Новый отечественный серийный мотор

Deisell
STORMBRINGER:

Вот бы нашей детворе такие движки… Может бы чего-то и возродилось… А так помалу тухнет огонек надежды …😎

Ой я помню в Киевской моделке малыши на форах летают и самолетики с карбоном стоят (есть тема на моделке) так вы там были одни из тех кто уличал тренера и родителей в выращивании нового поколения “мажоров” 😃

александр52

моторчиков слава -богу хватает - а вот летать не кому у нас да и негде -

aws

А у нас наоборот детишки ходят, а летать не начем.

александр52

Андрей ! Какой для вас удобнее для вас - дизель али калильный ? порешаем

VitalikV

Народ, если нужны моторы, вы можете связаться с производителем или написать в личку Павлу Владимировичу, я думаю вы договоритесь.
Объявленная цена , это ниже стоимости КМД на барахолке.

Предлагаю тут все же обсуждать сам мотор, его плюсы и минусы, это будет куда полезнее и нам и производителю.
Скажите , кто-то на презентации приобрел дизельный моторчик? Первые впечатления и замечания?

aws

Мне все равно. Работаю и с теми и другими. Чтобы остаться на плаву вынужден кое что продавать из коллекции. Короче кутимся.

MiG77
александр52:

Какой для вас удобнее для вас - дизель али калильный ?

Как бы дизелек прикупить?

MiG77

Мастер Феникс, что у Вас на видео

GeeBee

Присоеденяюсь к вопросу : как приобрести Юниор дизельный? С кем и как связаться?

VitalikV

Черканите в личку вашу почту, пришлю фотки визитки Мастер Моторс которая шла с мотором в комплекте, там контакты.
Или как написал выше, к Наркевичу Павлу Владимировичу обратитесь.

MiG77

Виталий размести пожалуйста тут фото, закидают же просьбами. Устанешь отвечать. Наркевич сам отсылает на мастер моторс, звоните туда. А нам бы почту электронную.

Вячеслав_Михеев

Ответ от Ульянова Владимира
На фото двигатель Мастер-Феникс (надпись ФЕНИКС на обратной стороне, справа по полёту).
Назначение:“Тренер” - переходный от Юниор к Профи.
Диаметр цилиндра 14,3 мм, ход поршня 15,5 мм. Рабочий объём - 2,5 см. куб.
Соотношение оптимизировано для условий работы мотора в режиме F2D.

Технические характеристики уточняются. Мощность близка к Профимоторам.
Предназначен для правил для F2D: глушитель Ф6, впуск Ф4.
Калильный свеча Нельсон и стандарт по желанию.

сергейу

Глушитель какой то , не типичный. А так, все конечно хорошо. Особенно про мощьность. Улыбнуло. Ребята молодцы. Огромный фронт работ провернули. Уважаю.

Русинов_Сергей
сергейу:

Ребята молодцы. Огромный фронт работ провернули.

Судя по размерности, блокам и компрессии не они одни. 😃

VitalikV

У этих моторов основная цель развитие и распространение авиамодельного спорта, а не спортивные достижения.
Их надо оценивать по другим критериям, таким как не прихотливость, всеядность, простота эксплуатации и конечно же цена.
Они должны быть доступны и работать из коробки, такие параметры как мощность, обороты тут на втором плане. Поэтому технические характеристики, в принципе можно и не уточнять))) Разве только для паспорта.

Вячеслав_Михеев
Марат:

😃😃😃

Коме не нравиться могут его не кушать) какой был на самолете, к такому мотор и прикрутили

Марат

Да не - против глушителя ничего не имею против… Просто надо шутку юмора Серегя Узких понять…