Новый отечественный серийный мотор
Черканите в личку вашу почту, пришлю фотки визитки Мастер Моторс которая шла с мотором в комплекте, там контакты.
Или как написал выше, к Наркевичу Павлу Владимировичу обратитесь.
Виталий размести пожалуйста тут фото, закидают же просьбами. Устанешь отвечать. Наркевич сам отсылает на мастер моторс, звоните туда. А нам бы почту электронную.
Ловите.
Чую я пойду по стопам Павла Владимирович, отбывать наказание:P
Ответ от Ульянова Владимира
На фото двигатель Мастер-Феникс (надпись ФЕНИКС на обратной стороне, справа по полёту).
Назначение:“Тренер” - переходный от Юниор к Профи.
Диаметр цилиндра 14,3 мм, ход поршня 15,5 мм. Рабочий объём - 2,5 см. куб.
Соотношение оптимизировано для условий работы мотора в режиме F2D.
Технические характеристики уточняются. Мощность близка к Профимоторам.
Предназначен для правил для F2D: глушитель Ф6, впуск Ф4.
Калильный свеча Нельсон и стандарт по желанию.
Глушитель какой то , не типичный. А так, все конечно хорошо. Особенно про мощьность. Улыбнуло. Ребята молодцы. Огромный фронт работ провернули. Уважаю.
Ребята молодцы. Огромный фронт работ провернули.
Судя по размерности, блокам и компрессии не они одни. 😃
У этих моторов основная цель развитие и распространение авиамодельного спорта, а не спортивные достижения.
Их надо оценивать по другим критериям, таким как не прихотливость, всеядность, простота эксплуатации и конечно же цена.
Они должны быть доступны и работать из коробки, такие параметры как мощность, обороты тут на втором плане. Поэтому технические характеристики, в принципе можно и не уточнять))) Разве только для паспорта.
Глушитель какой то , не типичный.
😃😃😃
😃😃😃
Коме не нравиться могут его не кушать) какой был на самолете, к такому мотор и прикрутили
Да не - против глушителя ничего не имею против… Просто надо шутку юмора Серегя Узких понять…
Когда моторы МаВР с родным глушителем обкатывал, обратил внимание что звук какой то странный был. Непривычный. Первый полет делал, то ни как не мог понять работы мотора. Потом поменял на фору глушитель и всё встало на свои места
Потом поменял на фору глушитель и всё встало на свои места
Я же говорил: старый друг, лучше новых двух!
Когда моторы МаВР с родным глушителем обкатывал, обратил внимание что звук какой то странный был. Непривычный. Первый полет делал, то ни как не мог понять работы мотора. Потом поменял на фору глушитель и всё встало на свои места
Скажите, а только звук изменился или ещё что-то поменялось…?
Когда моторы МаВР с родным глушителем обкатывал, обратил внимание что звук какой то странный был. Непривычный. Первый полет делал, то ни как не мог понять работы мотора. Потом поменял на фору глушитель и всё встало на свои места
Ребята не глупые, скоро поймут в чем именно фокус.\ Это не про звук.\
Наконец до меня добрался МаВР с серийным номером 57.
Пара ААС, картер такой же как и у предыдущего мотора. Если кому не хватает здешних фото, пиши те выложу.
Так же теперь есть ключ, чтобы можно было спокойно обслуживать эти моторы, ключ надо сказать, очень удобный.
Думаю на праздниках облетаю…
Если кому не хватает здешних фото, пиши те выложу.
да,будь добр, засвети моторку, так как всяких модификаций очень много(как минимум три+вариации дизель-калилка) и цену…)) если секрет в личку
Точно такой у Виталика. Только номер 57 и пара люминевая 😛
Кстати народ а кто на каких винтах на МАВРАх летает?
Комплект из коробочки:P кто интересовался 😒
Попал и мне в руки данный мотор.
После полной разборки мое мнение это лучший серийный мотор.
Если производители не сложат руки, и не забьют гвоздь на достигнутом, то мотор будет хорошего уровня.
Ps.Надеюсь они решат все проблемы, и будут выпускать моторы не смотря на всякие преграды.
…
После полной разборки мое мнение это лучший серийный мотор.
А не могли бы Вы подробнее написать, по каким параметрам этот мотор лучший. По сравнению скажем, с Форой.
Лучше качество литья? Качество изготовления деталей? Мощность, скорость, надежность? Цена/качество? Просто нравится?
Раскройте, так сказать, мысль.
Фотки на выходных кину замотался.
Лучший по цене\качеству, но еще есть куда стремиться…
За эту цену мотор летит достойно (я про латунь пока), если начинать заниматься боем, то 2 мотора по цене одной форы, еще и на горючку останется. На этапе обучения не так жалко вгонять в землю.
Так же уже хотелось бы, чтобы наладилось все, чтобы моторы и запчасти были более доступны и быстрее добирались к своим заказчикам, а не окольными путями))))
А не могли бы Вы подробнее написать, по каким параметрам этот мотор лучший. По сравнению скажем, с Форой.
Тема называется Новый отечественный серийный мотор.
И мотор изготавливается в России.
Многие хотели-бы ездить на Мерседесе,а ездят на Жигулях,если у вас зарплата в долларах то в России
она в рублях.Фора как стоила 200 баксов так и стоит,раньше это было 6000 руб а сейчас 12000,и не надо сравнивать МАСТЕР МОТОРС,с ФОРОЙ,ЗАЛПОМ,матюшей,и.т.п.
Фора лучший продаваемый мотор для достижения спортивных результатов.(ну да есть еще АКМ для миллионеров)
Лучше качество литья? Качество изготовления деталей? Мощность, скорость, надежность? Цена/качество? Просто нравится?
Цена/качество
Раскройте, так сказать, мысль.
У детей и не только появится возможность летать на не дорогих моторах.
Я уже задумался над Мастер-Феникс и Мастер-Юниор.
Причем мне пока интереснее Мастер - Юниор, чтобы его погонять именно как дизель. Все же достойная замена КМД очень нужна…
После нового года буду добывать)))
Многие хотели-бы ездить на Мерседесе,а ездят на Жигулях
Хорошее сравнение 😃
и не надо сравнивать МАСТЕР МОТОРС,с ФОРОЙ,ЗАЛПОМ,матюшей,и.т.п.
Ну если не сравнивать - то да - лучший!
У детей и не только появится возможность летать на не дорогих моторах.
Мысль понятна - спасибо
и не надо сравнивать МАСТЕР МОТОРС,с ФОРОЙ,ЗАЛПОМ,матюшей,и.т.п.
А с чем сравнивать-то тогда? Как без сравнения определить, хороший это мотор или плохой??? Вы же сами только что о Мерсах и Жигулях высказывались…