Новый отечественный серийный мотор
Поэтому выпустил пар здесь.
Объяснюсь , пожалуй . Чтобы не было кривотолков . Павел Владимирович - один из немногих людей в моей жизни , для которого нет слова “Невозможно” . Даже если он видит , что дело (бой , ситуация) - заведомо проигранное , он будет бороться и идти до конца . Он так устроен , его не изменить . И это качество вызывает у меня искреннее уважение . Он много ошибался , он много сил и энергии потратил на то , что не принесло реальных результатов , НО (!!!) - он это сделал !
А сравнение с Навальным - всего лишь констатация . Там всё очень похоже . Только на другом уровне . Я не собираюсь вступать в дебаты - кто прав , а кто не прав . Просто вот такие Лидеры , как Наркевич , не дают реке превратиться в болото и зарасти ряской .
P.S. В политические дискуссии вступать не собираюсь , просто высказал своё личное мнение .
Моторы и дела П.В. (в смысле организация соревнований, клуба, спорт.достижений) уже есть!!! А паспорта и прочие разговоры вторично.
Первое уже останется навсегда, а про второе поговорят (причем недолго) и все канет в лету…
Не в курсе, не знаком, не знаю в чем тут дело… Чисто ремарка… 😉
С философской и жизненной точки зрения: способ и пути движения к цели в конце концов всегда оказываются важнее, чем достигнутая цель… любой ценой…
Sorry 😃
Здравствуйте. Вчера разговаривал с представителями предприятия Мастер-Моторс, на соревнованиях по воздушному бою в Алексине 28-29 апреля планируется показать усовершенствованный мотор Мастер-Юниор в компрессионном варианте. На модель будет установлен двигатель, который находится у нас, затем поставим новый вариант. Моторы можно будет увидеть в полете, в также при желании приобрести. О цене двигателя следует разговаривать с представителями изготовителя.
Павел Владимирович просил разместить
yadi.sk/i/9GqpbXLD3GwVku
Вчера разговаривал с представителями предприятия Мастер-Моторс, на соревнованиях по воздушному бою в Алексине 28-29 апреля планируется показать усовершенствованный мотор Мастер-Юниор в компрессионном варианте
Женя, вы не моглибы у них спросить насчет планов на пилотажные двигатели?
На сколько я знаю, пилотажные моторы в планах, как только будет освоен 2,5 кубовый сегмент.
как только будет освоен 2,5 кубовый сегмент.
Так вроде уже освоен с очень хоришими результатами. Или я не что-то не понимаю…
Так вроде уже освоен с очень хоришими результатами. Или я не что-то не понимаю…
Я вот тоже чего-то не понимаю. Сначала выкладывают два письма, потом идет какой-то срач непонятного содержания, кто то обвиняет ПВ непонятно в чем, кто-то защищает. Потом снова эти два письма выкладывают. Так началось серийное производство движков или нет? И причем тут паспорт ПВ?
Письма разные
Письма разные
А ну да - но содержание то идентичное. Конечно отрадно, что кто-то пытается эту идею протолкнуть но в нынешних условиях мне кажется это не реально. Тем более что поиметь с этого вряд ли что то удастся.
“Так вроде уже освоен с очень хоришими результатами. Или я не что-то не понимаю…”
Слав, готовят производство под большие партии, это не 50 моторов разово выпустить.
А так я сам жду когда начнут заниматься кубиками побольше. К тому же я думаю там пойдет быстрее , так как раньше выпускали моторы для радио-самолетов.
Сегмент 2,5 куба для них новый, вот поэтому и освоение затянулось.
Женя, вы не моглибы у них спросить насчет планов на пилотажные двигатели?
Слава, привет! Да, разговаривал с представителями предприятия по пилотажному мотору. Ответили так: не раньше осени 2017 начнут разработку. Сейчас много работы.
… Так началось серийное производство движков или нет? …
Смотря, что считать серией. Вроде как, моторы уже доступны к продаже. Но вот не факт, что объемы достигли или достигнут “несерийной” Форы, например.
Интересно как долго фора выходила на свои объёмы, пока люди распробовали мотор… Думаю дело было ни одного дня…
Так и тут, распробуют… к тому же цена позволяет это сделать…
1 место чемпионат мира. \Чорный\ И 3 года
Слава, привет! Да, разговаривал с представителями предприятия по пилотажному мотору. Ответили так: не раньше осени 2017 начнут разработку. Сейчас много работы.
Привет Женя! С 2004 не виделись! Надо как-то изменить этот печальный факт! Пиши если будет какой-то прогресс по разработкам.
Каталог запасных частей Мастер-Юниор-2,5Д(компрессионный)
На днях облётывали Мастер Юниор Дизель, последней модификации, с 12-ым валом, после обкатки одного бака, на 180-ом винте с шагом-110, топливо: (20%-касторки, 35%-эфира, 44%-киросин, 1%-присадки), на земле крутил до 19700об/мин.
27 мая к 12 часам Павел Владимирович зовет к себе в гости на кордодром. Будут новые версии калильных и компрессионных двигателей.
Заодно можно посмотреть гонки дронов.
Заодно можно посмотреть гонки дронов
Наводка для транспортной прокуратуры 😃 если не получено разрешение от УВД
Все получено . Соревнования официальные