Вот и приехал мне в начале июня новый МАВР.
Винт АКМ классик. Не пиленый
Два бака на земле и воздух.
насчитал 24.5-24.6с, вполне достойно летит
Всех приветствую!
Спустя более 25 лет, что-то щелкнуло в голове и захотелось вспомнить старую добрую корду!
Благодаря этому форуму нашел компанию “Мастер-Моторс” и приобрел двигатель “Мастер-Юниор 2.5Д”.
В прошлые выходные было сделано 6 полетов при жаре в 33 градуса и высокой влажности. Двигатель хорошо работает, не греется!
Спасибо большое Вадиму Овчинникову и Владимиру Носкову за то, что я снова могу летать!)
Со слов Павла Владимировича Наркевича
В Венгрии такой же двигатель MM RU из коробки
полетел 22,3 сек./ 10 кругов.
Многие участники Чемпионата Европы,
в том числе “форовцы” Сергей Узких и его механик Вадим Савенко
собственноручно замеряли скорость.
9 -10 сентября проходил открытый кубок Нидерландов De Peel. Jo Michels первое место, летал на моторе Мавр в старом корпусе. По скорости превосходил очень сильно соперников.
Подробности по позже
Немного подробностей.
Открытое первенство Нидерландов-это ежегодные соревнования по кордовым моделям в классах F2B, F2D, в мини классах MTR мини и миникомбат, также проводят соревнования по пилотажу на моделях классик (Oldtimer)
В F2D летело 6 пилотов (больше не набралось к сожалению). Из них два пилота на Мавр моторах. Оба ставили их первым номером. К сожалению у Antonio Usala во втором туре клинанул мотор (скорее всего обрыв шатуна). Jo Michels отлетал 5 полетов на этом моторе, как я и писал выше, мотор летел очень хорошо.
Я сам не летал к сожалению, но у этих обоих пилотов был механиком. Из недостатков, также хочу заметить, что на горячую мотор заводится только если перезалить его. Это я и на моих моторах приметил, но у меня ещё с АВС парой.
В F2D летело 6 пилотов (больше не набралось к сожалению). Из них два пилота на Мавр моторах. Оба ставили их первым номером. К сожалению у Antonio Usala во втором туре клинанул мотор (скорее всего обрыв шатуна). Jo Michels отлетал 5 полетов на этом моторе, как я и писал выше, мотор летел очень хорошо.
Я сам не летал к сожалению, но у этих обоих пилотов был механиком. Из недостатков, также хочу заметить, что на горячую мотор заводится только если перезалить его. Это я и на моих моторах приметил, но у меня ещё с АВС парой.
привет! спасибо за информацию. А на каких винтах пускали ММ?
Еще вопрос, какое было топливо на моторе, где шатуну кирдык? У меня есть подозрение, что нижней головки шатуна не хватает масла. Отверстия очень маленькие и они почему-то сделаны в одну линию.
Мой МАВР ААС не запускается на горячую. Такое впечатление, что мотор горячей, чем Фора. Правда охлаждается интенсивней, соответственно быстрей заводится. Но это субьективные ощущения
Версия мотора была ещё старая, сколько процентов масла было- незнаю, но скажу, что с примесью синтетики(особого контроля за топливом не было). Произошел обрыв шатуна. Винты были вроде СМ или МС, такие не видел раньше. Может по фото опознаете?
…особого контроля за топливом не было…
Дык может не в шатуне тогда дело? 😉
Дык может не в шатуне тогда дело? 😉
Я хотел сказать, что состав топлива не контролировался жюри. А так топливо было от одного известного производителя, но один мотор отлетал 5 туров и приземлился на первом месте, а второй уже во втором туре испустил дух.
Как мне потом сказали, порвало нижнюю головку шатуна.
Завтра в субботу с 11 час. до 14 час.
на кордодроме в Чертаново проводим тестовые испытания нового спортивного двигателя
MM RU с совмещённой опорой вала.
С уважением Наркевич П. В.