В F2D летело 6 пилотов (больше не набралось к сожалению). Из них два пилота на Мавр моторах. Оба ставили их первым номером. К сожалению у Antonio Usala во втором туре клинанул мотор (скорее всего обрыв шатуна). Jo Michels отлетал 5 полетов на этом моторе, как я и писал выше, мотор летел очень хорошо.
Я сам не летал к сожалению, но у этих обоих пилотов был механиком. Из недостатков, также хочу заметить, что на горячую мотор заводится только если перезалить его. Это я и на моих моторах приметил, но у меня ещё с АВС парой.
привет! спасибо за информацию. А на каких винтах пускали ММ?
Еще вопрос, какое было топливо на моторе, где шатуну кирдык? У меня есть подозрение, что нижней головки шатуна не хватает масла. Отверстия очень маленькие и они почему-то сделаны в одну линию.
Мой МАВР ААС не запускается на горячую. Такое впечатление, что мотор горячей, чем Фора. Правда охлаждается интенсивней, соответственно быстрей заводится. Но это субьективные ощущения
Версия мотора была ещё старая, сколько процентов масла было- незнаю, но скажу, что с примесью синтетики(особого контроля за топливом не было). Произошел обрыв шатуна. Винты были вроде СМ или МС, такие не видел раньше. Может по фото опознаете?
…особого контроля за топливом не было…
Дык может не в шатуне тогда дело? 😉
Дык может не в шатуне тогда дело? 😉
Я хотел сказать, что состав топлива не контролировался жюри. А так топливо было от одного известного производителя, но один мотор отлетал 5 туров и приземлился на первом месте, а второй уже во втором туре испустил дух.
Как мне потом сказали, порвало нижнюю головку шатуна.
Завтра в субботу с 11 час. до 14 час.
на кордодроме в Чертаново проводим тестовые испытания нового спортивного двигателя
MM RU с совмещённой опорой вала.
С уважением Наркевич П. В.
А фото видео отчет будет? Хотелось бы посмотреть испытания.
Будет
Обещанные фотографии MM RU с совмещённой опорой вала.
Судя по активному маркетингу на FB и этой инфе, Павел Наркевич с командой ММ, победил злопыхателей. Он сделал то, что обещал и флаг ему в руки!
Мастер Юниор достали из коробки. И даже не катали. На видео первый полет. Во втором дожали.
Пара вопросов - каково назначение выступа в задней крышке? Камеру почему “отпескоструило”?
Головка и камера не разъемные? Это одна деталь?
Вроде стык на резьбе.
Камера под высокую гильзу, но, видимо, гайка с конусом по непонятной причине.
Выступ в задней крышке;) что бы ее вынимать))
Вот так
Камера отпескоструена потому что пытались жать мотор до упора, пока не высыпит свечку.
Свечку не высыпало, при зазоре 0,12 мм. но камеру слегка отпескоструило.
После того как отжались на 15 соток ( 3 прокладки) на этом моторе
сделали ещё 4 полёта. Всё осталось как было, без деформаций,
свечка выдержала.
На мой взгляд, эстетичнее было бы добавив одну операцию при производстве нарезать резьбу для съемника, а не вот это вот… Хотя бойцам може так и проще)))
нарезать резьбу для съемника
Чтобы каждый пользователь покупал ещё и съёмник 😁
но камеру слегка отпескоструило.
Чем??
И чем вызвана конструкция жиклёра с гайкой?? К ней ещё и шайба нужна для обеспечения герметичнисти…
И чем вызвана конструкция жиклёра с гайкой?? К ней ещё и шайба нужна для обеспечения герметичнисти…
Жиклер не стандартный для МАВРА, а из запасов Павла Владимировича.
Чтобы каждый пользователь покупал ещё и съёмник 😁
Ну если только производитель сделает нестандартную резьбу))) а так вкрутил любой болт и достал, или проточка под съемник из проволки, а этот аттавизм (копчик) замарается после 3 разборок
замарается после 3 разборок
Ну на Форе и такого нет… и ничего с крышкой не случается… Просто надо аккуратнее работать.