Новый отечественный серийный мотор
“ФЕНИКС” обязательно будет иметь сменный комплект ( компрессионная сфера-головка + диффузор), а так же возможность крепления глушителя.
Завод МАРЗ имеет всю необходимую документацию и специализированные складские помещения для приготовления и хранения ГСМ.
В ближайшее время перед руководством завода будет поднят вопрос о включении в ассортимент предприятия калильного и компрессионного топлива.
Ведутся предварительные переговоры с Андреем Михайловичем Калининым по поводу включения в поставку дизельного топлива цитаноповышающей
присадки ИЗОПРОПИЛНИТРАТ, флаконом с этой присадкой так же можно скомплектовать стандартную ёмкость с топливом.
Так же имеет смысл организовать на предприятии производство 2-3 видов авиамодельных пропеллеров. Образцы имеются, теперь вопрос из какого
материала производить, и где заказать пресс-форму под термопласт-автомат.
Надеюсь что в этом нелёгком деле помощь окажет Алексей Хаткевич, который дал предварительное согласие на разработку самих пресс-форм.
Есть мысли по возобновлению производства авиамодельных наборов-посылок, в которых как в былые времена будут упакованы различные материалы и комплектующие.
Если у кого есть чертежи, идеи и пожелания, то пишите: efps@mail.ru или звоните +7(916) 624-15-15
- Административно - государственный, в котором вертикаль власти бюрократическими методами насаждает и развивает военно-патриотические и технические направления.
Ну не бывает второго подхода,конечно красиво написано,но ведь есть экономические законы по которым живет весь остальной мир,и мы будем по ним жить нравится нам или нет - куда мы на фиг денемся раз пошли по этим рельсам.Просто насаждалки не хватит.
А все остальное разговоры о том что доходы среднестатистического москвича совсем скоро сравняются с доходами такой же категории населения остальной России.
Принято херить китайцев но мне кажется за эти деньги и время моторы давно уже бы были в серии,конечно при плотном подходе к ним(китайцам) и без воровства.
В Минестерстве Обороны России 98 процентов “закупаемой” продукции закупается по “неэкономически-выгодным” законам - в убыток государству и его налогоплательщикам.
Производство российского мотора так же ( куда бы мы на фиг не делись) - это не коммерческий проект с целью наживы, и китайцы тут ни при чём.
Судя по Крыму, Украине и другим новым проектам России мы не будем жить как живёт весь остальной мир, а возможно в скором времени другие страны (включая Китай) так же изменят своё отношение к стратегическим и национальным вопросам, в которых отечественное производство моторов, и др. техники займут приоритетное место.
Производство российского мотора так же ( куда бы мы на фиг не делись) - это не коммерческий проект с целью наживы, и китайцы тут ни при чём.
Павел ты конечно меня извини но у тебя либо проблемы с толкованием слов, либо пытаешся оскорбить людей которые на свой страх и риск производят вполне конкурентоспособные двигатели не за счет убыточности, которая номинально покрывается из кармнов тех же форумчан,налогоплательшиков а на свой страх и риск. А вот Ваш проект Как бы вы его называли некомерческим чисто комерческая затея и за страх и риск налогоплптильшика. Если ваш проект накроется медным тазом, с вас лично как с гуся вода, поскольку для вас лично этот проект халява и только.
Там автор “наживного” проекта уйдет на дно а у вас каждый налогоплатильшик потеряет всего то несколько сотен рублей, населения то 140 миллионов. Вот и вся разница.
Нерентабельное производство обречено,другой вопрос если мощности не загружены полностью,то дополнительные *леваки* по капле но капают в общий плюс…кто будет за бесплатно делать движки на всю страну,…дайте две (С)
О Емобиль! Круть! Дайте два!
А по хорошему ползвольте каплю скепсиса:
Моторец мы увидели, хорошо!,
А в полете, а характеристики???
Мне кажется , что нечто подобное уже делалось и это НЕЧТО хуже тогоже МАКСа, а теперь вопрос!
Зачем нужно делать ХУЖЕ, ежели надо ЛУЧШЕ?
Мотор сырой и это видно всем, что в калильной (где глушитель, какой вес), что в дизельной версии (какая пара, по фазам опять вопрос, где “контряк”, какова конструкция???)
Павел! Готовы ли Вы на следующих детских стартах в полной мере (так сказать) презентовать представленный на суд общественноси мотор?
Или все таки ФОРА рулит?
Ребята, спокойно! Был НЭП и еще какие-то выкрутасы. Моторчик в нужных количествах будет выкупать государство, по выгодной для производителя цене, и раздавать всем нуждающимся - будущему классу инженеров и изобретателей. Государству это выгоднее, чем содержать тысячи студентов. Это понимал еще Клемент Ефремович Ворошилов создавая тиры за 2 копейки!
Ребята, спокойно! … Государству это выгоднее, чем содержать тысячи студентов. Это понимал еще Клемент Ефремович Ворошилов создаквая тиры за 2 копейки!
Ни государству, ни политике, ни бизнесу не Мы, не “НАШ” мотор не нужны…
Если с Ворошиловым все понятно (кому не понятно плиз в личку)…
От этого и вопрос?..
