Новый отечественный серийный мотор

MiG77

Мастер Феникс, что у Вас на видео

GeeBee

Присоеденяюсь к вопросу : как приобрести Юниор дизельный? С кем и как связаться?

VitalikV

Черканите в личку вашу почту, пришлю фотки визитки Мастер Моторс которая шла с мотором в комплекте, там контакты.
Или как написал выше, к Наркевичу Павлу Владимировичу обратитесь.

MiG77

Виталий размести пожалуйста тут фото, закидают же просьбами. Устанешь отвечать. Наркевич сам отсылает на мастер моторс, звоните туда. А нам бы почту электронную.

Вячеслав_Михеев

Ответ от Ульянова Владимира
На фото двигатель Мастер-Феникс (надпись ФЕНИКС на обратной стороне, справа по полёту).
Назначение:“Тренер” - переходный от Юниор к Профи.
Диаметр цилиндра 14,3 мм, ход поршня 15,5 мм. Рабочий объём - 2,5 см. куб.
Соотношение оптимизировано для условий работы мотора в режиме F2D.

Технические характеристики уточняются. Мощность близка к Профимоторам.
Предназначен для правил для F2D: глушитель Ф6, впуск Ф4.
Калильный свеча Нельсон и стандарт по желанию.

сергейу

Глушитель какой то , не типичный. А так, все конечно хорошо. Особенно про мощьность. Улыбнуло. Ребята молодцы. Огромный фронт работ провернули. Уважаю.

Русинов_Сергей
сергейу:

Ребята молодцы. Огромный фронт работ провернули.

Судя по размерности, блокам и компрессии не они одни. 😃

VitalikV

У этих моторов основная цель развитие и распространение авиамодельного спорта, а не спортивные достижения.
Их надо оценивать по другим критериям, таким как не прихотливость, всеядность, простота эксплуатации и конечно же цена.
Они должны быть доступны и работать из коробки, такие параметры как мощность, обороты тут на втором плане. Поэтому технические характеристики, в принципе можно и не уточнять))) Разве только для паспорта.

Вячеслав_Михеев
Марат:

😃😃😃

Коме не нравиться могут его не кушать) какой был на самолете, к такому мотор и прикрутили

Марат

Да не - против глушителя ничего не имею против… Просто надо шутку юмора Серегя Узких понять…

walex

Когда моторы МаВР с родным глушителем обкатывал, обратил внимание что звук какой то странный был. Непривычный. Первый полет делал, то ни как не мог понять работы мотора. Потом поменял на фору глушитель и всё встало на свои места

Марат
walex:

Потом поменял на фору глушитель и всё встало на свои места

Я же говорил: старый друг, лучше новых двух!

Vadim_kov23
walex:

Когда моторы МаВР с родным глушителем обкатывал, обратил внимание что звук какой то странный был. Непривычный. Первый полет делал, то ни как не мог понять работы мотора. Потом поменял на фору глушитель и всё встало на свои места

Скажите, а только звук изменился или ещё что-то поменялось…?

сергейу
walex:

Когда моторы МаВР с родным глушителем обкатывал, обратил внимание что звук какой то странный был. Непривычный. Первый полет делал, то ни как не мог понять работы мотора. Потом поменял на фору глушитель и всё встало на свои места

Ребята не глупые, скоро поймут в чем именно фокус.\ Это не про звук.\

VitalikV

Наконец до меня добрался МаВР с серийным номером 57.
Пара ААС, картер такой же как и у предыдущего мотора. Если кому не хватает здешних фото, пиши те выложу.
Так же теперь есть ключ, чтобы можно было спокойно обслуживать эти моторы, ключ надо сказать, очень удобный.
Думаю на праздниках облетаю…

REMO
VitalikV:

Если кому не хватает здешних фото, пиши те выложу.

да,будь добр, засвети моторку, так как всяких модификаций очень много(как минимум три+вариации дизель-калилка) и цену…)) если секрет в личку

Вячеслав_Михеев

Точно такой у Виталика. Только номер 57 и пара люминевая 😛
Кстати народ а кто на каких винтах на МАВРАх летает?

Птица

Попал и мне в руки данный мотор.
После полной разборки мое мнение это лучший серийный мотор.
Если производители не сложат руки, и не забьют гвоздь на достигнутом, то мотор будет хорошего уровня.
Ps.Надеюсь они решат все проблемы, и будут выпускать моторы не смотря на всякие преграды.