Пилот в красном летит на Мастер Феникс в калильном варианте
Я так понял, что тот что с глушителем- это Мастер Юниор. То есть доработка мотора(или точнее сказать вторая версия мотора Мастер-Высота-Россия.)
А Мастер-Феникс это то с чего все начиналось?
Если это так, то как-то не логично.😵
Оба мотора длинноходные
я на 4002 моторе вижу свечку,но не вижу глушителя,и как его прилепить тоже не вижу,может нужна всё-таки унификация–выхлоп круглый под глушак и каналы не увидел–как выполнены?,а,вот,3003 наоборот без свечки(может просто выкручена)…как-то поподробнее про каждый моторчик,если не затруднит…
Судя по фото, качество литья подтянули очень хорошо, дело движется. И летит не плохо, судя по видео, может кто- то мерил время обороты и т.д.
Жалею, что не смог приехать…
4002 и 4001Мастер-Феникс мотор первичный вариант компрессионны. По этой причине нету глушителя. Конструкция блочная
3003 просто ещё свечку не завернули .
Это были первые полёты данных моторов. Знаю что ход поршня больше чем у МАВРА но на сколько не знаю.
Жалею, что не смог приехать…
Виталик надо уточнить у Павла Владимировича остался у него или нет компрессионный мотор. И наверное можно подъехать полетать
Ну я теперь знаю где инфу искать, буду следить за анонсами.))))
Да и вроде с Павла Владимировича должны скоро бан снять. Может он нам что-то более подробно расскажет о новых моторах.
Виталик ты еще и без теплый шапочки остался:P а сегодня морозы
Значит стричься не буду до весны ))))))))
Ну вот посмотрев видео, всё встало на свои места.
Мастер-Юниор это тот который без глушителя, то есть что нам надо для начального обучения.
Где то есть путаница . Вроде мастер юниор это тот который с глушителем и чисто калильный. Фениксы те два что без глушителя. Ждём Павла Владировича для внесения ясности
По идеи Слава прав, феникс изначально был дизельный.
А Мастер - Юниор, я так понял для боя, как раз та детская ниша, которую перешагнул МаВР.
Хотя по видео все было на оборот))) С глушителем Мастер -Феникс (видна надпись Феникс).))
Вот бы нашей детворе такие движки… Может бы чего-то и возродилось… А так помалу тухнет огонек надежды …😎
На Украине была и есть Фора, и для детворы тоже.
Вот бы нашей детворе такие движки… Может бы чего-то и возродилось… А так помалу тухнет огонек надежды …😎
Ой я помню в Киевской моделке малыши на форах летают и самолетики с карбоном стоят (есть тема на моделке) так вы там были одни из тех кто уличал тренера и родителей в выращивании нового поколения “мажоров” 😃
моторчиков слава -богу хватает - а вот летать не кому у нас да и негде -
А у нас наоборот детишки ходят, а летать не начем.
Андрей ! Какой для вас удобнее для вас - дизель али калильный ? порешаем
Народ, если нужны моторы, вы можете связаться с производителем или написать в личку Павлу Владимировичу, я думаю вы договоритесь.
Объявленная цена , это ниже стоимости КМД на барахолке.
Предлагаю тут все же обсуждать сам мотор, его плюсы и минусы, это будет куда полезнее и нам и производителю.
Скажите , кто-то на презентации приобрел дизельный моторчик? Первые впечатления и замечания?
Никто не покупал.
Мне все равно. Работаю и с теми и другими. Чтобы остаться на плаву вынужден кое что продавать из коллекции. Короче кутимся.
Какой для вас удобнее для вас - дизель али калильный ?
Как бы дизелек прикупить?
Михаил вы про какой дизель?
Мастер Феникс, что у Вас на видео
Присоеденяюсь к вопросу : как приобрести Юниор дизельный? С кем и как связаться?