моторчиков слава -богу хватает - а вот летать не кому у нас да и негде -
А у нас наоборот детишки ходят, а летать не начем.
Андрей ! Какой для вас удобнее для вас - дизель али калильный ? порешаем
Народ, если нужны моторы, вы можете связаться с производителем или написать в личку Павлу Владимировичу, я думаю вы договоритесь.
Объявленная цена , это ниже стоимости КМД на барахолке.
Предлагаю тут все же обсуждать сам мотор, его плюсы и минусы, это будет куда полезнее и нам и производителю.
Скажите , кто-то на презентации приобрел дизельный моторчик? Первые впечатления и замечания?
Никто не покупал.
Мне все равно. Работаю и с теми и другими. Чтобы остаться на плаву вынужден кое что продавать из коллекции. Короче кутимся.
Какой для вас удобнее для вас - дизель али калильный ?
Как бы дизелек прикупить?
Михаил вы про какой дизель?
Мастер Феникс, что у Вас на видео
Присоеденяюсь к вопросу : как приобрести Юниор дизельный? С кем и как связаться?
Черканите в личку вашу почту, пришлю фотки визитки Мастер Моторс которая шла с мотором в комплекте, там контакты.
Или как написал выше, к Наркевичу Павлу Владимировичу обратитесь.
Виталий размести пожалуйста тут фото, закидают же просьбами. Устанешь отвечать. Наркевич сам отсылает на мастер моторс, звоните туда. А нам бы почту электронную.
Ловите.
Чую я пойду по стопам Павла Владимирович, отбывать наказание:P
Ответ от Ульянова Владимира
На фото двигатель Мастер-Феникс (надпись ФЕНИКС на обратной стороне, справа по полёту).
Назначение:“Тренер” - переходный от Юниор к Профи.
Диаметр цилиндра 14,3 мм, ход поршня 15,5 мм. Рабочий объём - 2,5 см. куб.
Соотношение оптимизировано для условий работы мотора в режиме F2D.
Технические характеристики уточняются. Мощность близка к Профимоторам.
Предназначен для правил для F2D: глушитель Ф6, впуск Ф4.
Калильный свеча Нельсон и стандарт по желанию.
Глушитель какой то , не типичный. А так, все конечно хорошо. Особенно про мощьность. Улыбнуло. Ребята молодцы. Огромный фронт работ провернули. Уважаю.
Ребята молодцы. Огромный фронт работ провернули.
Судя по размерности, блокам и компрессии не они одни. 😃
У этих моторов основная цель развитие и распространение авиамодельного спорта, а не спортивные достижения.
Их надо оценивать по другим критериям, таким как не прихотливость, всеядность, простота эксплуатации и конечно же цена.
Они должны быть доступны и работать из коробки, такие параметры как мощность, обороты тут на втором плане. Поэтому технические характеристики, в принципе можно и не уточнять))) Разве только для паспорта.
Глушитель какой то , не типичный.
😃😃😃
😃😃😃
Коме не нравиться могут его не кушать) какой был на самолете, к такому мотор и прикрутили
Да не - против глушителя ничего не имею против… Просто надо шутку юмора Серегя Узких понять…
Когда моторы МаВР с родным глушителем обкатывал, обратил внимание что звук какой то странный был. Непривычный. Первый полет делал, то ни как не мог понять работы мотора. Потом поменял на фору глушитель и всё встало на свои места