Новый отечественный серийный мотор
Полетал сегодня на мавре с номером 10 с лентой. Лента шириной 5см топливо без нитры 😉
Народ, кто был на презентации нового МаВРа? Напишите хоть пару слов, как прошло, а то не получилось вырваться(((
Можно в личку, если это теперь тут обсуждать нельзя.
Странно, мое сообщение удалили.Почему )
Сергей не только ваше) наверное признали моментом торговли
В этой теме - все можно признать моментом торговли.
Двигатели были замечены в городе Сочи:) интересно что за буклет на столе
: интересно что за буклет на столе
Каталог продукции от"Мастер-Моторс"
Полетал сегодня на мавре с номером 10 с лентой. Лента шириной 5см топливо без нитры 😉[/QUOTE]
О а у меня тоже моторчик с номером 10… странно как-то.
Но мой с лентой летит пока 29сек.
Кто может с помощью звукового тахометра определить обороты двигателя на видео?
Хочу сравнить показания.
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, что за софт-программа для измерения оборотов стоит на телефоне и где такой достать?
С уважением!
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, что за софт-программа для измерения оборотов стоит на телефоне и где такой достать?
С уважением!
Программа это моя собственная, в Apple Store ее нет, поэтому в данный момент достать ее наверное никак. Программа оптимизирована под F2D т.е. под обороты 22000 - 37000. Я просто не думал что оно кому-то еще может понадобится, поэтому никуда не выкладывал
www.f2d.dk/noise/noisefreq.htm
appbrain.com/…/com.electronchaos.SpeedySpectrumAna…
www.appbrain.com/…/radonsoft.net.spectralview
rpm-gauge.en.uptodown.com/android
RPM meter for Android smartphone - Free 😄
метр RPM для Android смартфона - Free 😄
/Henning
Мой оптический тахометр показал такие же обороты(26700-26900), как у Хеннинга звуковой.
Спасибо всем за помощь.
Я могу моемуТахометру доверять:P
Программа это моя собственная, в Apple Store ее нет, поэтому в данный момент достать ее наверное никак. Программа оптимизирована под F2D т.е. под обороты 22000 - 37000. Я просто не думал что оно кому-то еще может понадобится, поэтому никуда не выкладывал
уверен,все бойцы такую программку захотели…я точно хочу!
С каким винтом тесты были?
Спасибо огромное, Henning!!! Очень полезный soft))
Мы используем в основном RPM Gauge, программа позволяет оперативно анализировать обороты на земле и в воздухе (по записи, сделанной из круга)
А тут увидел новый софт))) в сезоне обязательно попробуем!)
Не стыковки по оборотам имеют место быть,влияет качество “железа” смартфона и тд.
Но в целом программа очень полезная и информативная.
P.S. Не у всех Iphone надо подумать и об Android)))
С уважением!
уверен,все бойцы такую программку захотели…я точно хочу!
Так вот Хеннинг же выложил… уже есть что-то готовое и доступное )
Обороты замерял с винтом С1-серегин.
27500 мотор крутит легко с С21 (зелененький), но летит не очень. Видео к сожалению не получилось.
Топливо использовал стандартое боевое.
С передними подшипниками косячок получился. Были куплены подшипники (настоящие и фирменные), только буквы какие то, не понятные. Ярославские ребята не стали заморачиваться и часть моторов была укомплектована ими. Когда пошли проблемы, начали разбираться с буквами, оказались спец подшипники. Они хорошие, только не для наших моторов. Мотор с ними не работает, вал по картеру цепляет, сыпать начинает, нагревается - давиться итд, короче бред. Так меня насиловал №34, заменил подшипник: 20 полетов на одной свече и запуск на горячую и режим.
На самом деле проблема не в переднем подшипнике, а в диаметре расточки отверстия под вал, который в моем двигателе МАВР был около 20мкм меньше, чем на Форе (брал усредненное значение, с двигателей, с которых не особо сифонило из-под носового подшипника). Тоже цеплялся вал при работе и сыпало свечи, после замеров и определения причины внимательно осмотрел отверстие в картере и подтер там, где касался вал стенки на примерно 15мкм. Тер Дремелем с войлочным кругом и пастой. Вал перестал при изгибе цеплять за картер. После нескольких полетов свечу не высыпало. Двигатель был сильно разжат и на более подробные тесты времени не было, насколько улучшилась работа.
На самом деле простая замена подшипника дает только полумеру. Ведь получилось что - поменял подшипник (который кстати очень неплохой, не знаю как у тебя, у меня 7 шаровый, увеличеный шар) на другой, с уменьшенным радиальным люфтом, да, проблема на пока решена, но ведь причина осталась та-же, со временем дорожки на подшипнике износятся, люфт увеличится и вал продолжит касаться стенки проточки, вызывая те-же проблемы, что и раньше. И еще момент, поменяв подшипник на другой, с меньшим люфтом, есть вероятность потерять прилично в оборотах, ведь теперь вал во время изгиба при работе может поджимать шарики подшипника