Кто пользуется мотором “Мастер-Юниор 2.5 Д”, подскажите пожалуйста, какой пропеллер ему лучше подходит для боя?
С винтом на 178, шаг 110 = до 19600об/мин(на земле), с винтом 177,8(7") шаг 152(6") = до 15500об/мин(на земле). Конкретно про бой, ничего сказать не могу.
Вот и приехал мне в начале июня новый МАВР.
Винт АКМ классик. Не пиленый
Два бака на земле и воздух.
Вот и приехал мне в начале июня новый МАВР.
Винт АКМ классик. Не пиленый
Два бака на земле и воздух.
насчитал 24.5-24.6с, вполне достойно летит
Всех приветствую!
Спустя более 25 лет, что-то щелкнуло в голове и захотелось вспомнить старую добрую корду!
Благодаря этому форуму нашел компанию “Мастер-Моторс” и приобрел двигатель “Мастер-Юниор 2.5Д”.
В прошлые выходные было сделано 6 полетов при жаре в 33 градуса и высокой влажности. Двигатель хорошо работает, не греется!
Спасибо большое Вадиму Овчинникову и Владимиру Носкову за то, что я снова могу летать!)
Со слов Павла Владимировича Наркевича
В Венгрии такой же двигатель MM RU из коробки
полетел 22,3 сек./ 10 кругов.
Многие участники Чемпионата Европы,
в том числе “форовцы” Сергей Узких и его механик Вадим Савенко
собственноручно замеряли скорость.
9 -10 сентября проходил открытый кубок Нидерландов De Peel. Jo Michels первое место, летал на моторе Мавр в старом корпусе. По скорости превосходил очень сильно соперников.
Подробности по позже
Немного подробностей.
Открытое первенство Нидерландов-это ежегодные соревнования по кордовым моделям в классах F2B, F2D, в мини классах MTR мини и миникомбат, также проводят соревнования по пилотажу на моделях классик (Oldtimer)
В F2D летело 6 пилотов (больше не набралось к сожалению). Из них два пилота на Мавр моторах. Оба ставили их первым номером. К сожалению у Antonio Usala во втором туре клинанул мотор (скорее всего обрыв шатуна). Jo Michels отлетал 5 полетов на этом моторе, как я и писал выше, мотор летел очень хорошо.
Я сам не летал к сожалению, но у этих обоих пилотов был механиком. Из недостатков, также хочу заметить, что на горячую мотор заводится только если перезалить его. Это я и на моих моторах приметил, но у меня ещё с АВС парой.
В F2D летело 6 пилотов (больше не набралось к сожалению). Из них два пилота на Мавр моторах. Оба ставили их первым номером. К сожалению у Antonio Usala во втором туре клинанул мотор (скорее всего обрыв шатуна). Jo Michels отлетал 5 полетов на этом моторе, как я и писал выше, мотор летел очень хорошо.
Я сам не летал к сожалению, но у этих обоих пилотов был механиком. Из недостатков, также хочу заметить, что на горячую мотор заводится только если перезалить его. Это я и на моих моторах приметил, но у меня ещё с АВС парой.
привет! спасибо за информацию. А на каких винтах пускали ММ?
Еще вопрос, какое было топливо на моторе, где шатуну кирдык? У меня есть подозрение, что нижней головки шатуна не хватает масла. Отверстия очень маленькие и они почему-то сделаны в одну линию.
Мой МАВР ААС не запускается на горячую. Такое впечатление, что мотор горячей, чем Фора. Правда охлаждается интенсивней, соответственно быстрей заводится. Но это субьективные ощущения