Новый отечественный серийный мотор
Валерий, прошу прощения, что не предупредил, я как то этот момент на автомате исправил и забыл про него …(((( У меня почти на виток закрутился, почти до упора.
Я этот момент обнаружил еще на обкатке на земле, вот и не придал особого значения.
теперь отвернуть не могу (((
А для чего отворачивать? Главное чтобы сам не разобрался)))) пролить резьбу смолой для верности и никуда он не денется.
Еще момент, раз разговор о глушителе, со временем резинка может начать крошиться, по совету Игоря Попова, я ее укротил на половину, и срач прошел.
Надо попробовать резинку от Форы. Поеду за свечами, посмотрю какая подойдет.
Резинки это вечные проблемы, резина спекается, выгорает, нужна термостойкая рыже-коричневая, но это редкость и на бою я таких не видел из доступных материалов лучше силикона ничего нет… Вообще толщина стенки выхлопного патрубка позволяет вешать глушитель в размер на хомут.
А кто подскажет, с какими целями на некоторых картерах слова “Россия” и “Мастер” спилены?
Резинки это вечные проблемы, резина спекается, выгорает, нужна термостойкая рыже-коричневая, но это редкость и на бою я таких не видел из доступных материалов лучше силикона ничего нет… Вообще толщина стенки выхлопного патрубка позволяет вешать глушитель в размер на хомут.
Валера ! Вот вам материал - и за будите на всегда про эту резинку -rezina.ru/magazin?mode=product&product_id=42581700…
Андрей, на картерах моторов отправленых в Крым, на этих местах была эмблема города.
Валера ! Вот вам материал - и за будите на всегда про эту резинку
Спасибо дядь Саша, боюсь что килограмма смеси даже моим внукам хватит)))), у меня пока в закромах родины шланг силиконовый имеется, как закончится буду думать!
Еще момент, раз разговор о глушителе, со временем резинка может начать крошиться, по совету Игоря Попова, я ее укротил на половину, и срач прошел.
Надо попробовать резинку от Форы. Поеду за свечами, посмотрю какая подойдет.
Я использую фторопластовые втулки которые “защелкиваются” в глушитель. В отличие от резинок не рвутся вообще. Меняю примерно раз в год-два, по причине износа уплотняющего диаметра.
За уплаченые деньги вполне достойное железо для пионеров и не только!!!
Полностью согласен!!!
Мои моторы имеют номера 9 и 10. Пока покатал только один мотор, второй будет немного оптимизирован и доработан.
фторопластовые втулки которые “защелкиваются” в глушитель.
Это как втулка с пазиком?
на некоторых картерах слова “Россия” и “Мастер” спилены
на моих моторах со шлифовали, но остались последние буквы от Россия и Мастер.
Alexander подскажите не достающий размер пожалуйста
Alexander подскажите не достающий размер пожалуйста
Пропустил, извиняюсь
Ø14.5
[quote=Lerik;6496788]причина спряталась в носовом подшипнике, шары осыпались шелухой и в следствии увеличения люфта вал примотало к картеру[/quote
в моих моторах стояли подшипники NSK(Japan) в 8 шаров, поменял сразу.
Сегодня погонял один моторчик в хвост и гриву. Могу сказать, что как тренировочный мотор из коробки летит.
Проблема при горячем запуске, пока моторчик температуру не сбросит, шансов нет, хотя чувствуется компрессия есть, но не схватывает. Температура сегодня +27, сухо. Обороты 27500 винт Серегин(розовый), мерил оптическим тахометром.
По внутренностям: Вал и поршневая(ABC) изготовлены очень качественно. Промерял оба мотора разбега размеров практически нет.Практически один к одному, но поршня в 2 сотых разница.
С передними подшипниками косячок получился. Были куплены подшипники (настоящие и фирменные), только буквы какие то, не понятные. Ярославские ребята не стали заморачиваться и часть моторов была укомплектована ими. Когда пошли проблемы, начали разбираться с буквами, оказались спец подшипники. Они хорошие, только не для наших моторов. Мотор с ними не работает, вал по картеру цепляет, сыпать начинает, нагревается - давиться итд, короче бред. Так меня насиловал №34, заменил подшипник: 20 полетов на одной свече и запуск на горячую и режим.
Что то тема совсем заглохла( добавлю видео
Когда пошли проблемы, начали разбираться с буквами, оказались спец подшипники.
Конечно спасибо, но “героев” лучше знать в лицо(фотку), чтоб не на грабли в следующий раз. Извините.
Вячеслав на видио модель сильно с передней центровкой…помоему?
По звуку модель медленно летит -винт надо другой(или мне показалось)
С уважением
Винт нормальный. Центровку можно немного двинуть назад.
А вообще сколько летит?
около 25 секунд
около 25 секунд
Вячеслав!Что за винтик стоял?
Летал с разными. На последнем видео вот с таким www.fasrshop.ru/propeller-9.html ( не реклама магазина ). Очень понравились винты от Павла Мазур с Украины ( ну не реклама не грамма)
Я тоже там и беру;)Хорошее качество.
МАВР обновился