Очень жаль что так поздно обьявили, не успею завтра в Москву вернуться, хоть бы среди недели озвучили данное мероприятие ((((
Феникс? Очень интересно…)))
Вот и Губерман заинтересовался. Михаил, ВАШЕ бы мнение услышать.
Ярослав , а зазор какой был первоначально ? если растер 15 мкм то сейчас сколько ?
Александр, здаров!
Я не помню точно в цифрах сколько, думаю что было порядка 30мкм. Мерил двухточечным телескопом. Буду в очередной раз разбирать двигатель - перемерю, померяю 2-х и трехточечным прибором
Михаил, ВАШЕ бы мнение услышать.
Мнение… ))) Да процесс идет. К сожалению, на нашей базе пока развернуться не можем во всю силу, ибо основная работа накрыла. Активно учим детей! Да еще World Skills на нашу голову. Но совместные с Павлом Владимировичем задачи решаем. Они есть и будут. И решаются. ))))
Мастер Юниор
Фото не открыты и не кликабельны…
С уважением.
Фото не от.
Я подумал у меня не открывается…
Я подумал у меня не открывается…
Ни у кого не открываются!😃
Фото под грифом “Совершенно секретно” 😃)
Мастер Феникс
Мастер Феникс был в двух вариантах. Калильный и дизельный:P
Пилот в красном летит на Мастер Феникс в калильном варианте
Я так понял, что тот что с глушителем- это Мастер Юниор. То есть доработка мотора(или точнее сказать вторая версия мотора Мастер-Высота-Россия.)
А Мастер-Феникс это то с чего все начиналось?
Если это так, то как-то не логично.😵
Оба мотора длинноходные
я на 4002 моторе вижу свечку,но не вижу глушителя,и как его прилепить тоже не вижу,может нужна всё-таки унификация–выхлоп круглый под глушак и каналы не увидел–как выполнены?,а,вот,3003 наоборот без свечки(может просто выкручена)…как-то поподробнее про каждый моторчик,если не затруднит…
Судя по фото, качество литья подтянули очень хорошо, дело движется. И летит не плохо, судя по видео, может кто- то мерил время обороты и т.д.
Жалею, что не смог приехать…
4002 и 4001Мастер-Феникс мотор первичный вариант компрессионны. По этой причине нету глушителя. Конструкция блочная
3003 просто ещё свечку не завернули .
Это были первые полёты данных моторов. Знаю что ход поршня больше чем у МАВРА но на сколько не знаю.
Жалею, что не смог приехать…
Виталик надо уточнить у Павла Владимировича остался у него или нет компрессионный мотор. И наверное можно подъехать полетать
Ну я теперь знаю где инфу искать, буду следить за анонсами.))))
Да и вроде с Павла Владимировича должны скоро бан снять. Может он нам что-то более подробно расскажет о новых моторах.
Виталик ты еще и без теплый шапочки остался:P а сегодня морозы
Значит стричься не буду до весны ))))))))
Ну вот посмотрев видео, всё встало на свои места.
Мастер-Юниор это тот который без глушителя, то есть что нам надо для начального обучения.
Где то есть путаница . Вроде мастер юниор это тот который с глушителем и чисто калильный. Фениксы те два что без глушителя. Ждём Павла Владировича для внесения ясности
По идеи Слава прав, феникс изначально был дизельный.
А Мастер - Юниор, я так понял для боя, как раз та детская ниша, которую перешагнул МаВР.
Хотя по видео все было на оборот))) С глушителем Мастер -Феникс (видна надпись Феникс).))