Новый отечественный серийный мотор

VitalikV

Андрей, на картерах моторов отправленых в Крым, на этих местах была эмблема города.

Lerik
александр52:

Валера ! Вот вам материал - и за будите на всегда про эту резинку

Спасибо дядь Саша, боюсь что килограмма смеси даже моим внукам хватит)))), у меня пока в закромах родины шланг силиконовый имеется, как закончится буду думать!

Alexx=
VitalikV:

Еще момент, раз разговор о глушителе, со временем резинка может начать крошиться, по совету Игоря Попова, я ее укротил на половину, и срач прошел.
Надо попробовать резинку от Форы. Поеду за свечами, посмотрю какая подойдет.

Я использую фторопластовые втулки которые “защелкиваются” в глушитель. В отличие от резинок не рвутся вообще. Меняю примерно раз в год-два, по причине износа уплотняющего диаметра.

walex
Lerik:

За уплаченые деньги вполне достойное железо для пионеров и не только!!!

Полностью согласен!!!
Мои моторы имеют номера 9 и 10. Пока покатал только один мотор, второй будет немного оптимизирован и доработан.

Alexx=:

фторопластовые втулки которые “защелкиваются” в глушитель.

Это как втулка с пазиком?

Andrey68:

на некоторых картерах слова “Россия” и “Мастер” спилены

на моих моторах со шлифовали, но остались последние буквы от Россия и Мастер.

Alexx=
Вячеслав_Михеев:

Alexander подскажите не достающий размер пожалуйста

Пропустил, извиняюсь

Ø14.5

14 days later
walex

[quote=Lerik;6496788]причина спряталась в носовом подшипнике, шары осыпались шелухой и в следствии увеличения люфта вал примотало к картеру[/quote

в моих моторах стояли подшипники NSK(Japan) в 8 шаров, поменял сразу.

Сегодня погонял один моторчик в хвост и гриву. Могу сказать, что как тренировочный мотор из коробки летит.
Проблема при горячем запуске, пока моторчик температуру не сбросит, шансов нет, хотя чувствуется компрессия есть, но не схватывает. Температура сегодня +27, сухо. Обороты 27500 винт Серегин(розовый), мерил оптическим тахометром.

По внутренностям: Вал и поршневая(ABC) изготовлены очень качественно. Промерял оба мотора разбега размеров практически нет.Практически один к одному, но поршня в 2 сотых разница.

ipopov

С передними подшипниками косячок получился. Были куплены подшипники (настоящие и фирменные), только буквы какие то, не понятные. Ярославские ребята не стали заморачиваться и часть моторов была укомплектована ими. Когда пошли проблемы, начали разбираться с буквами, оказались спец подшипники. Они хорошие, только не для наших моторов. Мотор с ними не работает, вал по картеру цепляет, сыпать начинает, нагревается - давиться итд, короче бред. Так меня насиловал №34, заменил подшипник: 20 полетов на одной свече и запуск на горячую и режим.

27 days later
FFedor
ipopov:

Когда пошли проблемы, начали разбираться с буквами, оказались спец подшипники.

Конечно спасибо, но “героев” лучше знать в лицо(фотку), чтоб не на грабли в следующий раз. Извините.

валера38

Вячеслав на видио модель сильно с передней центровкой…помоему?
По звуку модель медленно летит -винт надо другой(или мне показалось)
С уважением

Рашкин
Вячеслав_Михеев:

около 25 секунд

Вячеслав!Что за винтик стоял?

9 days later
ДедЮз
Вячеслав_Михеев:

МАВР обновился


Чё? В 3-звездочный коньяк превратился? 😉

Русинов_Сергей
ДедЮз:

В 3-звездочки коньяка превратился?

В виндовс.
Релиза ещё нет, а сервис пак уже есть. 😃