Моторчик в нужных количествах будет выкупать государство,
При всем уважении к автору слов - конкретно, какое государство Вы имели ввиду? В нынешнем нашем государстве системная организация, подобная ДОСААФу, без надобности. И Клементов Ефремовичей как то не густо.
Вернемся немного в прошлое. Что писал Паша :
****
«По крайней мере в сегодняшнем телефонном обращении мне была поставлена задача найти Главного Технолога для производства микродвигателей. Ставка и штатное расписание со слов генерального директора уже подготовлены !!!
Надеюсь что ОПЫТ РАБОТЫ И ПОНИМАНИЕ что, куда и почему скоро будут востребованы !!!»
****
«Знаменательное Событие СОСТОЯЛОСЬ ! Была встреча высшего руководства ДОСААФ России по теме : “Возрождение производства отечественного авиамодельного микродвигателя” - Срок опытного (пилотного) образца до октября 2014 г. Так повелел Сергей Александрович Маев !
Так что “ДЕЛО В ШЛЯПЕ…”»
«Подводя итог С.А. Маев поручил своим подчинённым в кратчайший срок создать рабочую группу по подготовке технической документации для серийного производства отечественного микродвигателя.
Присоединяйтесь ! Уже выделены штатные единицы технолога, конструктора ОТК, и т.д. После 12 июня будет создана рабочая группа, которая локализует все этапы
Пока это держится в секрете до подписания оффициального трёхстороннего договора между ведомствами.»
«Заказчиком 400000 отечественных микродвигателей выступает Государство в лице Центрального Совета ДОСААФ России (С.А. Маев), Министерство Обороны России (С.К. Шойгу) и скорее всего МинОбрНауки»
****
«Первое заседание рабочей группы состоится в кабинете Председателя Центрального Совета ДОСААФ России в период с 12 по 18 июня 2014 г.
На заводе МАРЗ выделены ставки : технолог (27000 руб.), инспектор ОТК ( 22000 руб.) слесарь-сборщик-универсал (35000 руб.), возможно ещё будет штатное расписание на руководителя отдела и инженера-конструктора. 12 токарей, 4 литейщика и 2 гольваника уже оповещены о доп. заказах с внеурочной оплатой труда.»
****
«В рабочую группу приглашаются свободные коммуникабельные специалисты по профилю. Оклад будет оговариваться при собеседовании с Генеральным директором МАРЗ Робертом Ашотовичем Атояном.»
«в 400000 шт. как раз и войдут все модификации и разные кубатуры. Планируется выпуск 10000-12000 шт. элитных микродвигателей по специальной цене. Так же должен быть налажен сервис и выпуск запасных частей и комплектующих.
Первым шагом будет изготовление пилотного экземпляра (опытного) на 2,5 см.куб. в калильном и дизельном варианте.»
- «Подготовка технической документации в электронном и бумажном виде (инженер-технолог, конструктор, чертёжник макетчик,) 15-24 раб. дня = 35000-53000 руб.
2. Изготовление одноместного кокиля - 8-12 рабочих дней = 28000- 32000 руб.
2. Изготовление коленвала (полный цикл, включая токарную, фрезерную, термическую обработку и шлифовку) 4- 8 рабочих дней = 2700-7100 руб.
3. Изготовление пары , гальваника, шлифовка (полный цикл, поршень, шатун, палец, гильза, стопорные кольца, втулки) 10-12 рабочих дней = 3700-5900 руб.
4. Отливка картера, калка, старение,нормализация, расточка 7-14 раб. дн. = 4800-8500 руб.
5. Изготовление комплектующих (стенка, опорка, конус, сфера, головка,прокладки, кок) 3-5 раб. дней = 4500-6300 руб.
6. Сборка готового изделия из комплектующих, включая доводку, притирку, полировку, лейкальные работы, установку подшипников (российского производства по 150-200 руб.) 2-3 раб. дня = 2900 руб.
Все цены взяты не с потолка, а максимально приближены к Технологической Карте»
Что мы имели на презентации. Картер ( всего изготовлено около 15 штук) в который по словам тех, кто собирал презентационный вариант вогнали то, что было под руками. Упоминалась фамилия Алаторцев. Но в принципе на фото видно, что гильза хоженная.
Картера изготовлены на высокоточном оборудовании на базе колледжа № 8 имени Павлова, при непосредственном участии Михаила Губермана. За основу взят старый картер Малаева.
Я думаю, что Михаил в состоянии построить мотор, и не один. Но возникает вопрос, какое отношение к предъявленным железкам имеет МАРЗ и ДОСААФ. Ведь именно они были заявлены в самом начале как заказчики и производители «НОВОГО ОТЕЧЕСТВЕННОГО МОТОРА»
Можем попробовать официально пригласить представителей МАРЗ и ДОСААФ на предстоящую конференцию, которая состоится в конце ноября, и попробовать получить информацию по данному вопросу. Готов инициировать это как член Президиума ФАС России.
Всякое развитие идет по спирали, приспичит, к этому придут. Я, просто сгустил краски. Дело не в системе государства и ментальности, а насущной необходимости, “пока петух не клюнул”.
