Слава, привет! Да, разговаривал с представителями предприятия по пилотажному мотору. Ответили так: не раньше осени 2017 начнут разработку. Сейчас много работы.
Привет Женя! С 2004 не виделись! Надо как-то изменить этот печальный факт! Пиши если будет какой-то прогресс по разработкам.
Каталог запасных частей Мастер-Юниор-2,5Д(компрессионный)
На днях облётывали Мастер Юниор Дизель, последней модификации, с 12-ым валом, после обкатки одного бака, на 180-ом винте с шагом-110, топливо: (20%-касторки, 35%-эфира, 44%-киросин, 1%-присадки), на земле крутил до 19700об/мин.
27 мая к 12 часам Павел Владимирович зовет к себе в гости на кордодром. Будут новые версии калильных и компрессионных двигателей.
Заодно можно посмотреть гонки дронов.
Заодно можно посмотреть гонки дронов
Наводка для транспортной прокуратуры 😃 если не получено разрешение от УВД
Все получено . Соревнования официальные
Зелёный жилет летает на МАВРе. Тольятти 10-12.06.2017
Да хватит про МАВРы, они работают и не плохо и даже с КС-2 у меня.
Пишут что да. Самолёт вот такой
Красота!!
. Самолёт вот такой
Это Люшаков Николай
Всем доброго вечера! Не скромный вопрос а как можно приобрести моторы?
Очень просто, напишите на эл.адрес производителю, там всё разъяснят… Сейчас в личку адрес сброшу.
Спасибо!! Написал. Ждемс…
Кто пользуется мотором “Мастер-Юниор 2.5 Д”, подскажите пожалуйста, какой пропеллер ему лучше подходит для боя?
С винтом на 178, шаг 110 = до 19600об/мин(на земле), с винтом 177,8(7") шаг 152(6") = до 15500об/мин(на земле). Конкретно про бой, ничего сказать не могу.
Вот и приехал мне в начале июня новый МАВР.
Винт АКМ классик. Не пиленый
Два бака на земле и воздух.
Вот и приехал мне в начале июня новый МАВР.
Винт АКМ классик. Не пиленый
Два бака на земле и воздух.
насчитал 24.5-24.6с, вполне достойно летит
Всех приветствую!
Спустя более 25 лет, что-то щелкнуло в голове и захотелось вспомнить старую добрую корду!
Благодаря этому форуму нашел компанию “Мастер-Моторс” и приобрел двигатель “Мастер-Юниор 2.5Д”.
В прошлые выходные было сделано 6 полетов при жаре в 33 градуса и высокой влажности. Двигатель хорошо работает, не греется!
Спасибо большое Вадиму Овчинникову и Владимиру Носкову за то, что я снова могу летать!)