов. Мотор с ними не работает, вал по картеру цепляет, сыпать начинает, нагревается - давиться итд, короче бред. Так меня насиловал №34, заменил подшипник: 20 полетов на одной свече и запуск на горячую и режим.
Когда пошли проблемы, начали разбираться с буквами, оказались спец подшипники.
Конечно спасибо, но “героев” лучше знать в лицо(фотку), чтоб не на грабли в следующий раз. Извините.
Вячеслав на видио модель сильно с передней центровкой…помоему?
По звуку модель медленно летит -винт надо другой(или мне показалось)
С уважением
Винт нормальный. Центровку можно немного двинуть назад.
А вообще сколько летит?
около 25 секунд
около 25 секунд
Вячеслав!Что за винтик стоял?
Летал с разными. На последнем видео вот с таким www.fasrshop.ru/propeller-9.html ( не реклама магазина ). Очень понравились винты от Павла Мазур с Украины ( ну не реклама не грамма)
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.