P.S.Ну вот, пока писал, опередили с “документальным подтверждением”😉
Всякое развитие идет по спирали, приспичит, к этому придут.
Не приспичит и не придут, но то что все поспирали, так ето в точку. А вообще я оптимист.
- Отливка картера, калка, старение,нормализация, расточка 7-14 раб. дн. = 4800-8500 руб.
Лет 20 назад у меня была попытка сделать серийный гоночный мотор 6.5. Делал фотографию рабочего дня . Мех обработка одного картера, включая расточку и фрезеровку, на партии из 20шт составляла 45 мин. Когда я пришел к производственным технологам, они назвали цифру 100 часов.
Лет 20 назад у меня была попытка сделать серийный гоночный мотор 6.5. Делал фотографию рабочего дня . Мех обработка одного картера, включая расточку и фрезеровку, на партии из 20шт составляла 45 мин. Когда я пришел к производственным технологам, они назвали цифру 100 часов.
15 часов на расточку 20 картеров!? Начиная с отливки?
Общее время изготовления одного мотора - 8,5 часов. Но этому, естественно, предшествовало изготовление оснастки для токарного и фрезерного станков.
Я не собираюсь оправдываться перед людьми, которые своей желчью и ядом ( а заодно попкорном, коньяком и +100 продажных серебрянников), и со своими скептическими подколками и заявлениями motozmii типа " А слабо ?“” А давай, быстро на ближайших стартах" ---- пытаются сидя на диване критиковать хоть малую долю той проделанной работы, которую по идеи должны делать высокоСтоящие “члены” Президиумов Федерации. ( Кстати "ближайшие детские старты с участием motozmii состоятся в апреле-мае 2015 г. на кордодроме в Чертаново)
Я так же не собираюсь оправдывать руководство ДОСААФ, МинОбра, МАРЗ и др. организаций, которые прилюдно обещали возобновить серийное производство отечественного мотора.
Я просто делаю то, что может сделать каждый российский спортсмен, руководитель ( даже не “член” президиума), причём делаю это на общественных началах, и в свободное от основной работы время.
Возможно, если на первых рядах диванов будут восседать “члены” президиумов федерации с попкорном, коньяком и др. подьё…бками, то новый отечественный мотор будет исполнен намного быстрее.
Первым шагом будет изготовление пилотного экземпляра (опытного) на 2,5 см.куб. в калильном и дизельном варианте.»
Но возникает вопрос, какое отношение к предъявленным железкам имеет МАРЗ и ДОСААФ. Ведь именно они были заявлены в самом начале как заказчики и производители «НОВОГО ОТЕЧЕСТВЕННОГО МОТОРА»
А где тут несоответствие бизнес - проекту? Все по заявленному плану. Какая нам разница где, кем и из чего сделан опытный экземпляр. Он есть, значит есть с чем работать и доводить до серийного образца. А уж токаря и литейщика с МАРЗ в последний момент подключат, у них же не хоббийный интерес 😃
Да и МАРЗ наверное рассматривался не как опытное производство, а уже как серийное.
Я так же не собираюсь оправдывать руководство ДОСААФ, МинОбра, МАРЗ и др. организаций, которые прилюдно обещали возобновить серийное производство отечественного мотора.
Ну допустим об участии этих организаций в проекте мы узнали не из документов, а конкретно от Павла Владимировича Наркевича. На страницах этого ФОРУМА. Я например говорил, что не в Федерации, ни в авиационном департаменте ДОСААФ, ничего про мотор не слышали. Поэтому и предлагаю официально пригласить представителей МАРЗ и ДОСААФ на конференцию. Хотя можно и просто направить официальные письма в эти организации.
Такие письма нужно было направить во все организации давно, а не делать удивлённое лицо " …Как это без Нас, без “членов” пРеЗидиУмов, …" Кто посмел…?
Вот и вызовите на конференцию директора МАРЗ Атояна Р.А., Председателя ДОСААФ г. Москвы Литвинова С.Н., руководителя департамента образования Калину И.И.,
и сообщите им свои “програмные” установки по поднятию массовости в отдельно взятой федерации отдельно взятой страны.
Мы сейчас общаемся по поводу мотора, и участия в нем двух организаций под руководством Маева и Атояна.
Мы сейчас общаемся по поводу сдачи в медицинских целях желчи и яда, а то их явно переизбыток у некоторых. А некоторые из-за охвативших их сомнений всё никак не могут запастись попкорном и коньяком.
Короче, Коля, если лично Тебе как “члену” интересно поучаствовать в этом неинтересном для федерации ( и другим попкорно-диванным скептикам проекте), то я готов взять Тебя с собой в поездку по всем кругам ада, начиная с завтрашнего дня. Звони, пиши, приезжай. И тогда Ты Сам всё увидишь своими глазами и услышишь своими ушами, а что не поймёшь - то Тебе Твои “коллеги” по цеху разъяснят и разжуют вместе с попкорном.
А пока запасись бумагой и пером для направления “оффициальных” “членских” писем во все организации, включая медицинские учреждения по приёму желчи и яда.